Новая Мазда 6 2020 фото, цена, видео, характеристики Mazda 6


Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.

Экстерьер

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2020 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8096_drr27b7nntMazda-6-2019-5-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8097_ijt8jw372tMazda-6-2019-6-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8098_t00ylgq6stMazda-6-2019-7-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8099_dp17oao9jtMazda-6-2019-8-300×183.jpg”]

Интерьер

Даже в базовой комплектации внутреннее оформление салона отличается премиальным качеством отделочных материалов, тщательно проработанной эргономикой и расширенным функционалом внутренней оснастки.

В наличии имеется широкий диапазон настроек кресел переднего ряда, новый кузов с увеличенной колесной базой получил дополнительный объем, обеспечивающий удобную посадку и дорожный комфорт для 3-х пассажиров.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8100_7t8s6uhfqtMazda-6-2019-10-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8101_s6l0xxi9htMazda-6-2019-11-300×183.jpg”]

В обновленном дизайне салона:

  • многофункциональный руль, обеспечивающий свободный обзор высокоинформативной приборной панели;
  • высокого разрешения дисплей бортового мультимедийного комплекса;
  • стильный пульт настройки режимов работы кондиционера.

В соответствии со статусом новая Мазда 6 2020 модельного года оснащена самыми совершенными на этот час системами и агрегатами дорожной безопасности, эффективной звукоизоляцией, комфортной подвеской шасси. В перечне отдельных опций:

  • комплект видеокамер кругового обзора;
  • проекция информации о работе бортовых систем и агрегатов на ветровое стекло;
  • функция stop&go адаптивного круиз-контроля;
  • виртуальная приборная панель, 19-дюймовые колесные диски.

Топовая модель порадует своих владельцев кожаной отделкой салона с декоративными вставками из полированной древесины, подогревом и вентиляцией сидений, наличием электронных систем безаварийного вождения, а также погодных, световых и парковочных контроллеров.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Технические характеристики

Обновленную Мазду шестой модели планируется комплектовать турбированным 254-сильным бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.5T. Характерная особенность двигателя, работающего на бензине с октановым числом 98, – это большой, на уровне 420 Нм, резерв вращательного момента.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики новой модели силового агрегата, которые планируется реализовать с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП.

На начальном этапе возможна комплектация обновленной версии Мазда 6 бензиновыми двигателями мощностью 165 и 192 л.с., а также дизельными приводами, которые отлично зарекомендовали себя на дореформенных моделях выпуска прошлых лет.

Рейтинг боевиков 2017-2018 — топ 10 лучших

Старт продаж в России

Поставки новой версии Мазда за рубеж планируется начать после насыщения внутреннего рынка. Дата выхода в России официально не объявлена, по мнению специалистов, Мазда нового поколения появится в отечественных автосалонах ближе к середине будущего 2019 года.

Отпускная цена предварительно сформирована на уровне 20000 у.е. Изначально ориентированная на российский рынок модель, скорее всего, будет адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, что неизбежно отразится на увеличении ее стоимости.

4-е поколение Mazda 3

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Конкурирующие модели

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2020 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2020 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2020 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Ординатура в 2019-2020 году

Первое поколение[ | ]

Mazda 6 GG
Общие данные
ПроизводительMazda
Годы производства2002—2007 2002 — настоящее время (в Китае)
Дизайн
ПлатформаMazda GG
Двигатель
1,8 L MZR l4 2,0 L MZR l4 2,3 L MZR l4 3,0 L MZI V6 2,0 L MZR-CD l4 (дизель) 2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Трансмиссия
4-скор. DSG 5-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4745 мм 4770 мм (универсал) 4690 мм (MPS)
Ширина1781 мм
Высота1440 мм 1455 мм (универсал) 1430 мм (MPS)
Колёсная база2675 мм
На рынке
СвязанныеFord Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
Другая информация
ДизайнерМорэй Каллум
← Mazda Capella
Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2421 день

]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2002-2005 хетчбэк
  • 2002-2005 седан
  • 2005-2007 универсал
  • 2005-2007 хэтчбэк
  • MPS

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8102_fu9qfu4ewtmazda-6-2018-6-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8103_26k41mfnttmazda-6-2018-7-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8104_y061yr1a8tmazda-6-2018-8-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8105_81wwivl4ptmazda-6-2018-9-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8106_b20ah7aj5tmazda-6-2018-10-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8107_fwtmdd4uhtmazda-6-2018-11-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8108_9qm4zi99rtmazda-6-2018-12-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8109_gcd46gxfhtmazda-6-2018-13-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8110_w0o51ipg0tmazda-6-2018-15-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8111_2iitlgyretmazda-6-2018-16-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8112_nvotatnf4tmazda-6-2018-17-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8113_j6qn9oe1wtmazda-6-2018-18-160×120.jpg”]

Видео и тест-драйвы

Главная » Mazda

Несмотря на то что в основу японского седана лег Ford Mondeo прошлых лет, новая Мазда 6 2020 совершенно не напоминает свой прототип. Официальные фото указывают на то, что, проводя очередной рестайлинг, дизайнеры принимали активное участие. Не остались в стороне и конструкторы, переработавшие техническую часть и внесшие ряд других точечных изменений, что, определенным образом, сказалось на ценах. О том, когда седан появится в продаже в России, представители бренда сообщают мало информации. Причина задержки в поставках объясняется тем, что «шестерка» пользуется высокой популярностью на внутреннем рынке. Поэтому производитель сначала удовлетворит потребности японских покупателей, а потом начнет поставки за пределы страны.

Новый седан из Японии

Содержание:

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Экстерьер

Дизайнеры и инженеры японской марки, в основном, перерабатывали внутреннюю часть Мазды 6 2020 года, однако, автомобиль все-таки получил новый кузов. Такой подход производителя привел к тому, что экстерьер словно был скопирован с модели прошлой модификации, а комплектации и цены созданы для рестайлингового седана. И официальные фото с информацией от представителей подтверждают это.

Японская новинка отличается следующими характерными особенностями:

  1. Капот. Его крышка за счет выраженных углублений по бокам визуально отделена от крыльев.
  2. Радиаторная решетка. Сохранила узнаваемые очертания. Единственная разница с предыдущей моделью заключается в том, что хромированная линия, окаймляющая радиаторную решетку, теперь заведена под головную оптику.
  3. Головная оптика. Как и раньше, передние фары вытянулись в достаточно тонкую линию вдоль кузова, заходя на боковую часть. Блок головной оптики также включает противотуманные огни.
  4. Передний бампер. Второй элемент, над которым поработали дизайнеры. Изменения в переднем бампере затронули центральный воздухозаборник и боковые ниши с хромированными полосами, которые пролегают в нижней части.

В профиль седан выглядит агрессивно. Новая модель, согласно официальным фото, вобрала в себя спортивные очертания. В цену автомобиля включены оригинальные колесные диски, поэтому, когда седан появится в продаже, точно будет пользоваться популярностью.

Боковая часть характеризуется наличием восходящих к корме выштамповок, плавной линии крыши и улучшенных с точки зрения аэродинамики боковых зеркал. Сзади японский седан по-прежнему узнаваем. Здесь сохранились прежние фары, заходящие на крылья. Однако появилась толстая хромированная полоса, соединяющая между собой блоки осветительных приборов. После рестайлинга в заднем бампере появились встроенные патрубки выхлопной системы.

Дизайн

После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

  • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
  • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
  • уменьшение размера воздухозаборника;
  • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, отделался незначительными нововведениями. Производитель продолжит поставлять седан, отличающийся богатым и эргономичным внутренним убранством. Это обеспечивают высококачественные отделочные материалы и грамотно расположенные элементы управления бортовым оборудованием.

Из интересных особенностей Мазда 6 2020, на которые стоит обратить внимание, можно отметить следующее:

  1. «Торпедо». Центральная консоль практически лишена физических кнопок. Клавиши можно найти только на блоке управления климатической установкой. Бортовая электроника настраивается с помощью крупного сенсорного дисплея, который на манер планшета размещен в верхней части центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. С целью повышения эргономичности и удобства, производитель разместил этот элемент под небольшим углом. На центральном тоннеле можно встретить рычаг КПП, несколько кнопок и крупную шайбу, посредством которой настраивается подвеска. Подлокотника как такового нет. Его роль с успехом выполняет центральный тоннель.
  3. Рулевое колесо. Отличается тем, что две горизонтальные «спицы» немного скошены ближе к концу. Возможно, благодаря такому расположению, производителю удалось разместить на руле множество кнопок, с помощью которых можно настраивать даже работу головной оптики.
  4. Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле. При этом циферблат спидометра вынесен в центральную часть, что в основном характерно для спортивных автомобилей.

Как разархивировать чат в Whatsapp: пошаговая инструкция

В остальном интерьер Mazda 6 остался прежним. Покупатели японского седана могут рассчитывать на удобные посадочные места с подогревом и электрорегулировками. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, а задний диван свободно принимает до трех пассажиров.

Технические характеристики

Инженеры компании, оставив прежнюю линейку моторов, провели небольшую работу над конструкцией агрегатов. В результате на «шестерку» теперь устанавливаются двигатели с улучшенными техническими характеристиками:

  • 2-литровый мощностью 150 л.с. и с тягой 213 Н/м;
  • 2,5-литровый, выдающий 194 л.с. мощности и 258 Н/м крутящего момента;
  • 2,5-литровый турбированный, который развивает до 231 л.с. и 450 Н/м соответственно.

Каждый из двигателей комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. Помимо модернизации моторов, инженеры внесли точечные изменения в конструкцию кузова Mazda 6 2020, добавив в некоторых зонах более толстые шумоизоляционные материалы и увеличив размеры отдельных элементов конструкции.

Одновременно с этим конструкторы перенастроили геометрию подвески и усилили задние продольные рычаги, что, в целом, обеспечивает лучшую плавность хода.

Серийная версия Mazda Vision Coupe

Эффектный концепт 2020 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Безопасность и комплектации

В общей сложности на российском рынке будут представлены 5 комплектаций. Начиная с базовой версии потенциальные покупатели могут рассчитывать на:

  • боковые зеркала и передние кресла с подогревом;
  • аудиосистему;
  • систему кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • систему стабилизации;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • систему помощи при движении в гору;
  • электрический стояночный тормоз.

Вторая по списку версия седана оснащается:

  • климатической установкой;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • датчиками дождя и света.

В более дорогой модификации предусматриваются:

  • адаптивная головная оптика;
  • парктроник;
  • передние сидения с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле.

Предпоследняя комплектация включает в себя камеру заднего вида, информация с которой, вместе с дорожной разметкой, поступает на экран в салоне, и систему перезапуска мотора. За отдельную плату производитель дооснастит эту версию седана премиальной аудиосистемой, навигацией и опцией контроля за «слепыми» зонами.

Самая дорогая версия отличается от предыдущих наличием:

  • системы распознавания дорожных знаков;
  • системы рекуперации энергии торможения;
  • системы предупреждения при съезде с занимаемой полосы.

Остальные опции, доступные в других модификациях, идут вместе с топовой версией по умолчанию.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Перспективы модели на рынке

Новинка представлена в сегменте полупремиальных автомобилей, владельцы которых предъявляют повышенные требования к качеству машины. И японский концерн удовлетворяет подобные запросы, предлагая в течение нескольких лет действительно качественный седан. В связи с этим можно предположить, что спрос на японца после появления модифицированной версии, по крайней мере, останется неизменным. А если на российском рынке появится анонсированная комплектация Signature, открывающая доступ к некоторым премиальным опциям, популярность новинки должна вырасти.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: