Новый Mercedes-Benz B‑класса: его научили угадывать настроение водителя


Mercedes-Benz A-Class 2020

Первая модель, которая вошла в список новых автомобилей Мерседес 2019 года, является Мерседес Бенц А-класс. Первое поколение этой модели было выпущено еще в конце XX века в 1997 году. На протяжении 20 лет, автомобиль подвергался рестайлингу, модернизации и фейслифтингу, что повлекло за собой выпуск 3 поколений. В начале 2018 года была представлена обновленная модель Мерседеса А-класса 4 поколения.

Модель подверглась серьезной модернизации, посредством чего изменился внешний вид и технические характеристики. Заводской индекс автомобиля W177, который модель получила при очередном обновлении. Базируется малолитражка на платформе MFA2. Для изготовления кузова используется высокопрочный металл. Это по праву дает возможность говорить о новом Мерседесе А-класс, как о модели с усиленным кузовом.

Внешность новинки была изменена кардинально, что хорошо видно по передней части. Изменилась конструкция бампера, форма фальшрешетки радиатора и передней оптики. Модель стала более презентабельной, и при этом имеет строгую и даже грозную внешность. В салоне также произошли кардинальные изменения. Изменилась передняя панель, которая имеет двухступенчатую форму. Приборная панель представлена цифровым оборудованием. В салоне применена современная мультимедийная система.

В качестве силового оснащения на новинке устанавливаются 2 типа бензиновых агрегатов с объемом 1,3 и 2 литра, выдающие 163 и 224 л.с. Для любителей дизеля предлагается одна установка с объемом 1,5 литра на 116 лошадок. В Европе старт продаж состоялся еще в 2018 году по цене от 27 тысяч евро. В сети имеются первые отзывы о Мерседесе А-класса нового поколения, которые обязательно помогут принять правильное решение в пользу этой модели.

Мерседес ГЛК 2020 Дизаин

Мерседес ГЛК поставляется с элегантным и стильным внешним дизайном кузова. Высокие аэродинамические силы, это одно из полей, где Mercedes уже сосредоточил свое внимание. Это будет достигнуто путем сочетания высокопрочной стали и алюминиевых материалов для шасси.

Кроме того, легкий алюминий помогает сократить общий вес автомобиля, как следствие увеличения скорости, в то время как высокопрочная сталь сохраняет стабильность. Передняя часть была переработана с новой решеткой, которая дает 2020 Мерседес ГЛК более смелый внешний вид. Бампер был также изменен. Теперь большие воздухозаборники, были установлены для улучшения охлаждения двигателя.

Однако следует ожидать, что светодиодные фары и противотуманные фары, установлены для улучшения видимости. Задняя часть приходит в спортивном стиле со светодиодными задними фонарями и пересмотренной, новой выхлопной системой. Мерседес ГЛК будет оснащаться массивными 18 дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

Mercedes Benz B-Class 2020

Обновлению подверглась модель Мерседес-Бенц Б-класса. Первая модель была представлена в 2005 году, но за 14 лет, автомобиль видоизменялся уже 2 раза. Мировой показ компактвэна Mercedes Benz B-Class 2020 года состоялся в октябре 2020. Автомобиль имеет индекс W246, и по сравнению с предыдущей модификацией, на компактвэне не только увеличились габариты, но еще произошли изменения во внешности и внутреннем убранстве.

Когда появится он на европейском и российском рынках, стало известно еще в конце 2020 года. Старт продаж в Европе состоялся с начала весны 2020 года, а в России появится ближе к лету. Стоимость составляет от 28 тысяч евро в базовой комплектации. В ходе рестайлинга были увеличены габариты кузова в ширину.

Передок имеет аккуратную форму фар головного света с галогеновыми источниками. Покупатели, желающие увидеть новинку с современными лампами, за дополнительную доплату смогут получить не только LED-элементы, но еще и матричные фары. Спереди стильно щеголяет фальшрешетка радиатора овальной формы с огромным шильдиком компании. В нижней части обвеса находится ячеистая решетка, а по бокам воздуховоды.

Оформление салона полностью идентичное с моделью A-класса, а отличие заключается лишь в дизайнерском оформлении карт дверей. Панель приборов и мультимедиа центр представлены 7-дюймовыми мониторами. На продвинутых модификациях новинки применяются 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа. Как и соотечественник Мерседес Бенц А-класса, компактвэн также спроецирован на платформе MFA. Предлагается автомобиль как с бензиновыми, так и дизель агрегатами. Это 1,5, а также 2-литровые турбированные дизель-двигатели с параметрами мощности на 116, 150 и 190 лошадок. Бензиновый ряд двигателей аналогичен с моделью А-класса.

Mercedes-Benz C-Class 2020

Одна из самых популярных марок компании Mercedes-Benz — это компактный автомобиль Мерседес-Бенц Ц-класс. Его выпуск начался еще в 1993 году, а с конвейера спускались модели не только в кузове седан и универсал, но и спортивное купе. В январе 2014 года автомобиль выходит в новом кузове 4 поколения. В 2020 году эта модель подверглась фейслифтингу, посредством которого был освежен внешний вид. Произошла масштабная замена внутреннего убранства салона, а также установка модернизированного силового сопровождения.

Почему Мерседес-Бенц Ц-класса подвергся модернизации, но при этом не перешагнул в новое поколение? Причина в том, что модель 2014 года выпуска стала очень популярной, что подтверждено фактом продаж в 1,67 млн. экземпляров за 4 года. Именно поэтому, чтобы сохранить популярность, но при этом освежить популярную марку представительского автомобиля, производитель подошел к модернизации с особой внимательностью.

Внешняя модернизация незначительная, и ее можно пересчитать по пальцам. Главное изменение — это наличие двух горизонтальных линий на решетке радиатора, которые ответвляются от фирменного шильдика. На предыдущей модификации этих линий четыре. Форма головной оптики осталась прежней, за исключением внутреннего заполнения.

Салон рестайлинговой модели практически не отличается от дорестайлинговой версии, за исключением установки многофункционального рулевого колеса. Под капотом модель предлагается с 4 видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадей.
  2. Турбированная четверка с объемом 1,5 литра и мощностью 184 лошадки.
  3. Еще одна четверка на 2 литра и с запасом лошадей в 258 кобыл.
  4. Максимально-заряженная версия комплектуется 390-сильным шестицилиндровым мотором на 3 литра.

Для европейского рынка предлагаются модели с дизельными двигателями. Начало продаж презентабельного автомобиля состоялось еще в 2020 году, а цена авто в базовой сборке начинается от 2,4 млн. рублей.

Mercedes-Benz CLS 2020

С 2004 года начался выпуск автомобилей среднеразмерного класса от немецкой компании. Они получили название Мерседес-Бенц ЦЛС, и пользуются большим успехом среди любителей четырехдверных седанов. С 2004 года было выпущено 2 поколения автомобилей, а в 2020 году компания презентовала рестайлинговую модификацию. Обновленный седан ЦЛС от Мерседес уже продается в Европе и Америке по стартовой стоимости от 68 тысяч евро. В России автомобиль также продается полным ходом, начиная с середины 2020 года.

Сменивший поколение седан ЦЛС перебрался на новую платформу MRA, которая характеризуется двухрычажной конструкцией передней подвески, а также многорычажкой сзади. Новый кузов седан не получил, однако внешне преобразился в лучшую сторону. Выделяется автомобиль спереди овальной фальшрешеткой радиатора с шильдиком компании в центральной части. Одно из важных технических характеристик модели — сниженный коэффициент сопротивления, равняющийся 0,26 Cx.

Салон новинки оформлен по последнему писку моды. Здесь преобладают высококачественные отделочные материалы. Дизайн оформления салона находится на высоком уровне, что видно на фото. В качестве силового оснащения новинка предлагается с 3-литровыми дизельными агрегатами, имеющие параметры мощности 286 и 340 лошадок. Бензиновый ряд представлен моделью на 3 литра и запасом мощности в 367 лошадок. В стандартном наборе присутствуют — 9-ступенчатый автомат, а также полный привод системы 4Matic.

Mercedes-Benz G-Class 2020

С 1979 года выпускается известный немецкий внедорожник Мерседес-Бенц Г-класс. Он известен больше под названием Гелендваген. За большой промежуток времени модель подвергалась неоднократным модернизациям, что в итоге позволило преобразить ничем не примечательный вседорожник в презентабельный автомобиль с шикарной премиум внешностью.

Поклонникам очень интересно, когда выйдет в России «Гелик» 2019 года. В России и Европе продажи состоялись еще в начале лета прошлого года, поэтому уже сегодня имеются отзывы о новинке. Стартовая цена Гелика составляет 107 тысяч евро, из чего понятно, насколько высокий уровень имеет этот автомобиль.

Внедорожник подвергся модернизации, но при этом сохранил свой узнаваемый образ. Увеличились размеры кузова на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. В основании новинки изменилась платформа, в качестве которой используется высокопрочная стальная рама с алюминиевыми деталями. Обновленная платформа повлекла за собой увеличение клиренса на 6 мм, что немаловажно для полноразмерного внедорожника.

В экстерьере появились новые светодиодные фары, габаритные огни, а также видоизмененная форма бампера. В салоне прослеживаются изменения в сторону минимализма. Для отделки использованы только высококачественные материалы, вот только по сравнению с предыдущими модификациями, в новом салоне не хватает кнопок и регуляторов. В продажу Гелик поступает с 4-литровым бензомотором V8 biturbo, имеющий отдачу в 422 лошадки, и комплектующийся 9-ступенчатым автоматом.

Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV F+
  • Сборка США / Россия
  • Платформа MHA platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.
  • КПП автомат 9G-Tronic
  • Привод передний/полный 4Matic
  • Цена≈ от 82 000 €

Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2020 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2020 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2020 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.

new Mercedes GLS 2020

Экстерьер

Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм).

дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Интерьер

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

внутри нового Мерседес ГЛС 2019

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

Оснащение

Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

Платформа и подвеска

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Двигатели и КПП

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

мотор нового Мерседес ГЛС 2019

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

подвеска Мерседес ГЛС нового поколения

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Цены и дата продаж

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

Видео

https://youtu.be/rag4v449WJM

Mercedes-Benz GLB 2020

В Шанхае 15 апреля был презентован новый прототип кроссовера от компании Mercedes-Benz. Концепт новинки под названием Мерседес-Бенц ГЛБ представляет собой компактный среднеразмерный паркетник с брутальной внешностью. Какой будет реальная модель, узнаем осенью 2019 года, когда компания покажет полноценный автомобиль.

Внешний вид у новинки презентабельный, но говорить о том, что он полностью сохранится на оригинале, не приходится. Семиместный салон с тремя рядами сидений, а также современный дизайн, схожий с моделями А и Б класса. Базироваться новинка будет на платформе MFA, а под капотом планируется размещение 2-литровых бензомоторов на 224 лошадки. Трансмиссия полноприводная 4Matic. Сколько будет стоить Мерседес ГЛБ, точно не известно, но ясно точно, что цена будет не менее 35-40 тысяч евро.

Цена

Стоимость нового грузовика на российском рынке стартует с отметки в 7 000 000 рублей. «Живые» тягачи четвертого поколения продают за 4 000 000-5 000 000 рублей. Если рассматривать первое поколение, то там ценник стартуют с отметки в 1 000 000 рублей.

Если вам необходим надежный и комфортный грузовой автомобиль, то свое внимание стоит уделить как раз Mercedes-Benz Actros. Но стоит понимать, что тягач требователен к уровню обслуживания и к качеству топлива.

https://youtu.be/WD7hspbL0yk

Mercedes-Benz AMG GT 2020

Вышедший в 2020 году немецкий спорткар Мерседес-Бенц АМГ Джи Ти подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого незначительно изменилась его внешность. Главный конкурент этой модели является Порше 911. Внешность спорткара просто ошеломляющая, о чем говорит фактура кузова, а также его оформление.

Строгий и спортивный взгляд достигается за счет большеразмерной решетки радиатора с шильдиком компании по центру. Огромные боковые воздуховоды, обеспечивающие охлаждение тормозной системы передних колес, а также стильное оформление передних фар. Салон создан на использовании премиальных материалов. Панель управления представлена цифровым дисплеем. В качестве приводного устройства используется 4-литровый двухтурбинный двигатель на 462 силы. Стоимость спорткара в России начинается с 9 млн. рублей.

Mercedes-Benz CLA 2020

В 2013 году вышел компактный легковой автомобиль Мерседес-Бенц ЦЛА, который уже подвергся рестайлингу. Это фейслифтинговое обновление, посредством которого была освежена внешность автомобиля. Модернизация коснулась не только внешности, но и оформления салона. Старт продаж обновленного купе запланирован на май 2020 года в Европе, и ближе к лету в России. Продаваться автомобиль будет по цене от 31 тысячи евро.

Изменения во внешности незначительные, и коснулись они переднего бампера и фар. Сбоку появилась оригинальная выштамповка, по которой можно отличить рестайлинговую модификацию от дорестайлинговой. В салоне изменений произошло больше всего. Они связаны с установкой современного мультимедийного оборудования. Изменилась форма торпеды, а также конструкция панели приборов. Если сказать простыми словами, то салон дорестайлингового купе был заменен на современный. В подкапотное пространство помещается 2-литровый бензомотор на 224 л.с. Для передачи крутящего момента на колеса используется 7-ступенчатый автомат.

Мерседес ГЛК 2020 Двигатель

Есть два варианта двигателя, построенных для Мерседес-Бенц ГЛК 2018 модели.

  1. Версия Mercedes GLK 350, будет оснащаться 3.5 литровым двигателем V6, способным производить до 302 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.
  2. Для тех, кто собирается купить Mercedes GLK250, получат 2.1 литровый, турбированный, бензиновый четырёхцилиндровый двигатель, который способен выдавать до 200 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Кроме того, оба силовых агрегата, будут работать в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Mercedes GLK 350, будет оснащен стандартным задним приводом, или дополнительной функцией, полного привода (AWD).

https://youtu.be/-Cv9UB0XPZs

Mercedes-Benz EQC 2020

Модельный ряд компании Mercedes-Benz пополнится новым электромобилем в кузове кроссовера под названием Мерседес-Бенц ЕкуЦе. Новинку презентовали в 2020 году осенью, а старт ее продаж запланирован на середину 2020 года в Европе. Приобрести новинку можно по цене от 70 тысяч евро. Электрокар базируется на платформе кроссовера Мерседес ГЛЦ, и имеет независимую подвеску спереди и многорычажку сзади.

Передок электрокара имеет оригинальную внешность, не имеющую ничего общего со своим собратом, работающим от ДВС. Все осветительные приборы реализованы за счет применения светодиодов. Задняя часть имеет привлекательный и оригинальный вид. Салон имеет современное оформление с прямоугольными воздуховодами, а также электронной панелью приборов и мультимедийным дисплеем.

В движение автомобиль приводится за счет использования двух асинхронно работающих электромоторов, размещенных на осях. Общая мощность отдачи составляет 408 лошадок, а питаются агрегаты за счет 80-киловаттной литий-ионной батареи. Запас хода на полном заряде составляет до 450 км.

