BMW X3 2020 – новое поколение баварского кроссовера


Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Электронное оснащение

В кроссоверах BMW X3 F25 множество приспособлений, для облегчения работы водителей и комфортных поездок.

  • Благодаря функциям старт/стоп, можно глушить моторы, когда нажимаешь на педали тормозов в авто, и при отпускании педали, запускать моторы.
  • В боковых зеркалах повторяющиеся сигналы поворотников со светодиодками.
  • Также, авто оснастили системами Smart Opener, чтобы открывать багажные камеры, даже с помощью взмаха ног.
  • Рули с электроусилителями.
  • Люки с электроприводами.
  • Предусмотрены адаптивные фары и функции управления дальним светом.

Оптическая система недостаточно герметична, поэтому сзади могут не работать стоп — сигналы. При быстром снижении заряда аккумуляторов, проверяйте, правильно ли подключены источники энергопотреблений.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний BMW X1, пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – BMW 5-series G30 и BMW 6-series Gran Turismo – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Принцип работы привода BMW xDrive

Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы: 1. Старт с места 2. Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью 3. Езда по скользким покрытиям 4. Парковка

Старт BMW с места — если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент начинает распределяться в зависимости от условий движения.

Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) — муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.

Езда с недостаточной поворачиваемостью ( снос передней оси внутрь поворота ) – муфта размыкается, на заднюю ось передаётся до 100% крутящего момента, если необходимо включается в работу система курсовой устойчивости.

Езда по скользким покрытиям — муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.

Парковка BMW — муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m8,3 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л249 л.с.350 H*m6,3 сек.240 км/ч4
Бензин3.0 л360 л.с.500 H*m4,8 сек.250 км/ч6
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.213 км/ч4
Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m5,8 сек.240 км/ч6
Дизель3.0 л326 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Новый BMW X3 2014 модельного года

Немецкая автокомпания BMW постоянно борется за покупателей путем постоянной модернизации своих автомобилей. В этом году баварцы решили обновить одну из своих моделей, относящейся к серии «X», а именно BMW X3. Презентована рестайлинговая версия этого кроссовера была весной. Поскольку это всего лишь рестайлинговая версия кроссовера второго поколения, то новый BMW X3 2014 маркировку кузова, введенную баварскими конструкторами, не поменял, кузов, как и дорестайлинговой модели, маркируется обозначением «F25».

По большому счету сверхзначительных переработок этот кроссовер не получил, и все же следует провести у BMW X3 обзор.

Габаритные размеры и экстерьер нового BMW X3 2014

Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:

Параметры рестайлингового BMW X3
ПараметрЕд. измеренияПоказатель
Длинамм4657
Ширинамм1881
Высотамм1678
База колеснаямм2810
Дорожный просветмм204
Объем багажного отсека (мин., макс)л550-1600
Диаметр разворотам11,9
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения)кг1660-1860

У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.

Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.

В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.

Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.

В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.

Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.

Интерьер нового BMW X3 2014

Интерьер кроссовера после рестайлинга изменился незначительно. Приборная доска осталась без изменений. Обшивка кожей и наличие мультифункции рулевого колеса у новинки входит в стандартное оснащение.

Внешность центральной консоли не поменялась, но поменялась ее начинка. Теперь кроссовер оснащается системой мультимедиа iDrive последнего поколения с функцией рукописного ввода.

Опционально же предлагается еще большее количество материалов и расцветок отделки салона, возможность оснастить автомобиль значительным количеством вспомогательных систем и функций.

Характеристики силовых установок

К нам кроссовер BMW X3 поступает только в полноприводном исполнении, о чем свидетельствует маркировка xDrive. Как и раньше к маркировке привода добавляется приставка, указывающая каким двигателем укомплектован кроссовер. Общим для всех доступных моторов является исполнение их по технологии TwinPower Turbo.

Если же рассмотреть у BMW X3 технические характеристики и показатели силовых установок, то изменения получил только один из доступных агрегатов – 2,0-литровый дизель xDrive20d. У этого мотора мощность повысилась до отметки в 190 л.с., при этом средний расход топлива BMW X3 с этой установкой снизилась до 5,0 литров.

Остальные двигатели остались без технического вмешательства. Всего же кроссоверу доступно три мотора, функционирующих на бензине и три – дизельных. Кроссоверы с бензиновыми агрегатами обозначаются, как xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Первые два являются 2,0-литровыми с 4 цилиндрами, у третьего объем 3,0 литра при 6 цилиндрах. Показатели мощности у них составляют 184, 245 и 306 л.с.

Скоростной максимум для кроссовера с бензиновыми моторами колеблется от 210 до 245 км/ч, а набор скорости – от 8,2 до 5,6 секунды.

Среднее потребление бензина для 2,0-литровых моторов составляет 7,0 литра, двигатель с 3 литрами рабочего объема потребляет в среднем 8,3 литра.

Дизельных установок, доступных BMW X3 тоже три — xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. 4-цилиндровым и с объемом 2,0 литра здесь является только первый двигатель, два других – 6-цилиндровые, на 3,0 литра. 2-литровый, как уже говорилось, обладает мощностью 190 л.с. 3-литровые моторы развивают 258 и 313 л.с. соответственно.

Скоростные показатели дизельных кроссоверов сходны с бензиновыми, но ускоряются они немного быстрее и расходуют топлива меньше. Чтобы ускориться до «соточки» кроссоверам с дизелями нужно от 8,1 до 5,3 секунды. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 6,0 до 5,0 литра.

Кроссоверы с маркировками xDrive20i и xDrive20d оснащаются механическими 6-ступенчатыми коробками. Для авто с другими остальных предусмотрена коробка-автомат на 8 ступеней.

Стоимость нового BMW X3 2014

Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.

Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:

Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия)
Версия кроссовераЦена в рублях
Бензиновые
xDrive20i1 948 000
xDrive28i2 112 000
xDrive35i2 328 000
Дизельные
xDrive20d1 972 000
xDrive30d2 268 000
xDrive35d2 527 000

https://youtu.be/hyRK_FIYz1Y

www.avtowiev.ru

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Снаряженная масса авто Х5

Самой легкой моделью из автомобилей серии Х5 является модель авто sDrive25d, которая оснащается только задним приводом. Вес данной модели авто составляет всего 1995 кг (1 тонна 995 кг). Самая тяжелая из моделей — авто BMW X5 M50d, которая весит соответственно уже 2190 кг (2 тонны 190 кг). Конечно спора нет, если часто приобретать для машины дополнительное оборудование и устанавливать на нее еще и различные опции, то окончательный вес машины будет только постоянно расти.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive20i3 180 000XDrive20i Urban3 220 000
XDrive20d Urban3 250 000XDrive20d3 270 000
XDrive20i Luxury3 450 000XDrive30i3 520 000
XDrive20d M Sport3 550 000XDrive20d XLine3 680 000
XDrive30i M Sport3 860 000XDrive30d3 860 000
XDrive30d Luxury3 980 000XDrive30d M Sport4 150 000
M40i4 380 000M40d4 540 000

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • безключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Что дальше?

Если вам действительно нравится внешний вид нового авто BMW Х5 и он вам подходит по всем имеющимся параметрам, все равно не спешите бежать в автосалон и оформлять договор купли-продажи машины. Прежде чем приобретать эту модель автомобиля надо обязательно изучить о нем различные отзывы, которые вы обязательно найдете в интернете. Ведь вполне возможно, что вы узнаете какие-то нюансы, которые по этой машине вас не очень-то устроят. Всегда помните, что покупка правильного автомобиля для себя это не такая простая задача. Принимайте окончательное решение о покупке машины хладнокровно и только в спокойном состоянии, но не в момент своих сильных эмоций, которые может вызвать у вас этот красивый автомобиль. Часто приобретение автомобиля на одних эмоциях приводит в последствии его покупателя к очередному разочарованию.

Видео

https://youtu.be/u38hj-gzlp0

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х3 2018-2019 / BMW X3 G01 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2020 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Знакомство с новинкой БМВ X3

Официально производитель успел показать свою высокую новинку еще в прошедшем году на территории Швейцарии. Интересно отметить то, что автомобиль не стал активно рекламироваться и пиариться. Наверное причина в том, что БМВ Х3 2020 является ярким примером именно тех моделей, которые не требуют особенного представления. Стоит заметить, что презентация автомобиля прошла очень красочно и дорого, то есть в стиле настоящей модели, которая относится к премиальному классу.

Компания-производитель очень умело провела презентацию своей новинки. Все было сделано так, чтобы привлечь еще больше внимания со стороны покупателей. Это и не удивительно, ведь причина тому давний выход модели на автомобильный рынок. Кстати, именно поэтому доработка кроссовера Х3 оказалась очень уместной.

Если сказать кратко, то обновление своей модели немецкому бренду удалось на славу. Новинка стала выглядеть свежее не только внешне, но и внутренне, включая и техническое оснащение кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

https://youtu.be/ZTfDRupgYvM

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Клиренс (дорожный просвет) БМВ Х3 составляет 203 миллиметра.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

BMW X3 E83 — характеристика — тест-драйв — фото

BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.

БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.

Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.

Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.

Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.

Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.

Комплектация

Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.

Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.

Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.

Рестайлинг

23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).

В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.

В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.

xDrive

С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.

Безопасность

В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).

Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.

Технические характеристики BMW X3 E83

Двигатели и модельный ряд

Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

МоторОбъем см³Мощность л.с.Крутящий момент НмМаксимальная скорость км/часРазгон с 0 до 100 км/час секундСредний расход топлива л/100 км
2.0i xDrive20iN46B201995150200200 19811,510,5 9,0
2.5iM54B2524941922452088,911,3
2.5si xDrive25iN52B2524972182502218,59,9 9,3
3.0iM54B3029792313002247,811,4
3.0si xDrive30iN52B3029962723152327,210,1 9,5
xDrive18dN47D20199514335019510,36,2
2.0d xDrive20dM47TUD20 N47D201995150 177330 350198 20610,2 8,97,2 6,5
3.0d xDrive30dM57TUD302993204 218410 5002207,9 7,48,4 7,9/7,4
3.0sd xDrive35dM57TU2D30TOP29932865802406,68,7 7,8

Габариты

размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI)
Длина4565 (4569)
Ширина1853
Высота1674
Колея спереди/сзади1524/1542
Колесная база2795
Клиренс203 (201)
Объем багажника480-1560

Видео BMW X3 E83

https://youtu.be/aW-W8QdK6b8

www.bimmerfest.ru

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Радиус поворота авто Х5

Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.

Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Гибридная версия

Уже сейчас идет речь о возможных вариациях автомобиля, и самой любопытной из них считается гибрид – обладатель бензинового мотора и электродвигателя разом. Этот вариант получит движок емкостью 2 литра и мощностью 247 л.с. Еще без малого сотню «лошадок» новинке обеспечит электродвигатель, работающий на литий-ионных батареях.

Запас хода на одном только электрическом моторе, конечно, смехотворен – всего лишь 50 км, зато расход топлива при использовании обоих силовых агрегатов одновременно сокращается до трех литров на сто километров пути, что не может не впечатлять. Заряд батареи возможен от домашней сети электропитания.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2020 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Харизматичный и практичный кроссовер BMW X3

Кроссовер BMW X3 второго поколения (заводской индекс F25) дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим немецкий премиальный кроссовер БМВ Х3: остановим внимание читателей на кузове (габаритные размеры, цвета эмали, шины и диски), оснащении и размерах салона, технических характеристиках (двигатель, подвеска, коробка передач, полный привод xDrive), проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, постараемся покинуть дорогу с твердым покрытием и понять, что представляет из себя БМВ Х 3 на бездорожье. Выясним реальный расход топлива и цены в России на популярный BMW X3 2012-2013 года, аксессуары и техническое обслуживание. Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, фото и видео материалы, а также комментарии специалистов.

Еще новые премиум кроссоверы: New BMW X3 2014-2015 Range Rover Evoque 2013 Audi Q5 2013

Кроссовер Х 3-ий — автомобиль привлекательный, яркий и харизматичный. Дизайн кузова BMW Х3 (F25) решен в традиционной для баварской компании стилистике. Передняя часть кроссовера с фирменными ноздрями решетки радиатора, зауженными прямоугольниками блок фары головного света (биксенон) с красивыми белыми кольцами дневных ходовых огней, крупный передний бампер со строгим рельефом и мощной защитной дугой, высоко расположившиеся «пушки» противотуманок. При обзоре БМВ Икс 3 сбоку наблюдаем крупные радиусы колесных арок, в которых с легкостью размещается не только устанавливаемая на заводе резина 225/ 60 R17 или 245/ 50 R18, но и более крупные шины 245/ 45 R19 или 245/ 40 R20. В качестве тюнинга владельцы БМВ Х3 говорят о возможности установки на заднюю ось автомобиля широких шин 275/ 40 R19 или 275/ 35 R20. Диски, разумеется, даже в базовых комплектациях легкосплавные, с различным рисунком. Интернет-магазины предлагают огромный выбор оригинальных дисков стоимостью от 4000 до 12000 рублей, а также другие аксессуары для БМВ Х3, включая чехлы и коврики в салон. Боковины кузова прописаны ярким ребром на уровне дверных ручек и выштамповкой в нижней части дверей. Плавно восходящая подоконная линия с изгибом Хофмайстера на корме и ниспадающая крыша придают кроссоверу стремительный спортивный вид.

Задняя часть выглядит массивной и монументальной: раздутость колесных арок, аккуратная и мощная стойка крыши, огромный задний бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом и спойлером по верхней кромке. Нижняя часть кузова аккуратно и бережно прикрыта черным пластиком: кромки переднего бампера, колесных арок, порогами, нижней частью дверей и широкой вставкой на заднем обтекателе. Солидности кроссоверу при обзоре сзади добавляют крупные фонари габаритной светотехники Т-образной формы со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW Х3 (F25) 2013 года составляют: 4648 мм в длину, 1881 мм (2098 с зеркалами) в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесная база, 212 мм дорожный просвет (клиренс).
  • При покупке немецкого премиального кроссовера авто владелец может выбирать цвета эмали, применяемой для окраски кузова Х3 из двух не металликов — Alpine White (белый) и Black (черный), или восьми металликов — Mineral Silver (серебристый), Sparkling Bronze (бронзовый), Blue Water (голубой), Deep Sea Blue (темно-синий), Titanium Silver (серый), Space Grey (темно-серый), Vermilion Red (красный) и Black Sapphire (черный).

Стоит отметить, что силовая клетка кузова паркетника производится из высокопрочной стали, навесные панели и элементы подвески из качественной стали и алюминия. Кузов БМВ Х3 обладает высокой антикоррозийной стойкостью, высококачественное лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительную защиту. Заводская гарантия на кузов немецкого кроссовера составляет 12 лет.

Салон БМВ Х3 словно впитал в себя все лучшие наработки баварской компании за долгие годы производства автомобилей. Строгий дизайн интерьера призван не отвлекать водителя от главного — наслаждения управлением машиной. Трехспицевая баранка с пухлым ободом идеально ложится в руки, панель приборов с двумя крупными (тахометр и спидометр) и парой маленьких (запас топлива, температура охлаждающей жидкости) радиусов дополнена большим дисплеем бортового компьютера. Несмотря на простоту приборов водитель получает полный объем необходимой информации. Водительское кресло с анатомическим профилем спинки и подушки установлено высоко, огромный диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволят расположиться удобно и комфортно водителю практически любой комплекции. Переднему пассажиру комфорта отводится не меньше, чем владельцу кроссовера сидящему за рулем. Кресла оснащаются подогревом и электроприводом регулировок. Передняя панель — массивной формы с крупной центральной консолью развернутой в сторону водителя увенчанной 8,8 дюймовым цветным экраном (опция), на который с помощью джойстика системы iDrive можно выводить массу полезной информации (карты навигации, изображения с камер заднего вида (устанавливается до 3-х камер), управление телефоном и музыкой, интернет, настройки алгоритмов работы автомобиля), чуть ниже блок климат-контроля и вспомогательные кнопки. На тоннеле в выверенном месте располагается рычаг коробки передач и шайба управления iDrive.

Во втором ряду с завидным запасом места над головой и по ширине сядут трое взрослых пассажиров, места для ног достаточно даже людям с ростом под 190 см. Сидящим сзади в качестве бонуса предлагаются дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. Багажник БМВ Х3 способен вместить от 550 литров с пятью пассажирами в салоне до 1660 литров с водителем и спутником сидящим спереди. Организация грузового отсека порадует владельца массой емкостей для хранения мелких вещей, направляющими для крепления грузов и удобной системой трансформации раздельной спинки задних сидений (образуется практически ровная грузовая площадка). Пятую дверь обеспечивающую удобный доступ в багажный отсек можно заказать с электроприводом — опция за 24000 рублей. В качестве материалов отделки интерьера применяются мягкие фактурные пластики, ткань четырех цветов, натуральная кожа пяти оттенков и четыре разновидности вставок на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах. Качество сборки элементов экстерьера, детализация, звуко и шумоизоляция салона — пример для подражания.

В начальной комплектации кроссовера BMW X 3 xDrive 20i ценой 1730 тыс. рублей подразумевается наличие систем старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, спутниковой сигнализации BMW Business, климат-контроля, стерео системы (магнитола с CD, MP3, AUX, USB, 5 динамиков), бортового компьютера, центрального замка, подогрева передних сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников и прочие мелочи. Список опций традиционно для автомобилей компании БМВ длинный и дорогой: электропривод передних кресел стоит более 62000 рублей, кожаный салон предлагается заказать от 87000 рублей, 8,8-дюймовый экран с навигатором потянет более чем на 114000 рублей, панорамную крышу можно купить за стоимость более 73000 рублей.

Технические характеристики БМВ Х3 2012-2013 года: в России кроссовер F25 предлагается исключительно с интеллектуальной системой полного привода xDrive, тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей, 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic (коробка автомат — опция для двухлитровых версий за 112 тыс. рублей). Также доступно мехатронное шасси с тремя режимами настроек Normal, Sport и Sport+ (изменяет характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления), ABS, DBC (динамический контроль торможения), DSC (контроль устойчивости с ассистентом трогания в гору), DTC (контроль тяги), HDC (контроль устойчивости на спуске), электромеханическим усилителем рулевого управления. Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная (пять рычагов). Бензиновые версии

  • X3 xDrive 20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс) и 6 МКПП разгоняет кроссовер массой от 1725 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 210 кмч. Расход топлива по паспорту от 6,7 литров на трассе до 9,9 литров в городе.
  • X3 xDrive 28i с четырехцилиндровым 2,0-литровым (245 лс) и 8 АКПП обеспечит динамику автомобилю массой от 1880 кг до 100 кмч за 6,7 секунд, электроника не позволит набрать максимальную скорость более 210 кмч. Паспортный расход топлива от 6,7 литров за городом до 8,9 литров в городском режиме.
  • X3 xDrive 35i с шестицилиндровым 3,0-литровым Twin Power Turbo (306 лс) в паре с автоматом 8 АКПП выстреливает авто массой от 1880 кг до первой сотни за 5,7 секунд, максималка ограничена 245 кмч. Потребление бензина по данным производителя от 7,4 литров на загородном шоссе до 11,4 литров в городе.

Расход топлива бензиновых моторов кроссовера Х3 напрямую зависит от темперамента хозяина автомобиля. Спокойному водителю конечно вряд ли удастся добиться топливной экономичности, указанной заводом производителем, в реальных условиях аппетит мотора в среднем на 15-20% больше. Двухлитровые двигатели в городском режиме потребляют 11,5-12 литров, а 3-литровый довольствуется минимум 13-13,5 литрами.

Дизельные версии

  • Дизель БМВ Х3 xDrive20d с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) и 6 МКПП способен разогнать авто массой от 1725 кг до 100 кмч за 8,5 секунд и обеспечить максималку в 210 кмч. Расход дизтоплива по заводским данным составит от 5,0 литров за городом до 6,7 литров в городе.

Шестицилиндровые

  • X3 xDrive30d с 3,0 литровым (250 лс) и 8 АКПП разгоняет кроссовер массой от 1875 кг до сотни за 6,2 секунд, максималка — 230 кмч. Расход топлива заявлен от 5,6 литров на шоссе за городом до 6,8 литров в городском режиме.
  • Турбодизель X3 xDrive35d с 3,0-литровым TwinPower Turbo (313 лс) выстреливает машину массой в 1880 кг до 100 кмч за 5,8 секунд и позволяет набрать 244 кмч максимальной скорости.

Дизельные двигатели в реальных условиях эксплуатации потребляют явно больше топлива, чем заявляет производитель. Начальному 184 сильному мотору требуется в смешанном режиме около 8-8,5 литров, а 3 литровым не менее 9-10 литров солярки.

Тест-драйв БМВ Х3 2013 года: это автомобиль для водителя — понятный, азартный, мощный, а самое главное надежный и предсказуемый. Информативность рулевого управления выше всякой похвалы, подвеска энергоемкая — позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия, а также упругая, с благородным звуком работы. Двигатели феноменальные — мощные, отзывчивые, да в прочем и экономичные. Х3 несмотря на свой высокий кузов кроссовера управляется на асфальте как спортивный седан, одним словом классно.

Интересно, что покидая твердое дорожное покрытие владелец вправе рассчитывать на высокий внедорожный потенциал кроссовера. С легким бездорожьем, глубоким снежным покровом и колеей глубиной в 25 см БМВ Х 3 справляется играючи. Главное на бездорожье аккуратно обращаться с педалью акселератора, и тогда авто способно демонстрировать чудеса проходимости, машина будет медленно, но уверенно двигаться вперед. Автомобиль отличный, спору нет, но портит картину очень дорогое сервисное обслуживание, высокая стоимость на запчасти, расходные материалы и ремонт БМВ Х3. Распространенные проблемы или неисправности часто связаны с малым ресурсом деталей подвески.

Сколько стоит: новый немецкий кроссовер BMW X3 2013 года в России в автосалоне можно купить располагая суммой в 1,73 млн. рублей, это стоимость базовой комплектации бензинового X3 xDrive20i (184 лс 6 МКПП). Цена БМВ Х3 дизель xDrive20d (184 лс 6 МКПП) для россиян составляет от 1,795 млн. рублей. Продажа мощного X3 xDrive35i (306 лс 8 АКПП) оценивается от 2,13 млн. рублей. Самый тяговитый дизельный X3 xDrive35d (313 лс 8 АКП) официальные дилеры продают по цене от 2,35 млн. рублей.

povozcar.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: