Компактный полноприводный пикап mitsubishi l200 прочно завоевал себе популярность, благодаря которое он не является редкостью на наших дорогах. Удачное сочетание мягкого хода, отличной управляемости, отличной проходимости, а так же вполне приемлемой грузоподъёмности позволяет говорить о том, что мицубиси л200 в настоящее время практически не имеет себе равных, оставив конкурентов далеко позади. Благодаря комфорту и проходимости, а так же относительно невысокому расходу топлива пикап митсубиси л200 прекрасно зарекомендовал себя как в условиях бездорожья, так и в условиях городского передвижения. В силу такой популярности мицубиси l200 имеет смысл более подробнее с ним ознакомиться. Так же можно посмотреть обзор mitsubishi l300 здесь.
Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:
- зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
- крупные блоки дневных ходовых огней;
- оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
- мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
- усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
- почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
- изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.
Размеры L200 2020 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.
Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.
Салон
Салон новой модели Митсубиси Л200 2020 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса. Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:
- использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
- наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
- обновлённая приборная панель и руль.
У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.
Интерьер
В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.
Технические характеристики Митсубиси Л200 2020 года
Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:
- 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.
- Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.
Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.
Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.
Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.
сколько можно загрузить на пикап
L200 Mitsubishi грузоподъемность
Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.
Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:
- снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
- максимально допустимая полная масса.
Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?
На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.
Суровая действительность
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
- Выходят из строя рессоры и амортизаторы Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
- Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
- Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
Неправильные и правильные доработки
Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.
Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?
Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.
Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200
Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.
Видео: гидроборт Palfinger на Л200
Полезные советы
Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.
- Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
- Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
- Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
- Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.
Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.
Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов
ПИКАПЫ | Грузоподъёмность, кг | Размеры грузовой площадки, мм |
Mersedes-Benz X-Class | 1042 | 1587х1560х474 |
Volkswagen Amarok | 845 | 1555х1620х508 |
Mitsubishi L200 | 885-990 | 1505х1470х460 |
Nissan Navara | 720-845 | 1511х1487х457 |
Toyota Hilux | 695 | 1545х1515х450 |
Таблица размеров грузового отсека известных пикапов
Эл200 | Ниссан NP300 | Тойота Хайлюкс | Форд Рейнджер | |
Борт (высота, мм) | 440 | 435 | 445 | 515 |
Пол (расстояние до земли, мм) | 850 | 800 | 870 | 860 |
Откидной борт (ширина створки, мм) | 1350 | 1345 | 1340 | 1310 |
Грузовой отсек (общая ширина, мм) | 1510 | 1520 | 1515 | 1540 |
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) | 1330 | 1510 | 1545 | 1470 |
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) | 1850 | 2040 | 2105 | 2080 |
Арки (расстояние между арками, мм) | 1080 | 1060 | 1110 | 1170 |
У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
info-mitsubishi.ru
Конкуренты Mitsubishi L200 2020
Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Навара и Форд Рейнджер. Первая модель отличается мощным капотом, стильной радиаторной решёткой и новой светодиодной оптикой. Внутри её салона свободно помещается 5 человек, а оснащение и отделка немного лучше по сравнению с Л200. В списке современного оборудования такой машины стоит отметить систему курсовой устойчивости и АБС. А масса груза, который можно поместить на платформе, достигает 765 кг.
Рейнджер – полноприводный пикап с хорошей динамикой и высоким уровнем безопасности. Даже в базовой версии такого авто есть парктроник, камера заднего вида, навигатор и неплохой комплект оптики. Опционально доступна установка холодильника в центральную консоль, а объём платформы достигает 1,21 кубометра.
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Комплектации и цены
Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:
- Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
- Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
- У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
- Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.
Базовую версию пикапа L200 можно приобрести в украинских салонах за 788 тыс. грн., топовую модификацию Инстайл – за 979 тысяч. Средние по цене комплектации, Интенс с «механикой» и «автоматом», обойдутся покупателям в 889 и 919 тыс. грн., соответственно.
Табл. 1. Параметры модификаций в России.
Комплектация | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, млн. грн. |
Инвайт | 2.4 л, 154 л.с., дизтопливо | «механика» | полноприводная | 1,919 |
Инвайт+ | 2,053 | |||
Интенс | 2,246 | |||
«автомат» | 2,348 | |||
Инстайл | 2.4 л, 181 л.с. дизтопливо | 2,252 |
https://youtu.be/rEI2X7LtpS4