Цены и старт продаж

Начало продаж нового автомобиля, выпущенного на мощностях немецкой компании, запланировано на середину текущего года. Что касается России, то поставки в эту страну будут осуществляться немного позднее. В автосалонах России потенциальные покупатели смогут приобрести этот автомобиль в разных модификациях, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Цена этого автомобиля будет начинаться с 32 тыс. евро, так что приобрести его смогут люди, имеющие доходы выше среднего уровня. В ценовом аспекте новинка незначительно отличается от предшественника, что может быть привлекательным моментом для большинства потенциальных покупателей.

Mercedes-Benz GLC 2020

Кроссовер Ц-класса Мерседес-Бенц ГЛЦ вышел в 2020 году, и вскоре подвергся рестайлингу. Обновленная новинка была представлена широкой публике в конце февраля 2020 года. В ходе рестайлинга был доработан салон, а также улучшены технические характеристики автомобиля. Внешность осталось прежней.

Передок не изменился вовсе, однако была приподнята морда, что является главным отличием модели. В конструкции бампера немного уменьшились размеры боковых воздуховодов, а также изменилось оформление горизонтальных полос, ответвляющихся от шильдика на решетке радиатора.

В салоне произошли самые кардинальные изменения. Кроме оформления дизайна, в салоне обновилась мультимедийная система, управляемая удобным джойстиком на центральном тоннеле. Панель приборов электронного типа, а воздуховоды или дефлекторы представлены в круглом формате. Заменены кресла на более комфортабельные, однако вместимость при этом сохранилась, и составляет 5 человек.

Силовые агрегаты будут представлены бензиновыми и дизельными устройствами с мощностными параметрами в 197, 163, 194, 124 и 258 сил. Полноприводный автомобиль оснащается автоматической трансмиссией на 9 ступеней. Ориентировочная дата появления кроссовера в центрах у официальных дилеров — начало лета 2020 года. Причем появится новинка одновременно в Европе и России, а ее стоимость составит от 50 тысяч евро.

Mercedes-Benz GLE 2020

На смену кроссовера Mercedez-Benz MLE был выпущен автомобиль SUV-класса Мерседес-Бенц ГЛЕ, вышедший в 2020 году. В 2020 году осенью была презентована обновленная модель кроссовера, которая сильно отличается от исходника. Видоизменения во внешности пришлись в большинстве на переднюю часть.

Здесь видоизменились формы следующих элементов:

  • Бампера.
  • Передней оптики.
  • Решетки радиатора.

Главное отличие в заполнении передних фар светодиодными лентами в форме двух бумерангов. Слегка изменившая форму решетка радиатора, расположила на себе шильдик компании с горизонтальными линиями. Основная часть бампера представлена в виде закрытых ячеек. В салоне также произошли сильные перемены. В частности, это касается передней панели, которая оформлена в современном дизайне с цифровыми мониторами панели приборов и мультимедиа. Трудно не заметить большой и широкий центральный тоннель с кожаной обшивкой. Вместимость салона составляет 7 человек, что достигается за счет дополнительного третьего ряда сидений, представленных двумя креслами.

Первые кроссоверы GLE-класса будут приводиться в движение посредством 6-цилиндровых 3-литровых бензиновых двигателей с запасом мощности 367 лошадей. Дополнительно в помощь агрегату устанавливается электрогенератор, добавляющий 22 лошадки к общей мощности. Ряд двигателей в будущем будет расширяться. Стоимость автомобиля составляет 55 тысяч евро, а купить его можно будет в России ближе к середине лета 2020 года.

Mercedes-Benz GLS 2020

Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2020 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2020 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2020 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.

Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.

Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.

Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.

Новый Mercedes GLE 2020: заветами предков

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2020 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Содержание статьи:

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2020 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2020 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2020, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance. Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2020 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

https://youtu.be/7seE6lSYH2k

https://youtu.be/MFaHYfRVaFE

Галерея фото нового GLE 2019

Mercedes-Benz V-Class 2020

Минивэн от компании Mercedes-Benz, который выпускается с 1997 года, подвергся плановому рестайлингу. Это Мерседес-Бенц В-класс, который в обновленном формате был показан на выставке 31 января 2019 года. Автомобиль получил обновленную внешность, новый интерьер и турбодизельную установку на 2 литра. Использование нового двигателя — это и есть основная причина проведенного рестайлинга.

Точные комплектации и цены минивэна будут известны ближе к старту продаж, который запланирован на лето 2020 года. Пока известно, что базовая сборка минивэна будет продаваться по цене от 37 тысяч евро.

Фото и цены новинок представлены в материале, поэтому уже сегодня можно откладывать средства, чтобы купить новые модели автомобилей Мерседес-Бенц 2019-2020 года.

Видео: 10 новинок Mercedes-Benz 2019-2020

https://youtu.be/SrUiFHN_huI

Новый Mercedes V-Class 2020: фото и цена, характеристики минивена

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным неповторимым формам Мерседес V-класса 2020 — это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенс В-класса

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Экономичность

— Минусы

  • Дизайн
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes V-Class

Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.

На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.

Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия.

Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!

Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.

Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)

Отзывы автовладельцев Мерседес-Бенс V-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес-Бенс В-класса 2020 цены и комплектации

Цена Mercedes-Benz V-Class 2020 в России составляет от 3 434 000 до 4 491 000 рублей, минивэн продается в комплектациях Base и Avantgarde.

КомплектацияЦена, руб.
2.1D (163 л.с.) MT63 434 000
2.1D (190 л.с.) AT73 819 000
2.1D (163 л.с.) Avantgarde MT64 106 000
2.1D (190 л.с.) Avantgarde AT74 491 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT7 — семиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Mercedes V-Class

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм5140 / 1928 / 1880
Колесная база, мм3200
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л1030 / 4630
Снаряженная масса, кг2075 — 2145
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,12,1
Мощность, л.с.163190
Крутящий момент, Нм380440
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач67
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с11,811,8
Макс скорость, км/ч194194
Расход топлива, л
— город6,86,6
— трасса5,05,6
— смешанный5,76,0
Тип топливадизельноедизельное

Авторевю

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо автомата 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. Пока представлены только две модификации: Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать сотню всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Mercedes V-Class

https://youtu.be/4W5Dt5TBHpE

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Мерседес-Бенс В-класса на Мотор, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешний облик минивэна Mercdes-Benz V-Class 2020 года заслуживает внимания — все детали выполнены на высшем уровне. Передняя часть выполнена в духе концепта, центральное место занимает стильная решетка радиатора с горизонтальными линиями и фирменным знаком в центре. С боковых сторон размещаются фары головного освещения, на них невозможно не обратить внимания. Стоит отметить, что лицо минивэна выполнено в солидной стилистике и насыщено современными атрибутами.

С боковых сторон выделяется оригинальная линия крыши, ниспадающая в сторону багажника, также здесь располагаются объемные колесные арки с контурными дисками. Дизайн профильной части авто кажется на первый взгляд простоватым, но при тщательном осмотре невозможно не заметить высокий класс исполнения.

Корма автомобиля представлена большим стеклом багажного отделения и стильными габаритными огнями. Обновления внесли перемены в анфас авто, здесь модернизировалась фальшрадиаторная решетка, головные и габаритные огни обзавелись LED оптикой. Также обновился бампер световая графика.

Такой минивэн привлечет внимания большого количества человек, для покупателей предлагается широкая линейка фешенебельных и востребованных окрасов кузова. Для любителей автомобилей с большой вместительностью это просто желаемая находка.

Салон

За рулем

Интерьер Мерседес V-класса 2020 модельного года, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств — переработанные дефлекторы вентиляции выполненные на манер турбин. Ни виртуальных приборов, ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует. Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи — Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

В активе нового Mercedes-Benz V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа.

Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Фото нового Мерседес V-класса 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes X-Class 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Следующая

ОбзорыНовая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: