Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров


2019-12-26 18:11:50

Subaru Outback в последнее время улучшается, публикуя впечатляющие показатели роста и продаж за последние несколько лет. Причина этому успеху машина, охватывающая широкий спектр сегментов, в том числе несколько компаний, которые сумели преодолеть рубеж между сегментами.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Управляемость
  5. Безопасность
  6. Цены

Экстерьер

Начиная спереди, мы видим переделанный бампер с более широким воздухозаборником снизу, а также горизонтальную шестиугольную решетку сверху, деленная пополам на видную полированную планку с эмблемой Subaru. Матово-черная крышка нижней части защищает от камней и песка, проходящей вдоль профиля заднего бампера. Большие противотуманные фары сидят в углах бампера.

Вид сбоку демонстрирует прилично поднятую высоту езды, а также расширенную линию крыши. Колеса идут на 17 дюймов для 2.5i Premium версии, в то время как Limited и Touring комплектации получают 18 дюймовые стандартно. Все колеса используют конструкцию из легкого сплава. В задней части задний люк открывается вверх, используя установленный сверху шарнир, при этом задняя кромка крыши расширяется благодаря встроенному спойлеру. Задние фонари заворачивают в задние крылья, продолжая выступающую верхнюю линию символов профиля, и матовая черная нижняя обшивка заканчивает ее. Наверху Outback в стандартной комплектации оснащается рейлингами с убирающимися ригелями, а Touring приобретает низкопрофильные решетки с серебряной отделкой, благодаря чему ощущается дополнительный комфорт.

Габариты:

  • Длина 4826 мм;
  • Ширина 1828 мм;
  • Высота 1676 мм;
  • Дорожный просвет 220 мм.

Экстерьер Субару Аутбек 2020 модельного года

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.

Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков. Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.

Интерьер

В то время как внешний вид нового Субару Аутбек продолжает быть грубой и готовой, интерьер стал немного более комфортной. Именно здесь самые свежие обновления можно найти модельном ряду 2020 года, причем Subaru уделяет основное внимание улучшению «комфорта, безопасности и мультимедийных возможностей».

Новый дизайн центральной консоли. Основа не сильно отличается от старого, но различные кнопки и переключатели перемещаются, чтобы учитывать изменения оборудования. Часы также были перепроектированы и теперь стали больше. С точки зрения комфорта, новый Outback получает более тихий интерьер благодаря точным настройкам трансмиссии. Также меньше шума ветра благодаря аэродинамическим боковым зеркалам, лучшей звукоизоляции переднего стекла и более прочным задним передним колёсам. В дополнение ко всему, набор новых материалов, которые были добавлены в линейку уровней отделки. Рулевое колесо, например, теперь предлагает более премиальное чувство, а средние и верхние комплектации получают новый шов на приборной панели. Очевидно, что информационно-развлекательные обновления являются одним из основных направлений любого современного обновления. Стандартный 6,2-дюймовый сенсорный экран на отходящей модели был выпущен на чуть больший 6,5-дюймовый экран, предлагающий «более быструю производительность», в то время как более высокие уровни отделки обеспечивают 8,0-дюймовый блок с улучшенной работой, сродни тому, что вы ожидаете от смартфона. Встроенная голосовая команда также улучшена благодаря поддержке Siri и OK Google. Есть дополнительные входы и USB-порты, плюс еще больше USB-устройств на более высоких уровнях отделки салона.

Subaru также обновила свою информационно-развлекательную платформу Starlink в 2018 году. Дополнительные функции включают поддержку Bluetooth, интеграцию с iPod, поддержку смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, и если вы подойдете к правильному варианту, навигационная система TomTom с тремя годами дополнительных обновлений карт. Система климат-контроля была модернизирована для более быстрого охлаждения кабины при работе кондиционера, а также для обеспечения более равномерной температуры между отдельными секциями интерьера. Элементы управления теперь используют внутренний край диска управления в качестве индикатора настроек, и внутреннее питание теперь остается включенным после выключения зажигания, если это необходимо.

Стоимость и начало продаж

Оценить все преимущества нового Субару Аутбек можно при помощи многочисленных размещенных в интернете фото и видео автомобиля. Однако, согласитесь, гораздо интереснее лично заказать тест-драйв и оценить все достоинства автомобиля, находясь в водительском кресле. Учитывая положительные отзывы автолюбителей, уже попробовавших управлять ним, впечатления будут приятными.

Старт продаж в России ожидается к концу 2020 года, а начальная цена Субару Аутбек 2020 установлена на отметке в 1 440 000 рублей. Конечно же, если вы решите дополнительно укомплектовать автомобиль многочисленными, доступными для них инновационными техническими новшествами, стоимость машины возрастет прямо пропорционально к размерам ваших требований.

https://youtu.be/IjbaM0Cox5Y

Технические характеристики

Двигатель2.5 L3.6 L
Мощность л.с.175256
Крутящий момент Нм235334
Разгон до 100 км/ч7.1 с
Максимальная скорость км/ч223
Расход топлива на 100 км9.4/7.311.7/8.7

Под капотом стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый и шестицилиндровый 3,6 литровый двигатель с двумя верхними кулачками. По традиции для Subaru двигатель устроен в плоской конфигурации, предлагая более низкий центр тяжести по сравнению с типичной встроенной четырьмя конфигурациями. Говоря об эффективности, предлагается со стандартной Lineartronic бесступенчатой коробкой передач, либо с вариатором, который включает в себя семи ступенчатый ручной режим, что позволяет водителю выбрать его или ее предпочтительный передаточное отношение с помощью переключателей на рулевом колесе. Этот агрегат был перенастроен для плавных переключений, и он также становится тише, благодаря укороченному шагу цепи. ГРМ двигателя также был оптимизирован для меньшего шума при нагрузке. Наконец, входит знаменитая система симметричного полного привода Субару как стандартный с системой управления вектором тяги (TVS). Это означает, что он генерирует отличное сцепление, даже в менее чем идеальных условиях, с активной электроникой, которая постоянно меняет переменную сцепления передачи для “активного управления распределением крутящего момента”. Стоит отметить, что оба четырехцилиндровый и шестицилиндровый моторы могут буксировать до 1225 кг.

Автомобили Subaru

  • Impreza XV

    1 поколение, 2010 — 2011

  • Justy

    1 поколение, 2007 — 2010

  • Legacy

    6 поколений, 2003 — сегодня

  • Levorg

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Outback

    6 поколений, 2003 — сегодня

  • Stella

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Trezia

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Tribeca

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • WRX

    2 поколения, 2014 — сегодня

  • WRX STI

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • XV

    3 поколения, 2012 — сегодня

Модели других марок

Шасси и управляемость

В предыдущем модельном году Outback уже предлагал довольно приличные возможности, поэтому новая модель была сфокусирована прежде всего на повышении комфорта и плавности на асфальте без ущерба для возможностей. Это включает модернизированное шасси и новую систему подвески, с обновленными амортизаторами, лучше настроенными для круиза. Между тем рулевое управление и тормоза были оптимизированы для более прямого ощущения, а рулевое управление с электроприводом получило более плавный и линейный ответ на реакции водителя.

Дальнейшие возможности могут быть достигнуты при взаимодействии с чем-то, что Subaru называет «X-Mode», в результате чего мощность двигателя оптимизируется, изменяется отношение CVT, увеличивается сцепление с AWD и улучшается логика управления для управления динамикой автомобиля. Hill Descent Control также занимается этим, предлагая торможение двигателем, чтобы сделать крутые холмы с низкой тягой более управляемыми. В стандартную комплектацию входит Hill Start Assist.

Оформление салона Subaru Outback нового поколения

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения. Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем. Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Безопасность и удобство

Одним из самых крупных преимуществ Subaru является его рекорд безопасности, а Outback 2020 получает всевозможные новые технические новинки, чтобы поддерживать эту ассоциацию в силе. В перечень функций безопасности входит комплект Eye Sight Driver Assist, включающий в себя множество передовых систем, таких как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • торможение перед столкновением;
  • предупреждение о выезде из полосы;
  • контроль полосы (теперь обновляется для активации со скоростью 60 км / ч и выше);
  • контроль слепых зон с помощью оповещения о движении задним ходом;
  • оповещение об изменении полосы.

Выше в пирамиде уровня отделки, покупателям предлагается Eye Assist Driver Assist с функцией High Beam, чтобы избежать ослепления встречных автомобилистов. Также доступны адаптивные фары. Доступно обратное автоматическое торможение, которое выдаст звуковое предупреждение, если за машиной обнаружено препятствие, даже отображающее расстояние и положение объекта на экране команд управления. Дальнейшие усовершенствования были сделаны для обнаружения слепых зон, с лампой предупреждения заднего встречного движения, сделанной больше и теперь установленной на профиль бокового зеркала. Более высокие триммеры получают новые сигналы поворота светодиодов, интегрированные с боковыми зеркалами. Есть также новые автоматические двери-замки, а также лучшие фиксаторы LATCH для покупателей, которым необходимо установить детские сиденья.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:

  1. Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:
      передние «противотуманки»;
  2. ходовые огни со светодиодным наполнением;
  3. электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  4. спойлер и рейлинги;
  5. хромированные накладки ручек дверей;
  6. электрический «ручник»;
  7. регулировка руля по высоте и глубине;
  8. 4 электростеклоподъемника;
  9. ABS + EBD;
  10. система динамической стабилизации;
  11. ассистент при экстренном торможении;
  12. передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
  13. подушка безопасности для защиты коленей водителя;
  14. легкосплавные диски на 17 дюймов;
  15. светодиодные фары головного света с омывателями;
  16. люк с электрическим приводом;
  17. кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
  18. лепестки для переключения передач под рулем;
  19. круиз-контроль;
  20. подогрев двух рядов сидений;
  21. обогрев нижней части лобового стекла;
  22. климат-контроль с разделением на две зоны;
  23. доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
  24. дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
  25. 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
  26. камера заднего обзора и др.
  1. Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.
  2. Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).
  3. Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.

Цены

Обновленная модель Subaru Outback 2020 поражает дилеров этим летом. Будет предложено шесть индивидуальных уровней отделки салона, разделенных двигателем и бортовым оборудованием. Subaru пока не объявила официальные цены на модель, но ожидается, что она будет оставаться чем-то похожей на Outback 2020. В качестве ориентира ниже приведены цены на модельный год 2020 года.

2.5i (base model)$25,645
2.5i Premium$27,695
2.5i Limited$32,390
3.6R Limited$34,995
2.5i Touring$35,995
3.6R Touring$38,195

Впечатления от езды

Платформу Outback делит с Subaru Legacy, поэтому немного странным является тот факт, что на дороге он ощущается более как седан, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Этот аспект помогает автомобилю лучше справляться с неровностями дороги, но и ухудшает точность вхождения в повороты. Четырехцилиндровый двигатель, задействованный в большинстве моделей Subaru Outback, гарантирует вполне адекватные ускорение и удерживание мощности. Стандартный вариатор играет в пользу экономии, но работает он немного не так, как традиционная автоматическая коробка. Шестицилиндровый двигатель моделей высшей комплектации порадует большей мощностью, но будет стоить дороже. Приятным является тот факт, что внешность а-ля кроссовер это не просто коммерческая хитрость. При 22 см дорожного просвета, замечательной системе полного привода с X-Mode, Outback способен доставить вас гораздо дальше, чем подавляющее большинство универсалов.

Тщательные доработки

Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2020 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2020 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

Это интересно: Тест-драйв Хендай Элантра 2018

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности; — Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях; — Система интеллектуального круиз-контроля; — Система предупреждения о пересечении линии разметки; — Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах; — Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.; — Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Subaru › Приветствуем рестайлинг универсала Subaru Outback

Снаружи поменялись фары, бампер, зеркала и дизайн колёс. Старт продаж — в апреле. Цен пока нет, но они вырастут, из-за новых опций. Дорестайлинговый Outback стоит 2,4–2,6 млн рублей за версию с мотором 2.5 (175 л.с.) без учёта хороших скидок. Версия 3.6 (260 л.с.) тоже будет.

Финский тест-драйв Subaru в Рованиеми богат запрещёнкой: тут и новая Impreza, и симпатичный универсал Levorg. В программе есть даже дрифт на BRZ. Но в компании считают, что вам об этом знать незачем. Для русской группы интересные машины закрыты и отставлены в сторону. Мы сосредоточимся на обновлённом универсале повышенной проходимости Subaru Outback, благо рестайлинг оказался серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

Не считая подержанных Volvo XC70, именно Outback в этом узком сегменте видится мне универсальным автомобилем для жизни. Он комфортен, просторен, высок и надёжно управляется. В конце ролика — видеобонус ко второй части статьи.

До небольшого тестового трека еду на новом XV. Не знаю, что хотели сказать японцы. Даже на мягкой нешипованной «Хакке» каждая реакция на действие рулём резка и незаметна, как укол фехтовальщика. Баранка при этом пуста, связи с машиной нет вообще. Динамика так себе, шумно, неотключаемая система стабилизации пресекает скольжения. Ещё и цена кусается. С опаской пересаживаюсь в Outback — и с облегчением выдыхаю.

Добротный интерьер. Обзорность по-прежнему шикарна, хотя форма боковых зеркал немного изменена. Вся центральная консоль теперь в чёрном глянце. Это не слишком практично, но приятнее отделки серебрянкой. На передней панели появилась декоративная прострочка.

Взрослый и просторный (хоть в телогрейке да валенках сюда) интерьер стал чуть изящнее. Его украшают новый руль и шикарный блок климат-контроля, осталось только освежить олдскульные рычажки открывания дверей. Хорошо, центральный замок теперь автоматически запирается с началом движения. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Комплексно улучшена обзорность: фары теперь поворачиваются за рулём, добавлены камеры на носу и на правом зеркале заднего вида. А вот на копеечных датчиках парковки по-прежнему экономят.

Кресло не изменилось, оно по-прежнему широкое и удобное, а у подголовника есть продольная регулировка. Сзади появился USB-разъём.

Цветные ободки, как и раньше, можно отключить. Система контроля давления в шинах теперь выводит показания индивидуально для каждого колеса. У камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории, роскошные рукоятки климата — изюминка интерьера.

Отныне россиянам доступна знакомая по новому XV система Eyesight: крупный блок с двумя камерами на потолке. Из-за него пришлось поменять форму противосолнечных козырьков. Зато Outback автоматически тормозит, поддерживает заданную дистанцию при работе круиз-контроля и следит за разметкой. В Финляндии комплекс работает надёжно, а отключается лишь в плотной снежной дымке, когда и человеческий глаз мало что видит.

В рамках обновления скорректировали настройки электроусилителя руля и педали тормоза, хотя ни с тем, ни с другим раньше проблем не было. Хуже точно не стало. Управляется Outback приятно, замедляется понятно и надёжно.

Обновлено и «железо». У доработанного вариатора укорочены звенья цепи и расширен диапазон передаточных отношений. Высшая «ступень» стала чуть длиннее, что обещает меньший расход на трассе и увеличивает заявленную максималку на 12 км/ч. Паспортное время разгона до сотни не изменилось. Зато исчезла резкость в откликах на газ, которой старый Outback раздражал в пробках. Плавно тронуться теперь гораздо проще, управление тягой стало удобнее. Хотя 175 сил «оппозитника» 2.5 по-прежнему маловато, чтобы Outback мог на равных соперничать с наддувными конкурентами.

Имитация межколёсных блокировок работает неплохо, хотя Форестер с вывешиванием справляется быстрее и мягче. Основным сдерживающим фактором вне дорог по-прежнему является вариатор, не дающий как следует буксовать.

Плавность хода была сильной стороной Аутбека и до обновления, а стала ещё благороднее. Раздобыв в Рованиеми дорестайлинговую машину, могу утверждать, что обновлённая нежнее проходит мелкие неровности и почти не замечает гребёнку на заснеженной грунтовке. Тишина в салоне повышает общий уровень комфорта. Однако на высокой скорости возникает неслабая раскачка на волнах. Подвеска едва не замыкается на ограничители — на наших загородных дорогах может дойти и до пробоев.

В прошлом году в России продали 1169 Аутбеков. Для сравнения, Passat Alltrack разошёлся тиражом в 201 машину, Audi A4 allroad — 167, а Volvo V60 Cross Country — 72.

Я не заметил сильной тяги к заносу, на которую сетовал Никита Гудков. Обновлённый Outback надёжно пишет заснеженные повороты, лишь слегка подыгрывая кормой при откровенных провокациях. Жаль, ESP у него тоже не отключается и нормально поскользить на снегу не получится — Forester, к примеру, дарит больше эмоций. Но не потому он в России в четыре раза популярнее, а просто дешевле приподнятого универсала. В то же время в узком кругу себе подобных — тут наше резюме остаётся низменным — именно Outback ближе всех к полноценным кроссоверам.

Свежие нотки стиля

Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света.

Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам. В профиль Аутбек 2020 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов.

Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот.

Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными».

Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши.

Subaru Outback 2020 года: рестайлинг полноприводного универсала

Subaru Outback 2020 года – это наверное единственное авто, которое подготовлено к грозному бездорожью, в отличии от остальных кроссоверов на рынке. Последнее поколение получило не только вызывающую внешность, но и отличный салон, вкупе с добротными характеристиками.

Если брать Субару в сравнение с предшественниками, то новичок имеет довольно презентабельный и более солидный вид. Огромное лобовое стекло делает перед авто выразительным, а узкие стойки и размашистый капот лишь подчеркивают внешний вид.

Subaru Outback 2020 модельного года так и заявляет нам о своей уверенности и мощи. Свою грозность «Субару» показывает шестиугольной радиаторной решеткой, которая покрыта хромом. Такое решение пришлось многим автолюбителям по душе. Дополнением стали фары – грозная светодиодная оптика. Роскошный передний бампер смотрится мощно и богато.

Новая конструкция имеет обтекаемые, легкие формы, которые в большинстве своем имеет трапецеидальную форму, вырезы и воздуховод. Красивая пластиковая защита размещена ниже бампера. Отметим, что противотуманные фары выглядят очень красиво за счет большого диаметра и черной окантовки по радиусу.

Боковины Субару имеют плавные переходы и легкие элементы оформления. Крыша немного наклоняется к корме авто. Подоконная линия имеет хромированную окантовку. Большие боковые стекла и чёткая линия ребра на дверях придают машине грации и силы.

На нижней части имеются пластиковые накладки. Задняя часть авто смотрится не хуже, чем передняя. Заднее стекло стало немного меньше, но обзорность от этого не пострадала. Этому поспособствовали – низкая линия заднего стекла и узкие задние стойки. Не забудем и про спойлер, установленный наверху, обзор он также не закрывает.

Массивная задняя дверь имеет глубокую «наштамповку» для номерного знака. Что делает этот автомобиль более популярным? Его дорожный просвет – 231 мм.

Кстати, габариты Субару следующие:

  • Длина 4815 мм
  • ширина 1855 мм
  • высота 1670 мм
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: