Автомобиль Jeep семейства Grand Cherokee – это мощный полноприводный внедорожник класса «люкс». Именно он является флагманской моделью американского авто концерна, сочетает в себе брутальный внешний вид, оборудованный не хуже «бэтмобиля» салон и просто невероятную техническую начинку. Весь модельный ряд Джип.
Основная целевая аудитория, которой однозначно понравится Trackhawk 4-го поколения – мужчины средних лет, мечтающие о комфортном, функциональном транспорте для поездок по городу, бездорожью и частых вылазок на природу. Попробуем выяснить, каким получился экстерьер новинки, чем примечателен салон Jeep Grand Cherokee 2018, технические характеристики, комплектации.
«Экстремальная» модификация внедорожника впервые увидела свет в апреле 2020 года. Опробовать новинку вживую смогли участники Нью-Йоркского автосалона. Версия Trackhawk отличалась от своих собратьев спортивными акцентами дизайна, непревзойденной выносливостью и феноменальным двигателем V8 мощностью 717 «лошадок».
Внешний вид
Внешность внедорожника Jeep Grand Cherokee 2020 отдаленно напоминает решения, которые использовались при создании еще одного «американца» Гранд Чероки SRT8. Фронтальную часть украшает мускулистый капот и агрессивная оптика, напичканная светодиодами. Классическую решетку радиатора черного цвета дополняет громадная пасть воздухозаборника. Звериную мощь демонстрирует и профиль внедорожника: стильные диски 20R, ниспадающая крыша, массивные колесные арки. Корма Джип Гранд Чероки выделяется крупными габаритными огнями и диффузором с 4 стволами выпуска.
Длина нового джипа – 480 см, ширина – 194,3 см. Авто получилось достаточно высоким – 172,5 см, размеры колесной базы – 291,5 см.
Новые версии Jeep Grand Cherokee: Trailhawk, SRT и Summit
Три новых версии Jeep Grand Cherokee и зимние виноградники Майна
Вы спросите: при чём тут виноград, да ещё зимой? Конечно, зимой никакого винограда нет. Зимой – только холод, скользкие дороги да Fiat Chrysler Automobiles, которая решила провести тест-драйв трёх новых версий Jeep Grand Cherokee в деревенской местности на холмистых берегах Майна в окрестностях Франкфурта. Как раз в тех местах, где производят упоительный «гевюрцтраминер». Правда, насладиться видом спелых гроздей и пасторальными пейзажами мне так и не удалось: немецкую землю накрыл плотный слой снега. Зато внедорожникам раздолье – есть где попробовать новинки в их естественной, неасфальтовой среде.
Внешность Jeep Grand Cherokee обновилась, и теперь лица всех трёх его версий выглядят по-другому.
Более поджарые фары и решётка, новое оформление нижней части бампера сделали облик машины легче и свежее.
САМЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ
Нам, разумеется, интереснее всего наиболее подходящая для сельских дорог версия Trailhawk. То, что это не простой «Гранд», а более подготовленная машина, видно с первого взгляда. В первую очередь по 18-дюймовым (опционно и 20-дюймовым) внедорожным покрышкам Goodyear Adventure, армированным кевларом. У Trailhawk своя решётка радиатора, а также многочисленные угрожающие шильдики и надписи «Trail Rated» по всему кузову. Миниатюрный профиль Willys украшает даже колёсные диски. Часть машин имеет специально разработанную чёрную антибликовую наклейку на капот. Кроме того, детальное обследование выявило наличие штатной защиты днища, пневмоподвеску Quadra-Lift с максимальным дорожным просветом в 274 мм (специальная версия для Trailhawk) и дополнительным вертикальным ходом колёс. Привод постоянный полный Quadra-Drive II c электронно блокируемыми межколёсными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым дифференциалом. Также внедорожная версия Grand Cherokee получила усовершенствованную систему Selec-Speed Control с Hill Ascent Control. Последняя позволяет водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалями газа и тормоза. Интересно, что ни один из Trailhawk, представленных на европейский тест-драйв, не имел ставших привычными выступающих буксирных проушин, окрашенных в красный цвет. Неужели и сюда добрался Техрегламент?
Красная строчка – не иначе как путеводная нить к новым вершинам. Если серьёзно – за рулём Trailhawk просто комфортно. Без преувеличений
Салон Jeep Grand Cherokee Trailhawk не отстаёт от экстерьера. Сиденья, обшитые чёрной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой, стилизованные под воронёную сталь детали интерьера, крупная надпись «Trailhawk» на рулевом колесе. Jeep не забывает о своей истории – тут и там мелькают миниатюрные изображения Willys. В верху центральной консоли установлен 8,4-дюймовый экран системы Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать рабочий ход подвески, высоту дорожного просвета, угол поворота передних колёс, режимы полного привода и системы Selec-Terrain.
Проверить, как всё это работает, я решил в стороне от проложенной инструкторами трассы, свернув с неё прямо в поле. С занесённым сорокасантиметровым снегом склоном Trailhawk справился легко. Дифференциал привода Quadra-Drive II мгновенно реагирует на любую пробуксовку колёс, незаметно распределяя крутящий момент между ними, а в некоторых случаях автомобиль самостоятельно прогнозирует вероятность пробуксовки и предпринимает профилактические меры для её предотвращения. Сидя за рулём, почувствовать это почти невозможно, но работа автоматики хорошо видна при наблюдении снаружи. Естественные препятствия в виде глубокого снега были дополнены рукотворными рытвинами размером со средний блиндаж. Вот на них-то и стало видно, как машина, зафиксировав значительный крен, продольный наклон и вывешивание одного из колёс, самостоятельно начинает играть моментом на колёсах, стрекотать тормозными механизмами и цепляться за малейшую возможность продвинуться вперёд.
На этих горках, ямах и канавах стало понятно, что версия Trailhawk заметно выигрывает у остальных ещё и по части геометрической проходимости. Угол въезда 29,8 градуса, съезда – 22,8 и рампы – 27,1 – хорошие показатели, позволяющие уверенно преодолевать неровности, не боясь упереться в препятствие низким свесом или оторвать бампер. Асфальтовая динамика автомобиля с 3.6-литровым бензиновым V6 и восьмиступенчатым автоматом тоже впечатляет. Впрочем, для того чтобы получить истинное наслаждение от скорости, лучше пересесть с ярко-красного Trailhawk в сочно-вишнёвый (это новый вариант окраски) Jeep Grand Cherokee SRT (Street & Racing Technology).
Независимая подвеска Jeep Grand Cherokee Trailhawk, даже не смотря на увеличенный ход, не балует артикуляцией колёс. Но есть всемогущая трансмиссия Quadra-Drive II, отдающая весь крутящий момент трём из четырёх колёс
Если один рождён ползать, то другой – определённо летать. 6.4 HEMI не скромничает по части лошадиных сил и аппетита
Тормоза подстать мотору. Нагреть их нам так и не удалось. Может потому, что при замедлениях мы бодро перещёлкивали передачи вниз
ПЯТЬ СЕКУНД ДО СОТНИ
Если внедорожный Trailhawk – это покоритель пространства методом переползания и пробуксовок, то SRT – профессионал по части быстрого прямолинейного движения и стремительных ускорений. Если он и забуксует, то исключительно на асфальте, оставив на нём длинные чёрные полосы. Кстати, для этого рядом с селектором коробки даже предусмотрена специальная клавиша Launch Control, позволяющая дать жару с тормозов. Одно нажатие на педаль газа – и недельные старания местных водителей по снижению вреда от выхлопа, экономии невосполняемых ресурсов и отмериванию граммов потраченного топлива оказываются перечёркнутыми теми самыми чёрными полосами. Все 468 л. с. могучего 6.4 HEMI V8 концентрируются где-то в районе задних колёс и превращают трёхтонную машину в реактивный лайнер на взлёте. Заметно более жёсткая подвеска SRT уже не готова столь же трепетно облизывать каждый бугорок, машина значительно меньше кренится в поворотах и оглашает окрестности громоподобным рыком при каждом старте. Звук выхлопа знаменитого HEMI скажет больше, чем агрессивный вид машины или числовой показатель мощности. В городе он отражается многократным эхом от домов, заставляя прохожих оглядываться, а в глубокой провинции отдаётся от склонов самых далёких холмов.
Отделка версии Summit дороже и на глаз, и на ощупь. Кожа нежнее, пластик теплее и даже стежки прострочек ровнее, хотя всё внутреннее убранство выполнено вручную
Дыхание мотора не только слышно, но и видно прямо с водительского места.
Ноздри в капоте, через которые разогретый воздух выходит на улицу, обращены к водителю, и после каждой импровизированной гонки колышущееся марево над ними впечатляет не меньше цифр на спидометре.
Но ещё лучше динамику внедорожника иллюстрируют шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм спереди и 320 мм сзади. Официальная максимальная скорость версии SRT – более 250 км/ч. Создаётся впечатление, что заметно более, и если бы не электронные ограничители… Что ж, вдохнув горячего воздуха с запахом нагретых тормозов, обратим взор на третьего новичка – самую нарядную и тщательно отделанную версию Summit.
ХРОМ, СТРОЧКА КЛЕТКОЙ И КРУТЫЕ ПАРНИ
Кто бы что ни говорил, хром идёт этому внедорожнику. На фоне прочих исполнений в сдержанной цветовой палитре семь фирменных прорезей, сверкающие зеркальным блеском, выглядят торжественно и презентабельно. Эстетствующие поклонники заметят и решётку радиатора с новым рисунком, широкую хромированную полосу по низу фартука, такую же зеркальную надпись Jeep и новый дизайн колёсных дисков. Интерьер исполнения Summit полон неожиданных, но чрезвычайно удачных решений. Что-что, а кожаные салоны с ручной строчкой нынешним итальянским владельцам Jeep удаются. Технически Summit по большей части идентичен обычному Grand Cherokee, но позиционируется как его топовая версия.
БОЛЬШЕ JEEP ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
Надо сказать, в последнее время компания Jeep с завидной регулярностью представляет новые модели из самых разных сегментов. Вслед за недавно стартовавшим Renegate, юбилейной рестайлинговой и тремя новыми версиями Grand Cherokee на российском рынке появится довольно удачный Jeep Compass. Но и он будет не последним.
В качестве более отдалённой перспективы для европейского рынка уже заявлены принципиально новые Wagoneer, Grand Wagoneer и Jeep Pickup Truck.
Нам же остаётся дождаться их появления у нас и как следует проверить в условиях нашего бездорожья. Ну или приехать на берега Майна ещё раз, уже на летний тест-драйв. Как раз к сезону созревания винограда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет интегрированную в кузов раму и независимую подвеску с пневмоопорами спереди и сзади. Величина дорожного просвета увеличена по сравнению с остальными версиями. Силовой агрегат и раздаточная коробка (коэффициент понижения 2.72) получили металлическую защиту снизу. Специальные покрышки с боковиной, усиленной карбоновыми волокнами, не боятся повреждений при наезде на острые грани. Впервые на внедорожниках Grand Cherokee появилась система электронного выбора типа дорожного покрытия Selec-Speed Control, меняющая настройки всех агрегатов и систем автомобиля.
https://youtu.be/GZ5j2ft_n7g
Интерьер Trackhawk 2020
Салон Jeep Grand Cherokee SRT8 (Trackhawk) повторяет наполнение классического Гранд Чероки, за исключением шильдиков. Удобный, достаточно крупный 3-х спицевый руль упрощает управление. Для взаимодействия с авто используется 8,4-дюймовый экран, целая россыпь кнопок, пара крутилок. Приборная панель тоже цифровая. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок.
Человек любых габаритов будет чувствовать себя комфортно. Второй ряд рассчитан на 3 взрослых, места достаточно во всех трех направлениях. Багажник Jeep Grand Cherokee 2020 объемом 782 литра – один из самых вместительных в своем классе. В целом, стоит отметить достойное качество материалов, которое соответствует премиальному статусу авто. Есть возможность выбора нескольких расцветок.
О системе полного привода Grand Cherokee Trackhawk
Полный привод позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между осями. Так в режиме «Авто» 40% тяги идет на передние колеса, а 60 % – на задние. В снежном режиме присутствует полный паритет – 50:50, в то время как в режиме буксира больше крутящего момента перераспределяется на переднюю ось. Лишь в режиме «Спорт» и «Трек» большая часть тяги уходит на заднюю ось — 65 и 70 процентов соответственно. Причем, несмотря на кроссоверную внешность, Гранд Чироки Трекхоук все еще относится к классу внедорожников, что говорит о хорошей проходимости и возможности буксировки до 3.3 тонн.
Технические особенности
Прежде чем открывать капот машины Джип Трекхок, напомним технические параметры версии Grand Cherokee 2020 SRT8. Данная модель комплектуется сверхмощной «восьмеркой» объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадок, приличным пиковым моментом 630 Нм. В случае с Jeep Grand Cherokee Trackhawk характеристики еще круче. Теперь новый Trackhawk готов покорять бездорожье 6,2-литровым V8, головокружительным пиковым моментом 881 Нм и мощностью 717 лошадиных сил.
В паре с таким сокрушительным мотором будет работать коробка автомат TorqueFlite: 8-ступенчатая, с продвинутой электроникой. 2.4-тонный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 с, развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива – 17 литров.
Технологичный автомобиль оснащен полным приводом и целым набором помощников, систем безопасности. Это и парковочный ассистент, и целых 10 подушек безопасности, и ABS с EBD. Ремни безопасности 3-позиционные, есть датчики дождя и освещенности.
МОЩНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ
© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 мая 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 50 000 до 150 000 руб. на Jeep® Renegade, от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 40 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 мая 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России может взиматься дополнительная комиссия за перевод средств.
Комплектация, минимальная стоимость
https://www.youtube.com/watch?v=18M5dr5Eva8
Жители США смогут купить версию Trackhawk 2020 примерно за 87 000 долларов. Данных о поставке Grand Cheerokee в Россию пока нет. Американскому производителю удалось создать поистине уникальный внедорожник: с агрессивным внешним видом, прекрасно оборудованным салоном и технологичной начинкой.
Стоимость авто относительно невысокая, если брать во внимание те возможности, которые открываются перед владельцем, именно эта ссылка поможет вам купить наш джип в салоне «Автоцентр на Столичном» . Джип Трекхок 2020 способен составить хорошую конкуренцию даже суперкарам.
Оформление экстерьера и интерьера авто
Экстерьер новинки выглядит очень стремительно и агрессивно. Рельефный капот, в комбинации с 20-дюймовыми колесными дисками, выглядит просто восхитительно. В массивный бампер встроены светодиодные узкие противотуманки. Фронтальная светотехника имеет очень необычную форму.
Большая фальшрадиаторная решетка разбита на семь секций и очень удачно гармонирует с фарами. Боковая область имеет две выпуклые линии, которые придают внешнему виду спортивный характер. Автомобиль нельзя не заметить в городском потоке, за счет своих внушительных габаритов он будет явно доминировать над всеми остальными машинами.
Салон новинки порадует своим качеством и современностью всех технологий. Кожаные кресла отличаются надежной боковой поддержкой, приборная панель имеет множество вставок из кожи, а также большой дисплей мультимедийного комплекса, рулевое колесо, со срезанным нижним сегментом, порадует наличием полезных кнопок.
Какие именно вспомогательные функции и системы будут установлены в этой новинке пока не известно.