ТОП-5 полноприводных внедорожников 2020 года, на которые стоит обратить внимание

Переднеприводные автомобили

Дешево и сердито – это про них. Зато для новичков, которые за рулем недавно, это самый идеальный вариант. Для гонок переднеприводный автомобиль не годится, так как динамика у него достаточно слабая. Зато управляемость отменная, хоть и есть риск сноса передних колес при совершении поворота. Но риск этот очень маленький, а при спокойной манере езды даже возможности сноса нет.
Но есть и преимущество у такого типа привода. Самое главное – проходимость, ведь двигатель установлен между ведущими колесами. То есть впереди сконцентрирована основная масса автомобиля. Сцепление колес с поверхностью очень хорошее. Также переднеприводные машины достаточно экономичны, бензина потребляют мало, имеют довольно высокую степень комфорта. Важно только не забывать поддерживать в шинах одинаковое давление, иначе комфорт ухудшится.

Land Rover Defender

В начале своего пути этот автомобиль создавался именно для бездорожья, поскольку с его габаритами довольно проблематично маневрировать в городе. Внешность второго поколения осталась такой же, что сделало ее «классической» для Дефендеров. Стоит сказать, что экстерьер первого поколения был продуман, поэтому особых изменений и не требовалось. Справедливости ради, напомним, что ожидания комфорта Land Rover этой линейки может не оправдать ожидания. В технических документах обозначен 2,2-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Несмотря на скромность, такая установка «съедает» до 11 литров на 100 км.

Полноприводные автомобили

Плюс их очевиден – это высокая проходимость. Она намного выше, чем у переднеприводных. Минусы тоже лежат на поверхности – это сложность конструкции и, следовательно, цена. А если еще прибавить к этому высокий аппетит автомобиля, ведь потребляет двигатель бензина больше, то содержание такой машины выльется в копейку.

Такой привод активно используется в легковых автомобилях представительского класса, а также в военной технике, внедорожниках для ралли, охоты и рыбалки. Если вы не выезжаете на дороги общего пользования, а ездите по лесам, болотам, пустыням, то лучше, конечно же, выбирать именно полноприводный автомобиль.

https://youtu.be/34yvthSKvT4

Toyota Land Cruiser Prado

Авто представляет собой японскую классику. Каждое следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado становится более спортивным и представительным. Качественные материалы использованы как внутри, так и снаружи. Пара бензиновых двигателей на 2,7 и 4 литра (163 и 282 л.с.) подкрепляются дизельным 2,8-литровым мотором в 177 л.с.

Заднеприводные автомобили

Самые дорогие машины, которые сегодня производятся в США и Европе, даже отечественная классика, оснащены именно задним приводом. Не очень понятно только, как классика оказалась в разряде дорогих автомобилей, наравне с немецкими концернами. Очень хорошие скоростные характеристики, разгон автомобиля лучше, динамика на высоком уровне. По этим причинам именно задний привод активно используют для спорткаров, участвующих в гонках.

Все в них хорошо, даже расход топлива на достойном низком уровне, если сравнивать с полным приводом. Но вот возможность заноса крайне велика, а выйти из него непросто. Только по этой причине новичкам лучше отказаться от приобретения заднеприводного автомобиля. Но профессионалам задний привод придется по душе. Самый главный плюс – это отсутствие отдачи в руль, которая есть в переднеприводных машинах.

Nissan Juke

переднеприводный кроссовер с блокировкой дифференциала

Небольшой в сравнении с остальными переднеприводными кроссоверами клиренс — 180 миллиметров. Двигатель также не может похвастаться мощностью: 94 лошадиные силы. Установлены 16-дюймовые стальные колеса. Дополнительное преимущество, по заверениям производителя, — класс энергопотребления Е. Согласно ему, выбросы углекислого газа ниже 200 г/100 км. Нестандартный дизайн — одно из преимуществ «Жука». Среди прочих — подогрев сидений, подушки безопасности, подстаканники, подголовники и прочие дополнительные опции. Особенность Juke — оригинальная, но специфическая внешность, которая не каждому придется по вкусу. Стоимость — 600 тысяч рублей.

Топ-10 популярных в 2020 году внедорожников прошли сравнение в Германии

Сравнение: Десять популярных полноприводных внедорожников в 2020 году

Преимущества, недостатки и плюсы лучших моделей внедорожников 2020 года. Мы собрали самые важные факты по десяти самым популярным продаваемым полноприводным внедорожникам.

При составлении рейтинга, в список внедорожников вошли разнообразные модели, из различных классов и с разными видами кузовов. К примеру, в промежуточном списке, составленном интернет журналом AutoBild, были рассмотрены 82 модели различных производителей. Среди них было 40 компактных моделей, 27 среднеразмерных внедорожников, 25 моделей минивэнов.

Как и прежде тренд продаж внедорожников направлен вверх, поскольку покупатели все также предпочитают практичные автомобили, которые ещё и обладают внедорожными задатками, а также увеличенным клиренсом. Помимо этого, владельцев внедорожников привлекает высокая посадка, удобство входа и выхода из и в автомобиль, лучший по сравнению с легковыми автомобилями обзор, вместительный салон в подавляющем количестве кроссоверов, что обусловлено большим кузовом, и не в последнюю очередь чувство безопасности, по сравнению с теми же легковушками, за счёт крупных габаритов транспортных средств данной категории.

В первые месяцы продаж в 2020 году доля внедорожников в Европе составила 25% от общего числа проданных автомобилей, что является ещё одним доказательством их популярности. Разумеется, в России процент проданных машин этого класса существенно ниже, на что накладывает в значительной степени отпечаток высокие цены, за исключением единичных моделей кроссоверов представленных на рынке (тот же бестселлер от Hyundai, под названием Creta), и это является аксиомой.

По мнению многих аналитиков подобная мировая тенденция предпочтений покупателей к приобретению псевдовнедорожников и городских вседорожников должна сохраниться в обозримой декаде, как минимум до 2027 года.

Впрочем, как отмечают в немецком популярном автоиздании AutoBild, несмотря на их большую популярность, «внедорожники» вызывают у большинства знающих людей лишь снисходительную улыбку, и похоже они навсегда останутся не более, чем модными игрушками или как их ещё называют, паркетными внедорожниками. Их «внедорожные» навыки используются в основном только для того, чтобы заехать на бордюр, да не застрять в сугробе, нанесённом внезапной метелью. В прочем, продолжают в издании, кроссоверы за счёт современных систем полного привода и малого веса способны неплохо справляться с умеренными трудностями вроде небольшого бездорожья после прошедшего ливня, занесенных снегом тропинок и других неприятных для водителей дорожных условий, на которых обычные легковые автомобили будут беспомощны.

Подробнее о типах привода и современных решениях полного привода вы можете прочитать в материалах 1GAI.RU:

Система полного привода 4WD против AWD: в чем разница

Какой привод лучше

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Из этих материалов вы узнаете, как общие сведения о системах полного привода для «новичков», так и познакомитесь с технологиями, ведущих автопроизводителей, которые используются в современных внедорожниках и кроссоверах.

А мы тем временем переходим к подборке моделей, основным фактам, слабым и сильным сторонам десяти самых продаваемых полноприводных внедорожников текущего года, обзор:

Mitsbishi ASX

К переднеприводным также относится Mitsbishi ASX — пример привлекательности и энергичности автомобиля. Кроссовер отличается клиновидной формой кузова и трапециевидной решеткой радиатора. Неповторимость дизайна достигнута за счет выразительных фар, а также четким линиям кузова.

https://youtu.be/ntZFBo-OhBI

Если говорить о внутреннем пространстве, то он богат всевозможными отделениями и кармашками для хранения необходимых предметов небольшого размера. Внедорожник идеально подходит для путешествий большой компанией благодаря вместительному багажному отделению и просторному салону автомобиля.

Внедорожник обладает линейкой двигателей от 1,6 до 2 литров, мощность самого объемного двигателя составляет 150 лошадиных сил.

BMW X1

4 место:

BMW X1 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.210.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых двигателя (192/231 л.с.) и три дизельных мотора (от 150 до 231 л.с.)
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП, 8-ступанчатая АКПП

Сильные стороны: Просторный кроссовер для четырех человек, хорошая комфортная подвеска, низкий уровень шума, высокая маневренность, очень хорошая тяга.

Недостатки: Ограниченный обзор назад, дороговизна, в том числе и по доп. опциям.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Под капотом расположились, на выбор несколько бензиновых двигателей. Оба обладают спортивным характером.

Дизельный мотор: Как и в варианте с X3, автоэксперты протестировавшие модель пришли к выводу о превосходстве дизельного мотора над бензиновым аналогом. Мощность такая же, но экономии больше.

VW Tiguan

1-е место:

VW Tiguan 4Motion

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.659.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 220 л.с. и три дизельных мотора от 150 до 240 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6/7- скоростная коробка передач DKG

Сильные стороны: Современные системы безопасности и вспомогательные ассистенты для водителя получили высокие оценки экспертов. В салоне много полезного пространства, продуманность интерьера и внимательность к мелочам вселяют уверенность в автомобиле. Отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью придает термину «безопасное вождение» новую окраску.

Недостатки: Базовая цена высока даже по меркам немцев, кроссовер не такой проворный и компактный, как и его предшественник.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновые двигатели начинаются от 1.4 литрового 125 сильного агрегата в разных комплектациях и мощностях и заканчиваются 2.0 литровым TSI в 220 л.с. и динамикой разгона- 6.5 секунд до 100 км/ч.

Дизельный мотор: Дизельный двигатель представлен у нас исключительно в одной версии- 150 л.с., 2.0 литра. В Европе продается 190 сильный мотор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: