«Додж-Джорней»: отзывы владельцев, характеристики и фото


Автоконцерн «Крайслер» не устает доказывать, что не только умеет конструировать новые модели, но улучшать и старые. Взглянув на рестайлинговый минивэн, можно в этом убедиться. На российском рынке новенький «Додж-Джорней», отзывы о котором носят в основном позитивный характер, можно прикупить за сумму чуть меньше 2 млн. рублей. Сумма солидная, и вполне оправданная высокими техническими показателями. В чем особенности марки?

Первые шаги

Впервые мир увидел «Додж-Джорней», отзывы о котором молниеносно разлетелись по планете, в 2008 году. С «подиума» франкфуртского автосалона он начал свое восхождение на тропе популярности. Планируемый пилотный проект для американских жителей вмиг стал востребованным среди граждан других государств. Вопреки ожиданиям, несмотря на загруженность рынка кроссоверами других марок, Dodge Journey сразу нашел своих покупателей. Удачное сочетание комфортабельности и мощности сделали свое дело.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

https://youtu.be/_mhJMQFMjII

Особенности базовой комплектации

Собирается машина в стенах мексиканского завода, в Толуке. Базовая версия включает динамическую стабилизационную конструкцию ESC. Особенно о «Додж-Джорней» отзывы положительные от тех, кто ценит антипробуксовочные системы. В этой автомарке она работает на любых скоростных режимах. Отличная курсовая устойчивость на дорожном полотне в дождь и ясный день не может не порадовать истинных ценителей комфортных условий вождения. Особенные преимущества аппарата:

  • машина наделена противопереворачивающим механизмом;
  • тормозная система внедрена с антиблокировочными свойствами.

Авто хорошо себя проявило в разных погодных условиях.

Внешне поменяли фонари в рамках рестайла, поставили светодиодные. Насадки выпускных труб стали сдвоенными хромированными, а колесные диски заменили 19-дюймовыми вариантами.

Отзывы

На Джорни отзывы многочисленны — от автолюбителей, экспертов, владельцев. Отзывы владельцев выделяют как плюсы, так и некоторые минусы авто:

  • Энергоемкая, сбалансированная подвеска
  • Большая масса
  • Инерция скрадывает изъяны дороги и ошибки работы тормоза/газа
  • Экономный расход горючего
  • Скорость
  • Обилие возможностей по трансформации салона
  • Впечатляющая внешность
  • Высота посадки
  • Габариты
  • Прекрасная аудио-система
  • Кондиционер
  • Большое количество ящичков, полочек и т.д.

Минусы

  • Клиренс «лежащих полисменов» практически не замечает
  • Короткие ходы подвески
  • «Дворники» быстро забиваются снегом

Здесь представлены скриншоты с отзывами владельцев.

https://youtu.be/iaLHyYPflVs

Стильный имидж

Кто-то называет его минивэном. Производитель утверждает, что это кроссовер. Но то, что это компактный и одновременно вместительный автомобиль с презентабельной внешностью не вызывает сомнений ни у кого. Он остается актуальным и сегодня. Под интересными визуальными данными скрываются неплохие технические преимущества.

  1. Об американском происхождении свидетельствует радиаторная решетка, имеющая хромированный крест, характерную символику для модного стиляги.
  2. Продуманная оптика гармонично вписывается в высокую носовую часть, несмотря на агрессивные черточки.
  3. Кузов имеет удлиненную форму в духе универсалов и интересно выглядит в сочетании с элементами.
  4. Доверие вызывают мощная колесная база, да и, вообще, по отзывам владельцев «Додж-Джорней» выглядит солидно.

Мексиканским мастерам удалось собрать качественный движущийся аппарат, угодив водителю легкостью управления и комфортностью пассажирам, оснастив салон очень достойными материалами. Пластик и обтяжка кресел не вызывает нареканий. Авто представляет собой совокупность американской сборки с высокими точными показателями и «удобопользование» салоном.

Dodge Caliber

Кроссовер Dodge Caliber

Весной 2005 года на Женевском автосалоне была презентована новая модель от компании Dodge, которая получила звучное имя Caliber. И уже в начале 2006 года модель была запущена в серийное производство. Калибер – это своеобразная попытка создать кроссовер, который заинтересует европейских поклонников гольф-класса, так популярного нынче в Старом Свете. И стоит заметить, что компания смогла добиться этого. Как и все представители компании Додж, кроссовер получился внушительным, мускулистым и с «характером». Яркая внешность сразу же заставляет обратить на себя внимание – рубленые линии кузова, четкие геометрические формы, массивные бамперы вкупе с узкими окнами и рельефные бока как бы говорят о том, что перед наблюдателем типичные представитель компании: маневренный, мощный, уверенный и запоминающийся. И конечно же перед автомобиля увенчивает фирменная решетка радиатора, которая разделяет пространство спереди на четыре части – истинно корпоративный стиль компании. Также колоритно смотрятся и черненые декоративные элементы, которые проходят вдоль всей крыши и соединяются с интегрированным задним спойлером. Благодаря этому, профиль авто чем-то неуловимо напоминает купе. В общем, весь экстерьер Caliber – это неприкрытая агрессивность и мужественность.

Заглядывая в интерьер кроссовера, невольно складывается впечатление о том, что дизайнеры, разработавшие его, наверняка поклонники минимализма и кубизма. Везде четкие, очерченные линии, передняя панель имеет строгий внешний вид, на которой располагаются несколько кнопок и вариаторов. В том же стиле сделана и центральная консоль, на которой расположились три стандартных «стакана» с показателями приборов. Все четко, лаконично и выверено. Что касается качества сборки и качества материалов, то Dodge Caliber не может похвастаться очень дорогими элементами отделки. Два вида пластика, жесткий и мягкий, тканевые обивки и отдельные хромированные элементы интерьера, которые придают динамичности – вот и все, что присутствует в этом автомобиле.

https://youtu.be/hlF_ro600-U

Негативу есть место?

Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?

Итоги

Цена и ее достойное сочетание с техническими характеристиками Dodge Durango 2015-2014 сделали модель наиболее интересной в своем классе в США. К сожалению, в России эта марка продаваться в ближайшее время не будет, ведь тогда возникла бы конкурентная ситуация между ней и Jeep Cherokee, который не является слишком покупаемым внедорожником.

В такой ситуации многие пользователи решаются на покупку машины в США с доставкой в Россию. Но в этом случае внедорожник теряет свою гарантию, а владельцам приходится переплачивать существенные суммы за оформление на таможне. Специалисты рекомендуют подождать некоторое время и приобрести уже привезенные модели на рынке б/у.

В связи с малой долей присутствия модели Додж Дюранго на рынках нашей страны, это чуть ли ни единственное русскоязычное видео с особенностями автомобиля, которое нам удалось для вас найти:

https://youtu.be/CvFSs9s3si0

Мнение автомобилистов о Dodge Journey 2.0

Отзывы «Додж-Джорней» дизель 2.0 разные. Некоторым «чемодан» нравится (так ласково называют его хозяева). Об этой версии отзываются как о надежном спутнике дорожных путешествий. За рулем возникает ощущение, словно находишься в полноценном джипе. «Начинка» мультимедийной системы богата, удобна в использовании. Встроен климат-контроль. При этом приборная панель не перегружена и смотрится достойно. Машина в 140 «коней» с роботизированной коробкой передач и передним приводом отлично проявила заложенную проектную мысль в реалиях. Пересев с таких форматов, как Pajero 4 хозяева транспорта не жалеют о выборе ввиду покупки неплохой вариации по разумной цене. Что еще предлагает концерн?

Внедорожные автомобили от корпорации Dodge — американский менталитет

25 августа 2014

25 августа 2014

В автомобилях корпорации Додж, которая принадлежит крупному концерну Крайслер, можно отыскать только авто с высокой проходимостью и прекрасными мощными двигателями. Компания брала в учет исключительно требования американских покупателей, потому любой внедорожник Dodge не заточен на экономию топлива, но предоставляет прекрасные технические характеристики.

Крупные по своим размерам джипы и пикапы компании Додж сегодня выпускаются под протекцией итальянской корпорации Fiat, ведь в нынешнем году этот производитель полностью поглотил бренд Крайслер.

Новые модели внедорожников производства Dodge

Если вы хотите купить внедорожник Dodge в новом виде, придется обратить внимание либо на весьма спокойный Journey, либо на небольшой Caliber. В нынешнем предложении джипов корпорации Додж присутствуют только эти модели. Модели весьма интересны и предлагают отличные технические характеристики, но производство совместно с итальянскими инженерами наделило джипы определенными странностями:

• если на фото Dodge Caliber выглядит по-мужски, предлагает брутальные характеристики внешности, то в реальности этот внедорожник весьма слаб со своим 2-литровым двигателем и очень задумчивой коробкой CVT;

• Додж в нынешнем исполнении предлагает огромное количество пространства, но эргономика водительского места джипов может отпугнуть покупателя;

• жесткий пластик в салоне не является дешевым, но после нескольких десятков тысяч эксплуатации он начинает скрипеть и предоставлять самые разные неприятности;

• Dodge Journey оказался слишком странным внедорожником в плане цены – его базовая версия стартует в России с 1.6 миллиона рублей.

Интересно, почему итальянский владелец американского концерна принял решение о прекращении выпуска самых дорогих и ценимых в Америке автомобилей под брендом Додж? Это были настоящие джипы, которые обладают прекрасными техническими данными и внешностью. Даже сравнивая на фото современные предложения компании и модели 2011 года, возникает ощущение обратиться к вторичному рынку и купить прошлые разработки американского бренда.

Легендарные автомобили, которых уже практически нет на конвейере

Практически всегда этот бренд ассоциировался с большими машинами, которые разрабатывались уважаемым в мире инженерным бюро Крайслер. Джипы с огромными колесами, высоким клиренсом и прекрасной брутальной внешностью заставляли многих американцев выкладывать немалые суммы за покупку такой национальной гордости. Да и в России многие значительно переплачивали и завозили новые машины Dodge из США. Оценив фото и технические характеристики старых предложений компании, вы поймете всю прелесть этих внедорожников:

• настоящий джип Durango обладал мощнейшими двигателями от 3.7 до 5.7 литров и предоставлял водителю прекрасный комфорт на любой дороге.

• легендарный внедорожник Додж Nitro был популярным фактически во всех странах, где он официально продавался, благодаря своим необычным внешним характеристикам и прекрасным фото;

• пикапы Dakota и Додж Рам стали полноценными джипами и обрели популярность в самом сложном для США классе.

Если уж эти автомобили смогли пробить огромную стену конкуренции в Америке, их полноценный запуск в продажу в странах СНГ и Востока стал бы настоящим прорывом для корпорации. Но джипы решили оставить за бортом, сняв их с производства. Быть может, высокая цена разработок создала основной мотив для принятия подобного решения. Но итог проявился в отсутствии на рынке большинства стран стоящих предложений от легендарного американского производителя после 2011 года.

https://youtu.be/z7COtJDwk5w

Единственным из вышеупомянутых предложений может еще остаться Додж Дюранго, у которого обновленная версия 2014 года особенно порадовала автолюбителей. Данный внедорожник еще под вопросом снятия с конвейера. — Все зависит от нового владельца — корпорации Фиат.

Подводим итоги

Не всегда слияния с богатыми европейскими корпорациями приносят успех менее успешным участникам рынка. Сегодня бренд Додж живет лишь потому, что в контракте о поглощении был пункт сохранения производства в США.

У итальянского владельца данной марки остается шанс развития производства машин в Америке и предложения рынку прекрасных автомобилей, тем более, в модельных наработках корпорации есть огромное количество интересных внедорожников.

Пока никто не может ответить, стоит ли ожидать очередных поколений легендарных машин под брендом Dodge на мировом рынке.

Секреты авто 2013 года выпуска

Поколение SUV с автоматической коробкой переднеприводное имеет мощностные значения в 170 л.с. О «Додж-Джорней» 2.4 отзывы главным образом характеризуются знаком «+». Топовая комплектация обойдется владельцу в 40 тыс. долларов, примерно, базовая в 25$ (1600 руб.). Автомат и антизанос – одни из их преимуществ. Водители довольны дизайном экстерьера, гармонично сочетающего в себе черты паркетника и высокого универсала. Приятно порадовал салон, с высококачественным пластиком, это стало настоящим прорывом, ведь раньше только ленивый журналист не поливал грязью внутреннее убранство Crysler. В этой марке все подогнано, просторно, эргономично. Зарекомендовала себя отличная шумоизоляция. «Стальной конь» послушен. Как ведет себя версия с объемом в 2.7 л?

Технические характеристики

Силовая гамма Dodge Journey представлена бензиновыми установками:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 175 сил.
  • Мотором 3.6 литра. Мощность равна 283 лошадиным силам.

Силовые агрегаты сочетались исключительно с автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм) Минимальный объем багажного отделения (л)
4887 1834 1692 2891 136

Dodge Journey делит общую платформу с такими моделями как Avenger, Chrysler Sebring. Передняя подвеска основана на схеме McPherson, задняя представляет из себя классическую «многорычажку».

Отбрасываем сомнения

При желании сэкономить еще больше денег можно купить авто более раннего формата – 2008 года. О «Додж-Джорни 2.7» отзывы отличаются оценкой «8» по десятибалльной шкале по ходовым качествам, а это то, что ценится в первую очередь. Переднеприводная бензиновая автомашина курсирует на автоматической трансмиссии, с типом кузова SUV. В десяточку попали проектировщики в экстерьерной магией – она понравилась всем покупателям.

Есть и недостатки. Иногда трескается расширительный бачок ДВС: дефект часто образуется на заводской выштамповке, но проблема решаема заменой бака. Нередко перегорают передние габариты и номерная подсветка.

В качестве профилактических работ на всех моделях рекомендуется вовремя проводить замену масел, фильтрующих приспособлений. В целом марка не имеет особых упреков в адрес разработчиков. На ней удобно маневрировать, на скорости до 130 км/ч поведение можно считать безупречным, с высокой курсовой стабильностью. Бензиновый расход в городе примерно составит около 10-12 л на сотню километров. Красива и оригинальна автомашина прекрасно выдерживает большие нагрузки и доставляет максимальный комфорт в управлении и поездке. Еще один позитивный момент – злоумышленников она не интересует и по статистике ее редко угоняют.

Источник

С пушкой на прицепе

Наконец, по требованиям военных Dodge в конце 1941 года начал производство автомобилей серии WC, более выносливых и с увеличенной грузоподъемностью. Они могли перевозить не полтонны, а три четверти, то есть 750 кг.

Крупнее джипа, но меньше полуторки, «Додж три четверти» без труда тянул 57- и даже 76-миллиметровое противотанковое орудие или 120-миллиметровый миномет. Полный привод, широкая колея, клиренс в 237 мм и тяговитый по меркам того времени мотор наделяли его феноменальной проходимостью. Ничего удивительного, что о поставлявшихся к нам по ленд-лизу «Доджах» оставлено столько восторженных отзывов.

IMG_2759

Фары надежно защищены решетками

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2694

Изначально этот автомобиль — WC-56, лебедку добавили позже и ради нее удлиняли раму

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2703

Крохотное боковое зеркальце облегчает маневрирование задним ходом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2709

Лопата, кирка и топор входили в штатное оснащение автомобиля

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2757

Лобовое стекло можно откинуть на капот и зафиксировать — это облегчало транспортировку

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2746

Справа на подножке расположен ящик для аккумулятора

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2766

У шин размерности 9,00×16 неориентируемый протектор — их можно было ставить любой стороной, а следы на дороге не выдавали направления машины

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Василий Чуйков. «От Пекина до Берлина. 1927–1945»

Гитлеровцы укрепились на опушке леса. В кустарнике они замаскировали три танка и несколько пулеметов, которые простреливали прилегающую местность. Выбить оттуда гитлеровцев было приказано орудийному расчету Петра Швыряева. В клубах пыли прямо на вражеские позиции помчался «Додж» с прицепленным к нему 76-миллиметровым орудием. Фашисты не стреляли. Они, очевидно, решили, что машина ворвется в лес и достанется им в исправности, но они просчитались. Водитель машины старший сержант Игорь Бакеркин на полном ходу выскочил на фланг немецкой позиции и с ходу развернул машину, артиллеристы отцепили орудие. Прошло несколько секунд, и наводчик Мироненко открыл прицельный огонь. До гитлеровцев было всего 300–400 м. Первые же снаряды подожгли один, а затем и второй танк. Не прошло и минуты, как замолчали вражеские пулеметы. Лишь один танк сумел скрыться в лесу.

В основном американский вездеход поставлялся к нам в самых массовых версиях WC-51 и WC-52 (c лебедкой): двухместная кабина, широкий универсальный кузов с тентом. Именно он назывался Weapons Carrier — носитель вооружения.

Помимо него, существовало множество других вариантов: радийные, автомастерские, командно-штабные, санитарные. И все они несли заводской индекс WC, который на самом деле не расшифровывался как Weapons Carrier, а первоначально указывал на год выпуска и грузоподъемность.

Отличный состав: на парад Победы выйдет только испытанная техника

В преддверии юбилейного года Минобороны решило воздержаться от демонстрации новых боевых машин

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: