Тестдрайвы антона воротникова кроссоверы 17 18г

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Равно правые — 4

Скажем честно: под конец этого теста мы обошлись без коварных схем того, как бы не возвращать машины в представительства и оставить их себе. Ничего удивительного — ведь речь идет о массовых компактных кроссоверах, да еще и с далеко не самыми могучими моторами. По таким не затоскуешь. Впрочем, один из участников здорово выделился на фоне остальных — причем как в нашем, так и в вашем голосовании. Но об этом позже — а пока послушаем еще по одному мнению редакторов «Мотора».

На всякий случай повторим вводные для тех, кто настроил приемник на нашу волну только сейчас. В очередном четверном цикле сошлись самые популярные кроссоверы России: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Все поголовно — полноприводные, двухпедальные и с атмосферными бензиновыми двигателями объемом два литра ровно. Кстати, чтобы два раза не вставать, дадим ответы на часто задаваемые в комментариях вопросы.

Где Hyundai Tucson? За него отдувается соплатформенный и более популярный Sportage. Почему Qashqai, а не X-Trail? Потому что он нам больше нравится, салоны и оснащение у машин почти одинаковые, а проигрыш в габаритах «Кашкай» может компенсировать привлекательным ценником. А еще и потому, что X-Trail 2.0 — это четырехколесная улитка.

Почему все машины в дорогущих топовых комплектациях, которые все равно никто не покупает? Потому что нам такие выдали и других в пресс-парках нет. Что еще? Ах да, вот ссылки на предыдущие части теста: раз, два и три. Приступаем к финалу.

Александр Мирошкин

Kia Sportage — хороший, конкурентоспособный продукт. Именно продукт, но не автомобиль. В нем есть все, чего можно захотеть, и даже немного больше. Но управлять Sportage — как пить дистиллированную воду: можно, но зачем? Понятно, что уже выросло поколение, которому плевать на управляемость. Вот им эта Kia точно понравится. Но ведь еще дееспособны те, кто любит водить машины. И я такой подход к конструированию не оценил. Даже если это необходимый компромисс.

Денис Гусев

Салон — отличный. Это буквально уменьшенная копия интерьера Sorento — хорошо собранный, из приятных материалов, со всеми сопутствующими премиальными опциями типа люка и вентиляции сидений. Для Kia — огромный шаг вперед. Но, к сожалению, цена всех этих опций, как и некоторые не самые положительные впечатления от езды, не позволяют однозначно ответить, стоит покупать Sportage или нет.

Ефим Репин

Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было. А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером — контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается. Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет.

Нельзя ругать машины за дизайн. Фу таким быть. Неправильно это, непрофессионально и вообще вкусовщина. У меня в этом цикле и вовсе задача другая — писать про езду. Но, извините, молчать я не в силах. Мне не хватило года с момента дебюта нового «Спортейджа» — и, видимо, не хватит всего времени мира, чтобы привыкнуть к этому «лицу». Это как огромная волосатая родинка размером с тепловоз, живущая на носу вашего стоматолога: смотреть не хочется, а не смотреть не получается. Вы можете сказать, что это не одно и то же — ведь Sportage многим нравится, а вот ценителей родинок найти куда труднее. А я вам отвечу: просто у нас полным-полно извращенцев. Не верите? Просто посмотрите хит-парад какого-нибудь «Муз-ТВ». А лучше не смотрите.

И да, тот самый стоматолог со своей чудовищной родинкой вполне может оказаться первоклассным специалистом, обладателем золотых рук и вообще человеком исключительной доброты, морали и эрудиции. Вот и со Sportage ситуация похожая: это, конечно, не лучший автомобиль в галактике, но штука весьма приятная. Например, у него самый приятный в нашей четверке салон — легкие эргономические шероховатости без проблем компенсируют дорогие материалы, классные дисплеи и поистине праздничный перечень опций. И если система автоматического подруливания по разметке — это еще такое себе баловство, то за вентиляцию кожаных кресел (а она в этом классе есть только у Sportage/Tucson) я в тридцатиградусную жару был готов носить корейцев на руках. Хорошо, ни одного не встретил.

Еще у «Спортейджа» в активе есть потрясная шумоизоляция — точно лучшая в этом тесте и, возможно, лучшая в сегменте. И за шасси инженерам не должно быть стыдно — оно получилось довольно плотным, но крепким и молчаливым: удары есть, но их пики всегда сглажены. Знаете, есть такие ограничители для обычных (не автомобильных) дверей — крепящийся к полу «грибок», покрытый слоем резины? С какого размаху дверь ни распахивай — все равно получится смягченное «дынь!» вместо оглушительного «бам!». Вот примерно так подвеска Sportage и работает.

Мне нравится, как цепко и плоско эта машина проезжает повороты, у меня нет никаких вопросов к ее тормозам, и даже в неидеальной работе шестиступенчатого «автомата» я нахожу плюсы. В том смысле, что раз уж ни о какой динамике при полутора тоннах и 150 силах говорить все равно не приходится, то пускай иллюзию бурной деятельности создают хотя бы ощутимые тычки коробки, переходящей на пониженную передачу.

Черт, да я даже могу простить «Спортейджу» невнятный, невкусный руль, на который дружно жаловались коллеги — в самом деле, поворачивать-то он не мешает. А поверить в то, что покупатель машины с такой внешностью способен смаковать нюансы управляемости, я никогда не смогу. Для начала ему надо перестать слушать ансамбль «Время и Стекло». Если вы понимаете, о чем я.

Блогер

Если – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

https://youtu.be/8i4-qzIS1ck

В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Читать дальше: Машина конструктор что это значит

Видеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2020 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

https://youtu.be/fFIwg1qnZnk

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Сравнение кроссоверов 2020 года

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами, не выпускавшимися ранее. Производя сравнение кроссоверов 2020 года между собой, хочется отметить, что концерны стараются изо всех сил привести свои детища к лидерству на рынке. Это заметно и по техническим параметрам, которые способны удивить даже скептиков, и по элегантному оформлению интерьеров, и по многим другим показателям. Каждая компания пытается сделать кроссовер таким, чтобы он был максимально практичен, но в то же время изящен и грациозен.

Антон Воротников: биография

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

Видеоблогер Антон Воротников

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.

Антон Воротников

Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Новинки кроссоверов в России

SsangYong Tivoli

Бюджетный SsangYong Tivoli восстанавливает сотрудничество корейской компании с российским рынком. Компактный внедорожник с двигателем 1.6 и возможностью подключения полного привода, будет стоить от 1 миллиона рублей;

Skoda Kodiaq

Как долго ценители марки Skoda ждали настоящий внедорожник. И вот оно, свершилось! Skoda Kodiaq — это семиместный полноразмерный кроссовер, целиком соответствующий чешскому качеству. Внушительные габариты и грозный облик цепляет с первого взгляда. Двигатель представлен в нескольких вариантах, от 1.4 до 2 литров, и может быть как бензиновым, так и дизельным. Интерьер Шкоды, как всегда, прост, но изящен. Прекрасное качество отделки салона и гармоничная, практичная панель управления доставят водителю и пассажирам комфорт и удобство. Стоимость у внедорожника не маленькая и начинается от 2 миллионов;

Audi Q5

Обновленный и увеличенный Audi Q5 не потерял совершенства, а лишь приобрел дополнительную вместительность. В целом дизайн остался тот же, не считая небольших изменений. Стильный салон, оформленный из дорогих и качественных материалов, удобная и мультифункциональная панель управления, бортовой компьютер – естественная среда для водителей Ауди. Технически автомобиль тоже оснащен всем необходимым. Несколько видов моторов и КПП дадут покупателю возможность выбора. Ценник базовой версии приближен к 3 миллионам;

Honda CR-V

Mazda CX-5

Toyota Highlander

Kia Sportage

Сравнение кроссоверов по техническим характеристикам

Было бы не совсем правильно сравнивать все новые модели в одном исследовании — у них слишком широкий ценовой диапазон. Но можно рассмотреть самых дорогих представителей и выяснить, какая марка действительно стоит своих денег.

Сравнение цен на кроссоверы 2020 года выявило трех лидеров по наивысшей стоимости. Начальные комплектации Audi Q5 и Toyota Highlander выйдут примерно в одинаковую сумму, Skoda Kodiaq (Чехия) дешевле, но именно эти три марки достойны посоревноваться друг с другом.

Дорожный просвет ниже у Kodiaq, и составляет 188 мм. У Highlander и Q5 клиренс равен 200 мм.

Бензин используется одинаковый во всех моделях – АИ-95. Расход у Q5 и Kodiaq равен 7.1 л/100 км, что почти на 2.5 литра экономнее, чем у Highlander — может, поэтому и бак у Toyota вместительней почти на 10 л.

Трансмиссии у соперников разные. Роботизированная 7-ступенчатая у Audi, автоматическая 8-ступенчатая у Toyota и 6-ступенчатая DSG у Skoda. Самая надежная из них, пожалуй, у Тойота.

Подвеска независима у всех кандидатов. Разница лишь в том, что в передней части Q5 использована многорычажная конструкция, а у двух других оппонентов – McPherson. Тормоза дисковые, но лишь у Audi вентилируемые как передние, так и задние. У противников только передний тормоз имеет эту функцию.

Колеса у Q5 размера 235/60 R18, у Highlander – 245/55 R19, а у Kodiaq – 215/65 R17.

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Что в итоге?

Подводя итоги технического сравнения, выделим основные достоинства и недостатки кандидатов. Skoda Kodiaq обойдется владельцам намного дешевле конкурентов — его цена на миллион ниже, чем у Audi и Toyota. Расход бензина тоже небольшой и довольно экономичный. А вот двигатель уступает в мощности, хоть и развивает неплохую максимальную скорость. Возникают также сомнения в коробке DSG. Это далеко не лучшее изобретение концерна по качеству.

Ходовые характеристики Skoda не хуже оппонентов, за исключением более низкого клиренса. Самым значительным преимуществом модели оказался вместительный багажник, несмотря на меньшие размеры кузова. В целом можно сделать вывод, что Kodiaq справился с конкуренцией и компенсировал небольшие недостатки более низкой стоимостью.

Что касается Toyota Highlander, то это мощный, оборотистый и надежный автомобиль, готовый к бездорожью. Если в силовых характеристиках ему нет равных, то вот в скоростных и маневренных Highlander здорово уступает соперникам. Высокая цена при покупке и большой расход топлива требует от владельца материальной состоятельности. Немного огорчает недостаточный объем багажника, что вовсе не странно, даже учитывая общие размеры машины — ведь у этого SUV салон рассчитан на семерых пассажиров и имеет три ряда сидений.

Toyota Highlander подойдет для любителей бездорожья, но вряд ли придется по душе водителям со спортивными и скоростными наклонностями.

Audi Q5 не зря считается эталоном кроссовера. Он объединяет в себе и функции внедорожника и максимально возможные скоростные характеристики. По всем техническим данным автомобиль показывает хорошие, а зачастую и превосходные результаты. Audi Q5 по праву достоин звания лучшего кроссовера 2020 года.

Антон Воротников сейчас

В 2020 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

Четыре японских кроссовера

Бьются за наши сердца.

В России любят такое.

В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию. А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5. Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно. Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.

Toyota RAV4

Машина четвертого поколения предстала перед широкой публикой в 2013 году и с тех пор входит в число самых популярных в сегменте. С прошлого года сборка RAV4 для российского рынка осуществляется на заводе в Петербурге.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль третьего поколения показали в 2012 году. Пару лет назад был проведен рестайлинг, а прошедшей зимой Outlander обзавелся новыми опциями. Он единственный в сегменте оснащается мотором V6.

Mazda CX-5

СХ-5 второго поколения дебютировал прошлой осенью. Конструктивно почти не отличается от предшественника. Дизельная версия нашим покупателям теперь недоступна.

Honda CR-V

Первый показ CR-V пятого поколения состоялся в 2020 году, однако до России он добрался только нынешним летом. Двухлитровая модификация появится у дилеров в середине осени.

Сколько зарабатывает Антон Воротников («Avtoman») на YouTube?

Сколько на самом деле зарабатывает известный автообзорщик Антон Воротников (Anton Avtoman) в день, месяц, год?

Интересует конкретные цифры с ссылками на источники (откуда была взята информация).

Где можно посмотреть его статистику в YouTube на сегодня (количество видео, сколько подписчиков, заработок и т.д.)?

На каком месте в мире находится Антон среди всех видеоблоггеров YouTube?

29-ти летний Антон Воротников зимой 2010 года создал свой канал на YouTube, где предлагает зрителю широкий спектр разнообразной информации о различных моделях автомобилей, так как Антон участвует в тест-драйвах, на основании которых проводит краткий обзор на машину.

На канале у Антона уже 747 тысяч подписчиков, число которых только растёт.

Как всегда о доходах будем узнавать через этот сайт.

Кроме того, благодаря данному сайту стало известно, что Антон занимает 1938-ое место по количеству подписчиков, 2318-ое место по количеству просмотров видео, а также находится в мировом рейтинге на 4520-ом месте.

Один из ведущих автообзорщиков страны, которого зовут Антон Воротников зарабатывает на YouTube очень неплохие деньги. Чтобы поподробнее узнать его статистику, понадобится сервис socialblade.com, отражающий примерный доход видеоблоггеров YouTube.

Итак, на сегодняшний день статистика канала Антона Воротникова показывает следующие данные:

  • количество подписчиков: 611 595;
  • количество роликов: 331;
  • суммарное количество просмотров: 142 634 667;
  • средний прирост подписчиков в день: 1 200.

Канал существует с 2010 года.

А теперь самое интересное — заработок Антона на YouTube.

Сегодняшний курс (23.03.2015) — 1 USD = 58,87 RUB

В день — 87$ (5 000 руб.);

То есть ежедневно канал Антона зарабатывает более 5 тысяч рублей (см фото ниже).

Однако, что интересно — в отличии от многих других видеоблоггеров, он не заключил договор ни с одной партнерской программой и следовательно все деньги идут напрямую от YouTube. Объяснить это можно тем, что Антон не заинтересован в заработке. У него есть свой бизнес в Чебоксарах (ООО «Avtoman»), с которого получает основной доход. А обзоры на YouTube — это просто хобби.

Если хотите сами посмотреть статистику канала Антона (всегда обновленную), то ссылка здесь:

Свой-чужой

Богато оснащенный Аутлендер!

Жаль, громкий выкрик этот

Перед выездом проштудировал результаты наших групповых тестов с участием Аутлендера и обнаружил, что всякий раз он оказывался в ауте. Лишь однажды, сразу после дебюта, разместился в середине балльной таблицы. А ведь «чужестранец» (так переводится его имя) для нас не чужой – его выпускают в Калуге.

Нельзя сказать, что японцы махнули на Outlander рукой. Напротив, модернизируют его почти каждый год, за что честь им и хвала. То в борьбе с перегревом установили радиатор вариатора (а зачем его убирали?), то обновили внешность, то внедрили усовершенствованную полноприводную трансмиссию для версий с мотором V6. А в этом году вышло богатое исполнение Ultimate со светодиодными противотуманками, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом и с новой мультимедиасистемой Mitsubishi Connect. Всё это добро мы и оценили, благо тестовый Outlander – как раз во флагманском исполнении.

Антон Воротников

В современном мире найти печатную информацию о новых автомобилях, обзоры для автолюбителей и рекомендации для «чайников» очень просто. Но описания и технические характеристики об авто не раскроют всех нюансов вождения. Для этого многие люди занимаются видеообзорами. Так, новый проект – видео Антона Воротникова – в ютубе, занимает лидирующие позиции. Самый известный видеоблогер Антон Воротников предоставляет интересные тест-драйвы для автолюбителей любого уровня. Это будет интересно как новичкам, так и опытным водителям.

Смотреть видео «Антон Воротников» в интернете может каждый, ведь тест-драйвы, которые он выкладывает в «мировую паутину», не загружены лишней информацией и данными. С самого детства интересы Антона были направлены на изучение характеристик и особенностей автомобилей. В студенческие времена он был главным представителем стритрейсинга, организовывал автовыставки. А первый ролик, который Антон Воротников выложил в интернет, набрал в первый же день немалое количество просмотров.

Читать дальше: Как подключить автомагнитолу напрямую

В любые погодные условия, независимо от сезона, заядлый автолюбитель проводит постоянно тест-драйвы на новых авто. Автор обзоров рассказывает о комплектациях и основных характеристиках в своем неординарном стиле. Он преподносит только правдивую информацию о выбранном для обзора транспорте, ведь выдумывать несуществующие плюсы не в его интересах, иначе пользователи перестанут смотреть видео. Антон Воротников ездит на автомобилях и раскрывает все минусы или плюсы, которые в них присутствуют. Самое главное для автолюбителей – это знать все проблемы, встречающиеся в машинах. Перед запланированной покупкой авто обязательно стоит посмотреть рубрику Воротникова.

Для того чтобы добиться провести тест-драйв в автосалоне, нужно потратить много усилий и нервов, ведь сотрудники магазина очень придирчиво относятся к такой ситуации. Если они видят, что ваша цель – просто интерес, а не покупка, то вам может быть отказано в тест-драйве. Плюс, если у вас нет времени на изучение технических характеристик, вы всегда сможете посмотреть видеорубрику Антона Воротникова и узнать все от независимого эксперта, который расскажет полезную информацию для вас. Ведь многие сотрудники автосалонов описывают только положительные черты авто, без единых минусов и недостатков, что обязательно всплывает после покупки «железного коня».

В настоящее время канал Антона Воротникова в социальных сетях занимает лидирующее место среди многих видоблогеров. Одним из плюсов канала является быстрое распространение роликов по сети. К тому же, после снятия обзора, он в этот же день попадает в интернет.

В социальных сетях Антону задают много вопросов, просят совет перед покупкой автомобиля. Блогер активно общается с подписчиками и дает консультации по работе и динамике авто. Благодаря просмотру видеотеста конкретной машины, автолюбители делают выводы и прислушиваются к его советам. Как утверждает сам автор обзоров, ему нравится делиться полезной информацией с людьми.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: