Американский бренд не перестает подогревать интерес публики относительно недавно презентованного Ford Territory. Во время представления компания оставила много «светлых пятен» и теперь периодически делает «вброс» информации.
Напомним, что презентация бюджетного американского паркетника прошла в начале 2020 года. Примерно с того момента машина начала выпускаться в Китае и уже смогла обойти Хендай Крета по показателям продаж. Апрель стал для автоконцерна самым «урожайным». Официальные дилеры смогли реализовать более 22 тысяч автомобилей.
Теперь, когда фордовские модели находятся на пьедестале, компания решается на следующий шаг и планирует вывести «тяжелую артиллерию» — электроверсию Ford Territory EV. Если про классическую версию сегодня уже почти все известно, то «электричка» остается загадкой, кроме того, что ее полного заряда хватит на 360 километров пути.
Стоит сказать о заявленных габаритных размерах кроссовера:
- длина – 4,58 метра;
- ширина – 1,94 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,72 метра.
Паркетник явно уступает даже средним кроссоверам в технических характеристиках. Форд не предлагает покупателям альтернативы моторной линейки в традиционном варианте. В стандартной версии доступен исключительно 1,5-литровый двигатель, выдающий на предельной мощности 143 «лошади». После выхода в свет электронной модели, у поклонников американской марки появится возможность приобрести паркетник в гибридном исполнении. Помимо заявленного выше мотора, под капот добавляется 48-вольтовый стартер-генератор.
Конечно, стоимость новинки тоже не претендует на премиальность. Дилеры просят за «базу» 109,8 тысяч юаней, что в пересчете по актуальному курсу немного больше миллиона рублей. Таким образом, из-за демпенгования цены, Форд обеспечил себе огромный приток покупателей.
Ford Edge 2020
В США наиболее популярным видом автомобилей являются кроссоверы. Компания Ford в прошлом году презентовала кроссовер Форд Эдж, который подвергся рестайлингу после выпуска очередного поколения 2017 года. Кроссовер получил более строгую и агрессивную внешность, что положительно повлияло на его экстерьер.
Изменения в экстерьере прослеживаются не только спереди, но и сзади. В передней части изменилась форма и оформление оптики, а также радиаторная решетка. В нижней части обвеса расположился дополнительный воздухозаборник, а по бокам имеются воздуховоды, предназначенные для охлаждения тормозной системы передних колес. В задней части изменилась форма оптики и конструкция бампера. Вместо двух круглых трубок выхлопной системы, на рестайлинговой новинке устанавливаются два трапециевидных выхода. После модернизации кроссовер стал выглядеть более спортивно и премиально.
В салоне кардинальных изменений не прослеживается. В центре торпеды расположился мультимедийный дисплей. Панель приборов цифрового типа, как и на дорестайлинговой версии. Центральный тоннель большой ширины вмещает в себя шайбу управления трансмиссией и другие дополнительные кнопки управления. Усовершенствование сидений поспособствовало повышению комфортабельности при управлении авто. В качестве силового оснащения используются бензиновые агрегаты, представленные двухлитровым мотором на 253 лошадки. Такой мотор устанавливается на базовые комплектации, а более дорогие версии доступны с 3-литровым 284-сильным двигателем. Еще одна комплектация с 2,7-литровым турбомотором выдает 320 лошадок. В качестве трансмиссии используются только автоматические КПП. Начало продаж на территории России состоялось еще весной 2020 года, и продается Форд Эдж по цене от 45,9 тысячи долларов.
Ford F-150 Raptor 2020
Огромный внедорожный пикап Форд Ф-150 Раптор подвергся модернизации, в ходе которой произошли незначительные косметические изменения в экстерьере по сравнению с моделью 2020 года. Цель рестайлинга — повысить показатели проходимости пикапа. В салоне были заменены элементы декора, а также установлены комфортные кресла Recaros и задний диван.
Под капотом модернизированной новинки устанавливаются агрегаты бензинового типа на 3,5 литра и мощностными параметрами в 450 лошадок, что достигается за счет применения двух турбин. Привод на колеса обеспечивается посредством 10-ступенчатой автоматической КПП. Стартовая цена обновленной новинки составляет от 52 тысяч долларов. Это всего на 2 тысячи долларов больше, по сравнению с предшественником. Старт продаж в Америке уже состоялся еще в прошлом году.
Ford Focus 2020
В 2020 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.
Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.
В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.
Интерьер и оснащение
Новый кроссовер обзавелся оригинальным салоном с перерисованной передней панелью, а также подправленным рулем и модернизированными сиденьями, снабженными спереди подогревом и вентиляцией. В конфигурации панели можно увидеть некоторые остатки архитектуры интерьера S330, но при этом Territory обзавелся совершенно иной мультимедийной системой со встроенным навигатором и сенсорным дисплеем 10.1 дюйма. Кроме того, в активе медиа-системы имеются модуль 4G LTE для подключения к интернету, точка доступа Wi-Fi и функция распознавания голосовых команд, понимающая несколько диалектов китайского.
Интерьер
Приборная панель
Базовая версия Ford Territory получит цифровую панель приборов с экраном 10.25 дюйма и тремя режимами показа информации, климат-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, активного ассистента парковки, функцию мониторинга слепых зон и систему предотвращения столкновений. Опционально модель можно будет дополнить светодиодной оптикой, дисплеями для задних пассажиров и панорамной крышей с люком.
Задние сиденья
Ford Fusion 2020
Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2020 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.
Салон стал более современным, комфортным и стильным. Установлена новая торпеда с 8-дюймовым сенсорным монитором по центру. Приборная панель представлена цифровым дисплеем и аналоговым указателем скорости передвижения. Новый трехспицевый руль, широкая консоль, а также удобные сидения. Все это реализовано с использованием дорогостоящих тканей, пластика и металла. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый мотор на 175 л.с., который компонуется 6-ступенчатой КПП. В качестве новинки используется 1,5-литровый агрегат с турбиной на 181 лошадку, а также 2-литровая турбированная установка на 245 лошадей. Комплектация автомобиля Sport оснащается шестицилиндровым 2,7-литровым двигателем на 325 л.с. Не обошлось также и без гибридных моделей седана, которые компонуются 2-литровыми бензомоторами в паре с электродвигателем, питающегося от батареи. Заряда батареи хватает на преодоление расстояния в 40 км. Продажи в Европе и России стартуют не раньше осени 2020 года, а летом новинка появилась только в США.
Новости Ford 2007-2018
МОСКВА, 14 августа 2020 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 3968 транспортных средств марки FORD (Focus, C-Max, Mondeo, Kuga). Программа мероприятий представлена ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем изготовителя Ford на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили FORD (Focus, C-Max, Mondeo, Kuga), реализованные с 2011 г. по 2020 г., с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В результате появляется запах сцепления, снижается скорость автомобиля и ухудшаются его характеристики. В редких случаях образования трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен шум (стук или хлопок) из области коробки передач. В самых крайних случаях могут отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая риск возникновения дыма или пламени из-под капота.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев автомобилей FORD (Focus, C-Max, Mondeo, Kuga), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах FORD (Focus, C-Max, Mondeo, Kuga) в целях недопущения случаев постоянного нагревания/охлаждения для автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, была разработана новая калибровка. Программное обеспечение с дополнительной функцией включает индикатор «гаечный ключ» на приборной панели и снижает тяговое усилие двигателя при обнаружении продолжительной пробуксовки сцепления. Также в программном обеспечении предусмотрена стратегия цикла движения для фиксации индикатора «гаечный ключ» и снижения тягового усилия двигателя при повторяющихся случаях пробуксовки сцепления. Для автомобилей, не оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, был выпущен другой комплект сцепления.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, ранее Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» подчеркнул: проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире. «Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак», – отметил глава Минпромторга России.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2020 г. Приказом № 1321.
Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
Ford Ka plus 2020
Плановому рестайлингу подвергся еще один хэтчбек Форд Ка плюс, после которого автомобиль стал выглядеть более стильно, бодро и современно. После рестайлинга хэтчбек остался в старом кузове, но при этом он преобразился в лучшую сторону. Здесь присутствует компактная решетка радиатора с ячеистым заполнением, большие обтекающие кузов фары, противотуманки круглой формы и прямоугольное отверстие воздуховода. Корма изменилась не сильно, поэтому сзади автомобиль остался узнаваемым. Изменению подверглись только фары (использованы новые осветительные элементы), а также бампер.
Акцент был сделан на интерьер автомобиля. Изменению подверглась торпеда, на которой установили увеличенный дисплей мультимедиа. Изменилась также панель управления системой микроклимата и обогрева. Новые сидения обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем. Любители маленьких, компактных и стильных автомобилей смогут оценить модель по достоинству. В рестайлинговой версии хэтчбека устанавливаются бензиновые моторы на 1,2 литра и мощностью в 70 и 85 л.с.. Дизельные версии имеют агрегат на 1,5 литра с форсированной мощностью 95 лошадок. Начало продаж модернизированного хэтчбека Ка плюс состоялось в середине 2018 года, и продается новинка по цене от 10 тысяч евро.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля очень смахивает на очередной SsangYong, но это не делает его менее привлекательным. Фронтальная часть посажена достаточно высоко и получилась массивной. Но благодаря скошенному капоту посадка никак не сказалась на качестве обзора.
Центральная часть получила трапециевидную решётку в хромированную сеточку, где можно увидеть скромных размеров логотип бренда. По бокам расположились прищуренные головные фары. Последние будут комплектоваться либо ксеноновыми, либо светодиодными решениями.
Далее идёт штатное место под номерной знак и противотуманные фонари, чуть утопленные в обвес. Бампер из чёрного пластика оснащён дополнительной воздухозаборной системой, а также надёжной металлической защитой. От фронта новинки веет одновременно и солидностью, и брутальностью, так что экстерьер модели по достоинству оценит как молодое, так и бывалое поколение автолюбителей.
Профиль машины также радует привлекательными рельефами и формами. Узкие окна визуально поделены на четыре части и разделены псевдостойками из чёрного глянца. Нижняя часть стёкол получила хромированные вставки. Заднее окошко немного выбивается из общей картинки, но сильно вид не портит.
Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и гармонично вливаются в стилистику кузова. По центру под острым углом и параллельно друг другу проходят две рельефные линии. Одна строго по ручкам, а другая от арки до арки. Пороги выделены чёрной вставкой и получили хорошую защиту из пластика.
Тыловая часть выглядит свежо и довольно агрессивно. Узкое заднее обзорное окно имеет приличный скос. Верхушка дверцы отведена под козырёк с дублирующими стоп-сигналами и щётку дворника. Далее идут хромированное название серии, оформленное с внушительным буквенным интервалом, металлическая вставка с логотипом бренда, шильдики и штатное место под номерной знак.
Угловатые задние фонари отлично вписываются в тыловую часть машины. Бампер начинается с противотуманных огней и заканчивается массивной металлической вставкой, где расположились пара выхлопных труб. Фаркоп, проушины и прочее скрыто под обвесом.
Ford Ranger Raptor 2020
В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2020 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2020 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.
В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.
Производители постарались на славу, чтобы повысить проходимость внедорожника. Для этого пикап обзавелся такими техническими характеристиками, как два типа двигателей на бензине и дизеле. Первый бензиновый тип имеет объем 2,7 литра, и выдает 325 лошадок при моменте 506 Нм. Агрегат на дизельном топливе имеет объем 2 литра, и выдает 213 лошадок, но при этом имеет аналогичный с бензиновым мотором крутящий момент 500 Нм. Будущие покупатели недоумевают от вопроса, когда выйдет в России пикап. Его продажи запланированы на начало сентября 2020 года по цене от 58 тысяч долларов.
Ford Flex
Полноразмерный кроссовер Ford Flex также производят в Штатах с 2008 года на Оквиллском сборочном заводе. По характеристикам — что-то между минивэном и внедорожником. Дизайн создан на основе Ford Fairlane. Кроссовер Flex продаётся только в Соединенных Штатах Америки, Канаде и на Ближне Востоке.
Форд Куга
Компактный сrossover Ford Kuga выпускается американским автомобильным концерном Форд Моторс. в 2008 году состоялось официальное представление Ford Kuga во Франкфурте.
Презентация второго поколения Куги состоялась в Лос Анжелесе осенью 2011 года. Потом уже весной 2012 года он был показан в Женеве, в апреле — в Пекине. И только лишь в августе 2012 года кроссовер Ford Kuga предложили к ознакомлению в Москве.
Кроссовер был создан на базе Ford — С1.
В России в 2012 году СП Ford Sollers начато производство Форда Куга. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2013 году в городе Елабуга республики Татарстан.
Куга 2013 года выпуска продается с двигателем для бензина объемом 1,6 литра EcoBoost и с мощностью 150 лошадиных сил и с движком Duratorq TDC для дизтоплава объемом 2 литра с мощностью 140 лошадиных сил , со шестиступенчатым автоматом и со сцеплениями Ford Powershift.
В России доступны следующие комплектации Форд Куга:
- 2.0 TDCi 136 hp MT
- 2.0 TDCi 136 hp AT
- 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
- 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
- 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
- 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
- 2.5 AT Titanium
- 2.5 AT Trend
- 2.5 MT Trend
По итогам пройденного в 2012 году тестирования Euro NCAP, рейтинг составил пять звезд из пяти возможных. Активная безопасность составила 100%, пешехода — 70%, ребенка – 86%, взрослого пассажира – 94%.
Приведем некоторые отзывы владельцев Форд Куга.
Олег поделился своими впечатлениями об автомобиле Форд Куга 2012 года выпуска, которая оснащена механикой с передним приводом, двигатель — 2.0 turbo дизель, сборка — Trend Eko.
Главным критерием при выборе автомобиля были затраты топлива в городских условиях, потом проходимость. В последнюю очередь рассматривался комфорт. Кроме этого автомобиля были рассмотрены и другие варианты моделей: Тигуан, Киа Спортаж и Нисан.
Первые впечатления были получены от длительной поездки. Погода стояла как раз ужасная, В начале пути пошел проливной дождь, лил без остановки, потом пошел снег и не переставал до места назначения. Ехали через Брянск, а дороги там ужасные. Зато кроссовер оправдал все мои ожидания. Средняя скорость в дороге составила 90 километров в час и при этом топливо разходовалось по 6,1 литра на 100 километров пробега. Немного шумновато было по плохой дороге. Климат-контроль поддерживал в салоне оптимальную температуру. В длинном путешествии усталость не чувствовалась, спина и шея в поездке не болели, благодаря удобным сиденьям. Из-за того, что они высокие, это еще дает дополнительный плюс для обзора. Рулевое управление устраивает, особенно с функцией «комфорт».
При двадцати четырехградусном морозе машина заводилась без проблем. «Любимчик» пробежал 16000 километров к автомобилю замечаний нет.
Сергей, обладатель Ford Kuga 2008 года выпуска 2,5 Т, поделился отзывом и указал на недостатки.
На протяжении трех лет никаких замечаний не было. От езды получал массу удовольствия и от комфорта и от проходимости. Все зимы машина была в работе, не стояла. Но после пробега 50 тысяч километров увидел, что шины стали «сжираться». Задняя подвеска у этой модели конструктивно недоработана. При усталости резины и надрывах сайлентблоков, колеса просто «уводит» и начинается «жор» резины. Поэтому сайленты надо менять одновременно с рычагами.
Третий отзыв обладателя Ford Kuga , которая была выпущена в 2012 году и оснащена автоматом с полным приводом, двигателем — 2.5 turbo бензин, сборки — Trend Turbo., поделился впечатлениями.
По широте обзора – все прекрасно. Боковые зеркала достаточно большие и все видно. Парктроник маст-хэв сильно выручает, когда приходится выруливать задним ходом между дорогими иномарками.
Двигатель хоть и устаревшей модели, но главное он проверенный временем.
Коробка передач пятиступенчатая, короче — гидротрасформатор.
Машина, набрав скорость сто километров в час, дальше увеличивает ее тоже ровно и уверенно. Ну просто торпеда, надавил кик-даун — небольшая пауза, где-то «пол секунды» и стремительный выстрел до 160 километров в час.
Отдельно хочется отметить, что при работе коробки передач в ручном режиме, удобно будет при спуске с гор.
Тоже можно сказать и про тормоза. Эта система позволяет своевременно регулировать скорость. Вдруг придется резко вдавить педаль, то срабатывает брейк-ассист и ты буквально зависаешь на ремнях.
Учитывая, что отзывы на модель Форд положительные на 90%, а на модели 2013 года вообще нет никаких нареканий, то все таки на эту модель следует обратить внимание при покупке. Думаю она Вас как и других обладателей не разочарует. Если вам необходимы еще аргументы в пользу этого автомобиля — смотрите видео тест-драйв Форд Куга.
https://youtu.be/qNjKZrSp5cQ
Ford Territory 2020
Народный показ обновленной модели Форд Территории состоялся в конце 2020 года. В Китае автомобиль появился в продаже с начала 2019 года. Обновление состоялось спустя 7 лет, в ходе которого автомобиль подвергся значительным переменам. Изменения наблюдаются в передней части, где расположилась малоразмерная решетка радиатора с ячеистым наполнением. Внизу бампера находится отверстие воздухозаборника для охлаждения радиатора. По бокам обвеса находятся круглые фары противотуманного освещения. Особое внимание надо уделить передней оптике, которая реализована с применением современного осветительного оборудования.
Салон обзавелся новой торпедой с ЖК-дисплеем в центре. Обновленный дизайн руля, тоннеля и установка новых сидений положительно повлияла на интерьер кроссовера. Фото и цена новинки уже также были обнародованы. За базовую комплектацию кроссовера придется заплатить от 1,1 млн рублей, но в Россию автомобиль поставляться не будет.
Ford Transit Connect Wagon 2020
Фейслифтинговые изменения коснулись фургона Форд Транзит Коннект, который уже в обновленном варианте был обнародован в феврале 2020 года. Обновления коснулись не только внешних составляющих, но и технического наполнения. Теперь модель будет выпускаться не только с бензиновыми, но и дизельными двигателями. Какие изменения получила новинка, и сколько будет стоить, узнаем далее.
Из внешних изменений нужно отметить обновление передней части, где изменилась форма радиаторной решетки и конструкция бампера. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме одного момента. Теперь задняя дверь состоит из двух половинок, что существенно повышает удобство в эксплуатации. Новой торпедой новинка не обзавелась, но изменения имеются. На передней панели увеличился размер мультимедийного дисплея, а также удалена кнопочная панель управления мультимедийным центром. Вместо 20 лишних кнопок, их количество было уменьшено до 5 штук. Панель приборов аналоговая с цифровым дисплеем бортового компьютера.
В качестве технического оснащения используется 2 литровый бензомотор на 140 лошадок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или 6-уровневым роботом. Новая линейка двигателей — это дизельные турбомоторы на 1,5 литра, обладающие мощностной отдачей в 120 лошадок, и работающих в паре с МКПП. В базовой версии автомобиль стоит от 16 тысяч евро.
История марки Ford
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.
Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.
В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.
В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.
Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.
Ford Model K (1906–1908)
С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.
В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.
При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.
Ford Model T (1908–1927)
Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.
В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.
Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.
Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.
В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.
В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.
К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.
К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.
В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.
В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.
4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.
Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.
24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.
1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.
Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.
Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.
Ford Thunderbird (1955–2005)
В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.
Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.
В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.
Ford Falcon (1960–1969)
1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.
Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.
Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.
В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.
Ford Mustang (1964)
В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.
Ford Taurus (1985)
В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .
В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).
Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ford Explorer (1990)
В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.
В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.
Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.
В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.
Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.
Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.
Ford Focus (1998)
В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.
В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.
В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.
С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.
В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.
Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде.
Ford Escape 2020
В апреле 2020 года состоялась презентация компактного кроссовера Форд Эскейп нового поколения. Эта модель выпускается исключительно для Америки, а в Европе этот автомобиль известен под названием Форд Куга, который также подвергся обновлению. Стало известно, когда появится кроссовер в продаже на территории США — заказать его можно будет уже в начале осени текущего года по цене от 25 тысяч долларов. По сравнению с предшественником 2020 модельного года, рестайлинговый Эскейп выглядит более бодро. Примерил на себе автомобиль новый кузов, что повлекло за собой изменения в конструкции стоек задней части, а также передка. Спереди изменилось оформление капота, решетки радиатора, фар, бампера и ПТФ. Корма получила новой формы фары и освеженную конструкцию бампера. Главная особенность нового Форд Эскейп — увеличенная длина кузова.
Не обошлось без обновлений внутри автомобиля, где была установлена новая передняя панель с увеличенным дисплеем мультимедиа. Панель приборов теперь полностью цифрового типа, а для отделки приборки использован не только пластик, но и дерево. Под капотом разместились бензомоторы на 1,5 литра и мощностью в 180 лошадок, и 2 литра с мощностью 250 лошадок. Гибридная модификация представлена бензиновым атмосферником на 2,5 литра и электромотором.
Форд Экоспорт
Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.
Длина кроссовера составляет 4060 мм — 4240 мм, с запасным колесом, колесная база — 2530 мм, высота – 1750 мм.
Элементы управления рулем сведены к минимуму.
Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.
На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая. Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.
Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю — 89 лошадиных сил.
Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.
В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.
Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.
Ford Explorer 2020
Выпущен обновленный полноразмерный кроссовер Форд Эксплорер 6 поколения, официальный показ которого состоялся в январе 2019 года. Американский кроссовер поступил в продажу с начала лета, и уже сегодня он раскупается по цене от 32 тысяч долларов. Новинка обзавелась уменьшенным бампером, что позволило увеличить клиренс автомобиля. Изменилась форма и размер решетки радиатора, а также конструкция передних фар. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме обновления заполнения фар, освеженного бампера и другой формы выхлопных труб.
Салон, как и подобает автомобилям нового поколения, был заменен. Современный, стильный и изящный — теперь так можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Большеразмерный дисплей системы мультимедиа, цифровая приборка, сниженное до минимума количество кнопок управления системой микроклимата, а также новый тоннель и комфортные сидения. Новое поколение кроссовера приводится в движение за счет работы двух типов бензомоторов на 2,3 литра и 3 литра. Мощность этих установок составляет 304 и 370 лошадок, которые передаются на колеса за счет 10-ступенчатого автомата.
Ford Kuga 2020
Европейский брат американского кроссовера Форд Эскейп под названием Форд Куга был также представлен большой публике в обновленном облике. Новый примеренный кузов позволил добавить кроссоверу большей уверенности во внешности. Старт продажа нового Форд Куга 3 поколения в Европе состоялся летом 2020 года по цене от 26 тысяч евро. Вскоре также ожидается появление новинки на территории России.
Новый Форд Куга базируется на платформе C2, как и Форд Фокус. Увеличенный размер передка первым делом бросается в глаза. Теперь автомобиль лишился укороченности передка, что делает его еще более привлекательным. Спереди расположилась радиаторная решетка с ячеистым заполнением. Обновленная форма фар и ПТФ. Сзади изменилась форма фар и бампера. Салон также был представлен в новом формате, как и на американском брате. В качестве силового оснащения используется 3-цилиндровый бензомотор на 1,5 литра, выдающий всего 120 лошадок. Более мощная вариация — это 1,5-литровый турбированный агрегат на 150 лошадок. Есть также и дизельные версии на 1,5 и 2 литра с запасом мощности в 120 и 190 сил. Гибридная линейка реализована несколькими вариантами, причем не только с бензиновыми, но и дизельными моторами.
Ford Puma 2020
Практически через 20 лет в компании Ford решили не просто освежить внешность одной модели, но и выпустить автомобиль в виде кроссовера. Такому эксперименту подвергся устаревший Форд Пума, выпуск которого был прекращен еще в 2002 году. В июне этот автомобиль был показан в новом облике, и теперь стартуют его продажи на европейском рынке с декабря 2020 года от 17 тысяч евро. От своего предшественника автомобиль отличается не только кузовом, но и современным дизайном. Единственное, что напоминает сходство с устаревшей моделью двухдверного спорткара Пума — это форма передней оптики. Спереди кроссовер имеет большеразмерную решетку радиатора с ячеистым заполнением. Сзади расположились овальной формы стопы с LED-заполнением, большой бампер и небольшая крышка багажного отсека. В отличие от предшественника, кроссовер имеет 4 двери.
Салон естественно ничего общего со спорткаром не имеет. Здесь установлен большой мультимедийный центр, мультируль, цифровая приборка, система климат-контроля и комфортные сидения. В качестве силового оснащения автомобиль будет комплектоваться 1-литровым двигателем на 125 и 155 лошадок. Гибридная версия дополнит ряд силового оснащения, которая будет состоять из 1-литрового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора.
Австралийский Territory
Ford позиционировал новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам Австралии. Ford Territory выпускался в четырех комплектациях (TX, SR, TS и Ghia), были доступны как заднеприводная, так и полноприводная версии.
Автомобиль оснащался Intelligent Safety System, двумя подушками безопасности, кондиционером, раздельным климат-контролем, CD-плеером, бортовым компьютером, стеклоподъемниками, электрорегулировками сидений, датчиками, видеокамерой парковки и системой управления Acutrac, которая осуществляла динамический контроль за положением автомобиля на дорожном покрытии.
На полноприводных версиях устанавливалась система управление Hill Descent Control, которая подстраивала технические характеристики машины оптимальным образом для преодоления холмистой местности.
Жидкое стекло японской компании Willson. Сияющий блеск и водоотталкивающий эффект. Одной упаковки хватает на 4 слоя/автомобиля.
Ford Territory cruisin 2020 года
В Territory было применено оригинальное расположение сидений в «театральном стиле»: первый ряд был самым низким, а последний ряд был самым высоким. Средние и задние сидения складывались, позволяя освободить объем салона для крупногабаритных грузов.
Кроме того, в салоне насчитывалось около 30 различных отделений для всевозможных вещей, среди которых был ящик с замком под сидением, куда можно было положить ноутбук и другие ценные вещи.
На территории Австралии этот автомобиль использовался в различных аварийно-спасательных службах, в том числе полицейских подразделениях по всей стране.
Ford Territory собирался на производсвенных линиях в Бродмедоузе (Broadmeadows ), штат Виктория, где по соседству соибирались австралийские Фальконы. Руководство австралийского подразделения предполагало, что с началом выпуска Territory спрос на модель Falcon снизится и ее можно будет снять с производства. Однако этого не произошло. До самого окончания производства обе модели сосуществовали вместе и Territory так и не стал прямой заменой для Falcon.
Начиная с 2005 года Ford Territory экспортировался в Новую Зеландию и страны Южной Африки, а с 2006 года начал экспортироваться в Таиланд.
Производство Ford Territory в Австралии закончилась 7 октября 2016 года одновременно с закрытием всех заводов компании по всей стране.
Ford Mustang Shelby GT500 2020
Компания Ford выпустила новый автомобиль Форд Мустанг Шелби GT500. Почему новый? Потому что с прежней модификацией 2013 года автомобиль практически не имеет ничего общего, кроме принадлежности к спорткару. Старт продаж новинки запланирован на осень 2020 года в Америке по цене от 100 тысяч долларов.
Форд Шелби преобразился на все 100%. Передок отчетливо подчеркивается большеразмерным отсеком для забора воздуха. Новые фары с тремя линиями ДХО, противотуманки, и массивный бампер — все это составляющие нового Мустанга. Задняя часть имеет незначительные признаки сходства с предшественником, но на новинке все выглядит более стильно и богато. Салон соответственно тоже новый, где установлена цифровая приборка, новая конструкция передней панели, комфортные сиденья и самые дорогостоящие материалы для отделки.
Под капотом этого автомобиля будет размещаться алюминиевый двигатель на 2,5 литра и 8-цилиндров. Общая мощность бензиновой восьмерки составляет 730 сил, работающей в паре с 7-уровневым роботом. До 100 км в час этот автомобиль разгоняется всего за 3 секунды.
Обеспечить большой спрос на автомобили можно путем выпуска надежных и комфортных транспортных средств. Однако если эти надежные и комфортные автомобили не будут обновляться, то очень быстро потеряют популярность. Именно поэтому в компании практически ежегодно происходят обновления модельного ряда. Отзывы о большинстве новинок от компании Ford уже можно почитать на разных ресурсах.
Видео: обзор нового Форд Куга
https://youtu.be/CCVmxx1SlbQ
Технические характеристики Ford Excursion
Мощь Ford Excursion
Двигатели: рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005) рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005) рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003) рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.