Ford EcoSport 2015-2016 года — что же было изменено?


Как известно, компания Ford начала свою деятельность с 16 июля с 1903 года. Тогда молодая компания Ford Motor Company подарила местным жителям весьма доступную модель автомобиля ‒ Ford T. Благодаря конвейерному производству, компании удалось снизить цены на предоставляемые автомобили и стать одной из лидирующих предприятий в мире.

Спустя многие годы, компания имела успешное развитие в автомобилестроении. Так уже к 2020 году было выпущено боле 120 моделей Ford. Стремительные продажи, новые идеи, компания становилась на ноги всё увереннее с каждым годом. В 1927 году логотип Ford был изображён на решётке радиатора, и уже тогда эмблема имела овальную форму.

Автомобили Ford имели тёмно-синий значок логотипа, который по сегодняшний день известен всем покупателям. В 1932 компания впервые представила своим покупателям новый 8-ми цилиндровый двигатель. Спустя два года, компания выпускает с конвейера уже грузовые автомобили. В начале 1949 году выпускается новая модель Ford Thunderbird, этот автомобиль открывает новые возможности и соответственно расширяет рынок продаж. Новую, и даже в сегодняшнее время, потрясающую машину компания создала в 1964, году это был ‒ первый Форд Мустанг, который был назван в честь самолёта Р-51.

4 января 2012 году компания представила новую модель, в автосалоне Auto Expo в Нью-Дели, в виде концепта со светодиодами вместо фар – Ford EcoSport. Производство нового внедорожника было запущено в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде. Но заметим только одно, что при выпуске модели качество сборки остаётся безупречным, хоть сборка и немного отличается в соответствии от страны исполнителя. На данный момент мы рассмотрим все характеристики и сборку внедорожника Ford EcoSport.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Первое поколение Ford EcoSport выпускалось на бразильском заводе Ford, а его продажи велись лишь в латиноамериканских странах.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

https://youtu.be/IjTFqWFGjlo

Дизайн нового Ford

Дизайн нового Ford EcoSport 2014 года получился очень дерзким и броским. Он подтянут, имеет достаточно эффектный внешний вид. Очень сильно выделяется обновленная форма радиаторной решетки – дизайнеры решили выполнить его в форме вытянутого восьмиугольника. Автомобиль обладает прекрасной агрессивной оптикой. В дополнение к ней по бокам радиаторной решетки установлены противотуманные фары. Сочетание этих трех элементов вызывает восторг. Сзади автомобиль не менее привлекателен. Отличный задний бампер в сочетании с габаритами и еле заметным спойлером придают автомобилю завершенный, слегка спортивный внешний вид.

Салон автомобиля достаточно эргономичен. Внутри машины все находится на своих местах, ничто не вызывает неудобств. В нем легко поместятся 5 человек средней комплекции – салон просторный и комфортный.

В зависимости от комплектации пассажиры могут наблюдать внутри как пластик и ткань, так и кожу, которой оббит весь салон. Водитель такого мини-внедорожника будет чувствовать себя королем как на трасе, так и на легком бездорожье.

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2020.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Судя по качеству исполнения салона и кресел, можно смело заявить, что компания стремится активно вписать Ford EcoSport II в ряды машин более высокого класса.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).

В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).

Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.

Трансмиссия

«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.

Интересно, что в европейские страны (кроме России) продаются автомобили 2 поколения только индийской сборки.

Ходовая часть

Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.

Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние — барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:

  • Электронной системой курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Системой помощи во время экстренного торможения;
  • Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).

Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:

  • Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
  • Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
  • Боковыми надувными шторками;
  • Подушкой безопасности для коленей водителя.

Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Впечатления от езды

89%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 56 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Кроссовер EcoSport ориентирован на своего водителя. В конце концов, он имеет очень много общего с Ford Fiesta, который считается одним из лучших мини автомобилей. Представители первого поколения считаются более приятными в плане управления, чем современные аналоги. Тем не менее, рулевое управление современных моделей хорошо сбалансировано. Следует быть внимательным, так как при вхождении в повороты наблюдается незначительный крен кузова. Не очень порадует водителя и наличие короткой колесной базы. Автомобиль не очень хорошо справляется с неровностями дороги, поэтому в салоне будет ощущаться вибрация.

Сравнение с конкурентами

Американский кроссовер в своей нише имеет немало соперников. Так, к конкурентам Ford EcoSport можно отнести Hyundai Creta, Renault Kaptur, Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan Juke, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Kia Ceed.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд ЭкоСпорт машина получилась довольно интересной. Она выделяется интересной внешностью, солидным клиренсом, возможностью установки полного привода. Радует динамика, достаточная вместительность салона, красота интерьера и неплохая надежность. Положительно отзываются владельцы Экоспорт об уровне безопасности. В роли приятно бонуса – запасное колесо на задней двери.

Это создает ощущение, что перед нами настоящий внедорожник. Конечно, многие бы хотели багажник более просторный, но какой есть. Негативные отзывы также касаются дилерского обслуживания, которое стремится выкачать с хозяина все деньги. Но в целом, автомобиль получился успешным, проходимым и экономным.

Отзывы и тест драйв

Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное. Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:

  • Слабые моторы (с учетом массы машины, они не дают ожидаемой динамики и разгона).
  • «Туповатая» АКПП, с «механикой» все в порядке.
  • Жесткая подвеска в переднеприводных версиях.
  • Плохое лакокрасочное покрытие у моделей младше 2020 года.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Вместительный багажник.
  • Мало места для задних пассажиров.
  • Машине противопоказано серьезное бездорожье, можно запросто пробить топливный бак.
  • Приятный и современный интерьер.
  • Хорошая обзорность.
  • Небольшой расход топлива (в среднем от 6 до 8 литров).
  • Слабый разгон, динамика.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Управляемость;
  • Салон;
  • Проходимость;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Ликвидность;
  • Подвеска;
  • Динамика;
  • Музыка;
  • Микроклимат;
  • Безопасность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Есть возможность установки полного привода;
  • Различные электронные системы;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Габариты.

Минусы машины

  • Обзорность;
  • Багажное отделение;
  • Шумоизоляция;
  • Свет;
  • Стоимость.

Итоги

В итоге, Форд Экоспорт 2020 получился очень удачным автомобилем. Обновленная модель обладает приятной внешностью, современной начинкой, полным приводом, высоким клиренсом, что позволяет без проблем проезжать там, где некоторые машины просто застрянут. Такой автомобиль также идеально подойдет для города, так как имеет небольшие габариты, умеренный топливный «аппетит».

По всему видно, что на данный момент спрос не падает на эту машину, а это означает, что она востребована. Американской компании удалось выпустить «компактный внедорожник» с неплохим оснащением.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

Ford EcoSport фото

Читайте далее:
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Hyundai Elantra

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Ford Kuga все-таки приедет в Россию

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: