Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.
Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.
Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.
Достижения китайского автопрома
Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2020 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.
Интернет-гиганты
Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.
https://youtu.be/eW6J—0V5Hw
Китайские конкуренты Geely
Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.
Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2020 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.
Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.
В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.
Описание автомобилей Geely Emgrand
Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2020 года.
Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.
К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.
Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.
Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.
Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.
Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой механической или двухступенчатой трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.
GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.
Обзор
Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2020 года начались продажи кроссовера.
Прямым конкурентом Geely SX11 2020 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.
При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.
Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2020 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.
Новый кроссовер отличается выпуклым капотом и весьма агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Передние фары сужены, как и должно быть у современных кроссоверов. Интересными кажутся боковые зеркала. Их задняя часть оформлена материалом, внешне похожем на карбон.
Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2020. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.
Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.
Geely SX11 2020 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.
Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.
Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.
При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.
Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.
Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.
Техническая начинка
Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.
Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.
Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.
Кроссовер Geely SX11 2020 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.
Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.
Geely MK
Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.
Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.
Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:
- с блоками и двойным сцеплением;
- режимами Sport и Eco;
- ручным управлением.
Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.
Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)
Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.
Называют такие плюсы:
- достойное качество сборки,
- высокий уровень комфорта в салоне,
- просторный салон,
- большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
- приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
- высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
- отличная обзорность,
- отличный внешний вид.
В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).
Достойное качество Geely Atlas
Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.
По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.
Видео и тест-драйвы
https://youtu.be/HbsT05zMk78
Geely Atlas кроссовер
Похожие материалы
Geely Coolray 2020: цена модели в России
Geely Emgrand GC9 – новый китайский премиум-седан
Рекомендуем почитать
Новый кроссовер Geely Atlas Pro скоро приедет в Россию
Geely Jiaji 2020 – новый минивэн Джили
Geely Icon 2020 – новый кроссовер с неординарной внешностью
Паркетник Geely Coolray пополнит модельный ряд бренда в России
Geely Coolray 2020: цена модели в России
Geely Emgrand 7 2020 – рестайлинг китайского седана
Geely Emgrand GL 2020 – рестайлинг китайского седана
Подведем итоги
Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2020 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.
Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2020 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.
Друзья, ну что пришло время рассказать про успех Geely на Московском Международном Автосалоне 2020 года. Успех ли? Безусловно. Во-первых, ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» были единственными (насколько мне известно), кто организовали пригласительные билеты, за что им конечно же огромная благодарность, а во-вторых вне всяких сомнений и какой-либо лести, у Geely был самый яркий и насыщенный стенд на этой выставке. Понравилась ли мне выставка? Если честно то не очень. Понравился ли мне стенд Geely? Если честно, то очень. Собственно Geely пожалуй одни из немногих ради кого стоит ехать на этот ММАС. Тем не менее, дабы быть объективным, я собрал несколько отзывов с посетителей стенда. Однако, сразу скажу, что я никого не о чем не подговаривал и люди писали исключительно сами, то что они думают. В их отзывах ничего не правил, только грамматику и запятые, а то там совсем было плохо))). Вот что они думают: “Евгений (admin)
ВАУ. Именно с такими словами мы с семьей заходили не стенд Джили на выставке ММАС 2020. Всего за каких то 10 (???) лет, из китайского производителя дешевых машин, Джили превратилась в мировой автомобильный бренд с самобытным и уже узнаваемым дизайном. Мне удалось пообщаться с зам.дира по маркетингу Иваном Го) (он Китаец), который с удовольствием рассказывал и новых моделях, и больших планах на Россию. Одна из важнейших задач, которую они сейчас решают это сокращение сроков вывода новых моделей до 9 месяцев. Знаю что этот вопрос волнует многих Джиливодов и будущих владельцев.
Дети с удовольствие разглядывали стенд, где был показан принцип работы двигателя внутреннего сгорания, робота, который раздавал кофе и чудесные шоу со скрипками. Стенд Джили в этом году лучший, несмотря на небольшое количество участников. Джили достигли цели, показали свои достижения и что стоит ждать появления новых моделей в дилерских центрах.
PS: SX11- дайте два :)” Другой отзыв от нынешнего владельца Geely, и у него остались иные впечатления от выставки: “Кирилл (абрикос)
Стенд Джили, а что писать то? Персонал внимательный, отзывчивый – однозначно зачёт. Фишки с 3D-фото и кофейным роботом тоже зачёт, спасибо Джили за подарки. Езжу на Geely X7 2020 года с мотором 2.0, ждал пока выйдет рестайлинг и теперь думаю а на х** я его ждал? Чтобы посмотреть на то что мне не нужно? Мне не нужен люк, не нужна кожа наппа, не нужны огромные противотуманки, не нужен мягкий б**т* пластик, я его не щупаю когда езжу. Кожа которая у меня в додорестайлинге вообще неубиваемая! Зачем б**т* салазки сзади убрали и зашили дырку под задним сиденьем, я туда папку с документами кладу, куда органайзер дели, почему зеркала меньше, ну это же фишка Geely X7 2015; все кто садятся говорят ну ни х** же лопухи! Да и автомат мне не особо нужен, а механика 1.8. И в максималке у ней нет передних парктроников и ещё чего-то, начал на белжди сайте сравнивать комплектации и расстроился. Ааа спасибо что USB порт есть. В общем рестайлинг Х7 2020 у меня восторга не вызвал.” А вот мнение моего коллеги с работы, которого я пригласил с собой и у которого никогда небыло Geely, который как и все довольно скептически относился к Китайцам до этого момента:
“Алексей
Мой первый поход на автомобильную выставку 2020 (ММАС-2018). Войдя через турникет, я погрузился в автомобильную галлерею современного поколения. На выставке были представлены в основном автомобили Китайского и Корейского производителя, но также были представлены и Россия, Франция, Италия и даже Азербайджан.
Больше всего на меня произвела впечатление марка Geely. Такого я от Китайцев вообще не ожидал. Что касалось декораций и представлений я вообще промолчу, было просто удивительно, такого ни у кого не было, хотя были представлены и более известные марки. Модельный ряд, представленный Geely просто поразил меня. Автомобиль Geely SX11 это самый лучший автомобиль, который понравился мне больше всего на всей выставке. Автомобиль включает в себя все самые современные технологии включая цифровую панель приборов, спортивных сидений и экрана мультимедии. Обойдя машину вокруг и присмотревшись к каждому зазору, стыку, я не увидел ни одной не ровной детали, всё ровно и красиво сделано.
В салоне очень уютно и удобно, спортивные сидения вызывают бурю ощущений в прочем, как и сам кузов. В общем что хотелось бы сказать, что больше всего на выставке меня поразили Автомобили марки Geely, очень был приятно удивлен и буду ждать поступлений Geely SX11 в Москве, чтобы прокатиться на тест-драйве и приобрести по доступной цене качественный с современными технологиями автомобиль.” Ну и конечно же мнение Руслана, который буквально мозг вынес Ивану Го)))
“Руслан (RuslanD)
Побывал на международной выставке авто 2020 в Москве. По большому счету интерес был к стенду «Джили», так как я являюсь владельцем Джили Эмгранд ЕС7. Мне было интересно увидеть, что предлагает сегодня Джили Белорусского производства. На стенде было несколько новинок: Атлас, Эмгранд 7 (седан третьего поколения), Эмгранд Х7 рестайлинг, и еще пару видов Автомобилей от Джили. Хочу поделиться впечатлениями не о машинах, а о проведении выставки. На пороге стенда нас встречают приветливые сотрудники Джили Моторс. Сотрудники предлагают кофе, сувениры и с удовольствием рассказывают про новинки. Все на высоком и профессиональном уровне. Для каждого авто есть планшет где можно более детально ознакомиться с характеристиками. Было приятно видеть, что к стенду Джили было приковано внимание каждого второго посетителя! Мимо пройти сложно, когда на глаза попадают такие красивые автомобили.
Я увидел все, что меня интересовало, отлично провел время и познакомился с сотрудниками стенда. Верю, что марка Джили будет плавно завоевывать наш российский и не только рынок. Желаю успеха компании!!!
С ув. Руслан Круглов.” Ну и собственно моё мнение. Я хотел посмотреть новый кроссовер – Geely SX11, а всё остальное я видел. Собственно сам кроссовер мне-то и не удалось в деталях посмотреть ввиду огромного скопления народу возле него и внутри него. Что опять же подтверждает интерес публики к данной модели. Я тоже пообщался с заместителем директора по маркетингу Иваном Го, мы минут 15 с ним беседовали, задал много вопросов по дилерской сети: их до конца года планируется 75 и все плюс/минус будут соответствовать уровню Обухов. Спрашивал про новинки и цены. По новинкам уточнили ориентировочные сроки, что как вы знаете не самая сильная сторона Geely, а цены не на что не назвали даже примерные. Поговорили по поводу позиционирования конкретных моделей и марки на рынке России. Оказывается большая часть старых сотрудников ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» уволились не так давно, и много постов в компании теперь занимают Китайцы, возможно это и к лучшему. Собственно короткое резюме из всего этого разговора – Джили в России сейчас озадачены в первую очередь качеством продукции и обслуживания клиентов. Объёмы продаж их не очень то беспокоят. Как по мне то это верный подход, хотя возможно кому-то покажется что лучше больше дешевых и абы-каких Джили. Стенд мне понравился наполненностью и целостностью. По иным стендам ходишь между одними и теми же машинами только разных цветов расстояние метров по 5-6 и пустота, не людей не движухи ничего. Geely в этом плане молодцы, они бы не были Китайцами если бы не смогли привлечь к своему стенду основной поток посетителей. Китайцы умеют делать шоу. Тут тебе и 3D фото, и 2 промышленных робота, которых приспособили для разливки кофе, и подарки, и скрипачки, и танцоры, и черта лысого. Всё что хочешь. На стенде Джили не чувствуется пустоты и протокольности, что они выставляются здесь просто чтобы выставиться. Нет. Относительно машин которые они представили, ну тут я неоднократно уже высказывался, но повторюсь. Geely GS и Atlas мне нравятся, новый Geely X7 на мой взгляд внешне стал хуже прошлого поколения, а внутри конечно же интереснее. Морда от Атласа ему не идет. Geely Emgrand 7 – уже не торт. Geely GE – это концепт, который не про Россию, хоть они и говорят об обратном. SX11 – интересная и яркая модель, такая может и должна зайти у нас на рынке. Будучи конкурентом Корейской Creta у SX11 есть очень большие шансы перетащить на себя часть покупателей. Тем не менее, сколько бы небыло сказано хороших (или плохих) слов в сторону стенда Geely, все мы ждем от них вполне понятных вещей: новинок, которых полно в Китае, но совсем нет у нас, рекламы, и конечно же расширения дилерской сети. Это всё то над чем Джили предстоит долго и упорно работать.
https://youtu.be/zqO5jT8plaM
С Уважением, специально для Geely-club’a KotVadim.