KIA SORENTO 2020 (3-е поколение) — технические характеристики и спецификация для Европейского рынка.

Технические характеристики КИА Соренто

Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.

Клиренс модели – 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.

Объем багажника – 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!

KIA Sorento оборудован двумя моторами – бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей – 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.

Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9–11,5 секунды.

Расход топлива – от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака – 64 литра.

Габариты и размеры

В 2020 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.

Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.

Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.

Чем выше по линейке, тем больше престиж и цена авто. Классность обозначают латинскими буквами от А до F.

Размеры Kia Sorento замеряют так:

  • Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
  • Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
  • Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.

Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.

Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.

Базовая модификация Sorento

Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары. Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.

Техническая часть

Что касается технических изменений, то Kia Sorento 2014 – это добротный кроссовер, который и сегодня остается надежным и вполне динамичным, как для титула «семейное авто». В новое поколение инженеры внедрили дополнительные крепление стойки в моторном отсеке, а также новые жесткие подрамники подвески, как передние, так и задние. Новая платформа снизила вес кроссовера до 1.7 тонны. Предыдущее поколение весило 1.8 тонны. Как видите, новые технические характеристики облегчили Киа Соренто.

Но технические характеристики зависят в первую очередь от двигателя. Поэтому рассмотрим силовые установки Kia Sorento. Кроссовер может идти вместе с 6-цилиндровым бензиновым двигателем с мощностью 290 сил. Двигатель «эконом-класса» имеет объем 2.4 литра и позволяет выпустить 191 лошадь. Как вы поняли, эконом двигатель и стал базовым для российского рынка. К любому из них ставится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия вместе с системой полного привода. Технические характеристики отличаются от предыдущего поколения, изменилась и тормозная система Соренто. Как говорят отзывы, в лучшую сторону.

Kia Sorento 2014 помимо новых силовых установок получила массу электроники, как в салон, так и ходовую часть. Водителя порадуют новые электронные системы и различные помощники, информацию о которых вы отыщите прямо в бортовом компьютере. Рулевое управление теперь оснащено электронным управлением, которое появилось в автомобиле нового поколение. Старое использовало гидроагрегат. Теперь руль можно эксплуатировать в трех режимах: Комфорт, Normal и Спортивный режим.

На фото представлен вид сбоку Kia Sorento. Что интересного можно сказать по этому фото? В первую очередь, клиренс здесь не позволит отправляться на жесткое бездорожье. Это продемонстрировал и тест драйв, и отзывы автомобилистов. Kia Sorento — это городской кроссовер с шикарным внешним видом. За сравнительно доступную цены вы получаете белоснежного городского хищника, который обзавелся новым набором колесных дисков с приходом поколения 2014.

Чтобы выбор был удачным, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с некоторыми отзывами, ведь отзывы выявляют все минусы, которые всплывают только через определенное время эксплуатации автомобиля. Вот один из отзывов:

«Приобрел автомобиль ещё зимой. Что я могу сказать – кроссовер имеет недостатки, но плюсы здесь явно перевешивают. По крайней мере, для меня. Сначала про плюсы. Салон очень просторный, задним пассажирам место хватает с головой. Каждый день радует внешний вид Соренто, открываю гараж и не могу нарадоваться шикарному белому дизайна. Что касается проходимости, то многие отзывы владельцев автомобиля о том, что клиренс слишком мал, поэтому проходимость слабая. Я с этим высказыванием не согласен. Клиренс не предназначен для бездорожья, не предназначена и модель кроссовера. Но проходимость для «офф-роуда» низкого уровня у машины хорошая. Со своим заданием она справляется. Да и дорожный просвет был уменьшен из-за того, чтобы защита бамперов была увеличена. Динамика на большой скорости вызывает только восторг – противозаносная система работает на «отлично». Порадовал багажник на уровне микроавтобуса. Последнее, что я похвалю – это подвеска. Защищает мою 5-ю точку как на средней дороге, так и на дорожном покрытии плохого качества.

А теперь давайте взглянем на минусы. Почему-то автомобилю не нравится грунтовка. Выяснил я это, когда он начал пыхтеть и подталкивать меня вверх, когда я ехал по грунтовке. Расстроил климат-контроль, который не понятно по какой системе распределяет температуру в салоне. То задние пассажиры жалуются на холод или жару, то мне достается. Полки странно расположены. Как по мне, не эргономично.»

Кроссовер хорош не только в городской среде, но и на загородных магистралях. На магистрали новый Kia Sorento показывает достаточно неплохие результаты. Один из главных плюсов кроссовера — это комфорт и высокая защита от проникающего звука. Поэтому вы получите максимальный комфорт от поездки. На фото мы видим огромное багажное отделение. Фото сделано со сложенным задним рядом, но и с установленной галеркой багажное отделение смотрится огромным.

***

Что касается возможностей автомобиля, то он выдает ровно столько, сколько нужно водителю, который не собирается лихачить. Выезд на природу с семьей – пожалуйста. Автомобиль обеспечит поездку динамикой и комфортом. Надежная подвеска будет защищать вас и ваших пассажиров от стука и дорожных дефектов. Стоит упомянуть и про надежную шумоизоляцию. Что касается проходимости, то этот кроссовер может справиться с легким бездорожьем, что подтверждают и многочисленные отзывы. Российский водитель сможет выбрать комплектацию себе по душе, благо этот автомобиль приехал в РФ с большим выбором комплектаций. Но остался важный вопрос – цена. Ниже мы сделали удобную таблицу, чтобы вы разобрались с разными комплектациями, их составляющей и, конечно же, с ценой. Но одно можно сказать точно – кроссовер имеет приемлемую цену. Давайте взглянем на неё.

https://youtu.be/vs1WG74dPMk

Технологии и функционал

  • Фары с опцией «Эскорт» позволят водителю и пассажирам безопасно добраться до подъезда в темное время суток, а функция подсветки поворотов гарантирует комфортное маневрирование в сложной дорожной обстановке.
  • Автоматическая система управления поможет припарковаться. Система сама подберет подходящее место и припаркует авто, корректируя угол поворота рулевого колеса.
  • Кузов внедорожника произведен из высокопрочной стали. Специальные элементы кузова надежно защищают Sorento от опрокидывания и гасят удар при столкновении.

Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера – компании KIA FAVORIT MOTORS.

Технические характеристики, сравнение модификаций Kia Sorento

Первое поколение

Кузов Кия Соренто имеет рамную конструкцию, оснащен двумя вариантами трансмиссии: передним приводом и полным опциональным. Такая конструкция называется TOD (Torque on Demand — «Момент по Требованию»).

Кроссоверу удалось завоевать круг постоянных поклонников за счет хорошего качества сборки, доступности деталей, широкого ассортимента.

Хоть убранство и оснастка первого поколения не богата, но владельцу есть что предложить. Например: противотуманные фары в нижнем контуре переднего бампера, легкосплавные диски, вставки из кожи в салоне. А также, полный электропакет, климатическая установка с зональной настройкой и регуляцией, небольшой люк на крыше.

Внешне кузов отделан молдингами «под хром», в передний бампер установлен омыватель фар, рейлинги на крыше. Что позволяет поместить груз, не отнимая полезное пространство в багажном отсеке, салоне машины. Правда, места в багажнике предостаточно: 489 литров и 1850 при сложенном заднем ряде сидений. В салоне множество ниш, вещевых отсеков для хранения мелочевки, перчаток.

Силовые агрегаты объемом 2.4 литра, четырехцилиндровые в сочетании с 5-ти ступечатой механикой. А также V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра с коробкой передач автоматического типа. Показатели мощности 139 и 195 л.с. соответственно.

Расход горючего на уровне 10.9 – 11.2 л. / 100 км в смешанном режиме. Дизельная установка с объемом 2.5 литра, четыре цилиндра, работающий с коробкой передач автоматического или механического типа. Разгон до сотни за 14.5 сек, средний расход топлива на уровне 7.7 л. / 100 км. Объем бака 81 литр.

Ходовая часть Кия Соренто фиксируется непосредственно к раме, независимого, пружинного типа с поперечным стабилизатором. Задняя — зависимого типа, пружинная. Клиренс 211 мм, диаметр разворота 10.3 метра.

В штатной комплектации предусмотрено: АБС, система курсовой стабилизации, распределения тормозного усилия. А также, подушка безопасности для водителя и пассажиров. Боковые шторки устанавливаются в рамках индивидуального заказа клиента при покупке.

Второе поколение

Теперь в Кия Соренто вместо рамы, несущий кузов, что позволило снизить общую массу технического средства на 150 кг. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали с повышенной жесткостью, защитой от коррозии. Дизайн для модели разрабатывал известный немецкий специалист Питер Шрайер.

В экстерьере преобладают плавные линии, динамический характер. В салоне существенно улучшили отделку, приборная панель, торпедо стала еще функциональнее, информативной.

На выбор потенциального покупателя представлено два вида силовых установок: бензиновый 2.4 л. (174 л.с.) и дизельный агрегат 2.2 л. (196 л.с.).

В базовой комплектации имеются: легкосплавные диски, противотуманные фары, рулевая колонка с вертикальной и горизонтальной регуляцией. А также, тканевая обивка салона, подлокотники, полный электропакет, климатическая установка, аудиосистема.

В версиях подороже предустановлены рейлинги на крыше, вставки из кожи в салоне, подогрев переднего ряда сидений, жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «Мультитач». А также, навигация, панорамный люк, панорамная крыша.

Силовые установки достались от первого поколения. Трансмиссия шестиступенчатая автоматического и механического типа. Тип передней подвески MacPherson, задняя — многорычажного типа.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось на 15%, что составило 526 литров. Для пассажиров заднего ряда сидений дополнительно увеличили пространство для ног, что очень удобно и практично при длительных поездках.

Системе активной и пассивной безопасности могут позавидовать многие европейские бренды. Две фронтальных подушки, боковые шторки для водителя и переднего пассажира, АБС, система курсовой стабилизации.

Третье поколение

Среднеразмерный кроссовер в третьей генерации получил новый кузов, интерьер, внешний облик, светотехнику, стал внушительнее в размерах.

Габариты: длина 4781 х ширина 1891 х 1691 мм, что на 100 мм длиннее предшественника. Клиренс уменьшился на 20 мм и составил 185 мм.

Салон вместительный: пять, семь мест, в зависимости от комплектации, индивидуального пожелания клиента. Объем багажного отсека в пятиместной версии 662 литра, в семиместной всего 143 литра. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается на 1000 литров, что составляет 1663 литра.

Сиденья складываются в пропорции 60 / 40, 50 / 50. Тип привода полный по умолчанию. Передняя подвеска МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади многорычажная балка.

Также подвеска получила утолщенные амортизаторы, крепкие пружины, электрический усилитель рулевого колеса. Передние и задние тормоза дискового типа, причем передние вентилируемые.

Киа Соренто цены, комплектации

Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:

  1. Люкс;
  2. Престиж;
  3. Премиум;
  4. Джи Ти Лайн.

Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.

В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.

Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.

Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.

В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.

Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.

Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.

Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.

В 2020 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Nissan X Trail 2020 — компактный кроссовер с большими возможностями

Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:

  • помощник в перестроении автомобиля;
  • автоматическая система регулировки положения кузова;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
  • вентиляция передних сидений;
  • голосовое управление.

В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.

Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.

От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.

Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.

Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.

Кузов

Рейстайлинговая версия не отличается от предыдущих габаритами. Длина автомобиля по-прежнему составляет 4685 мм, ширина — 1885 мм, а высота с рейлингами — 1735 мм. Не оборудованный рейлингами автомобиль на 25 мм ниже. Колесная база машины – 2700, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Основные изменения – в подборе материалов кузова и размещении нескольких дополнительных силовых элементов. Так, доля применения кузовных деталей из сталей высокой прочности возросла на четверть, а между передними амортизаторами установлена специальная распорка.

Эти нововведения позволили увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 18%. Благодаря этому кроссовер стал комфортнее и безопаснее, а управляемость выросла.

Внешне кузовные детали не изменились. Разве что по бокам добавились стильные выборки –молдинги. Это – не только дизайнерский изыск, но мера, необходимая для снижения коэффициента лобового сопротивления. Кончено, кардинальных улучшений таким нововведением не добиться, но несколько процентов экономии топлива аэродинамика обновленной версии обеспечивает.

Собственно, это и все изменения, которым подвергся кузов автомобиля, если не считать появление на пятой двери стильной выборки, которая служит скорее дизайнерским целям, чем улучшению аэродинамических характеристик

Российский Kia Sorento

Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском .

Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.

По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.

В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2020 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.

Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.

Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.

Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.

Комплектации и цены

После того, как обновленная КИА Соренто 2020 года получила новый кузов, изменился ряд ее технических характеристик, а также доступные комплектации. Цена на рестайлинговую модель паркетника несколько увеличилась, благодаря установке более современных элементов оснащения. Фото нового кроссовера доступны в данном обзоре.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
CRDi Специальная серия «Лига Европы»2 709 9002.2диз.200АКПП4х47.49.4
CRDi GT-Line2 912 9002.2диз.200АКПП4х47.49.4
Специальная серия «Лига Европы»2 769 9003.47АИ-95249АКПП4х414.67.8
GT-Line2 972 9003.47АИ-95249АКПП4х414.67.8
Premium2 952 9003.47АИ-95249АКПП4х414.67.8
Prestige2 687 9003.47АИ-95249АКПП4х414.67.8
CRDi Luxe2 452 9002.2диз.200АКПП4х47.49.4
CRDi Premium2 892 9002.2диз.200АКПП4х47.49.4
CRDi Prestige2 627 9002.2диз.200АКПП4х47.49.4
GDI Classic2 002 9002.36АИ-95188АКППпередний12.510.05
GDI Специальная серия «Лига Европы»2 529 9002.36АИ-95188АКПП4х412.510.05
GDI Comfort2 152 9002.36АИ-95188АКПП4х412.510.5
GDI Luxe2 272 9002.36АИ-95188АКПП4х412.510.05
GDI Prestige2 447 9002.36АИ-95188АКПП4х412.510.05

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

Базовая модификация «Classic» KIA Sorento 2020 года выпуска оснащена такими возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • 17’’ легкосплавные колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • брызговики;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона, выполненная из ткани;
  • два разделительных подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • набор airbag для передних пассажиров;
  • система антиблокировки колес, ассистент при экстренном торможении, при движении на подъеме либо спуске, помощник курсовой устойчивости и прочие дополнительные сервисы;
  • возможность выбора оптимального режима движения;
  • круиз-контроль;
  • антиблокировка дверей при движении;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.
Функции2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi авт. GT-Line3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы»3.5 авт. GT-Line3.5 авт. Premium3.5 авт. Prestige2.2 CRDi авт. Luxe2.2 CRDi авт. Premium2.2 CRDi авт. Prestige2.4 GDI авт. Classic2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI авт. Comfort2.4 GDI авт. Luxe2.4 GDI авт. Prestige
ПодсветкаДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещенияДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещенияДекоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещенияДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещенияДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьераДекоративная подсветка интерьера
Задние датчики парковки
LCD дисплей☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Гидроусилитель рулевого управления
Светодиоды в передних ходовых огнях
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для водителя
Система наблюдения «слепых зон»
Обивка салона из ткани
Круиз-контроль
Задние противотуманки
Подушка безопасности для пассажира
ISOFIX
Регулировка рулевого управления
Иммобилайзер
Запуск двигателя с кнопки
Полноразмерная запаска

Comfort

В комплектации «Comfort» в дополнение к указанному выше оборудованию предполагается следующее оснащение:

  • система пуска двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • hands-free.

Luxe

В комплектации «Luxe» дополнительно предусматривается установка:

  • датчика дождя;
  • заднего спойлера;
  • обивки салона кроссовера из кожи;
  • системы подогрева задних сидений;
  • сенсорного дисплея для управления встроенным функционалом;
  • камеры заднего вида.

Prestige

Наиболее дорогой является модификация «Prestige», в которой разработчик дополнительно предложит:

  • ксеноновые передние фары со встроенным омывателем;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • вентиляцию передних сидений;
  • передний помощник парковки.
Функции2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi авт. GT-Line3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы»3.5 авт. GT-Line3.5 авт. Premium3.5 авт. Prestige2.2 CRDi авт. Luxe2.2 CRDi авт. Premium2.2 CRDi авт. Prestige2.4 GDI авт. Classic2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI авт. Comfort2.4 GDI авт. Luxe2.4 GDI авт. Prestige
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Боковые подушки безопасности
Омыватели фар спереди
Галогенные фары
Климат-контроль в салоне
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Встроенный бортовой компьютер
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Передние датчики парковки
Передние противотуманки
Обивка салона из кожи
Система памяти водительского сиденья
Багажник с электрическим приводом
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
Система экстренного торможения (BAS)
Электроусилитель рулевого управления
Подсветка салона боковая наружняя
Светодиоды в задних ходовых огнях

Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2020

Передняя часть нового Киа Соренто не претерпела существенных изменений, она выполнена в классическом стиле южнокорейской компании. Кроссоверу свойственны большие фары и наличие изогнутой фальшрадиаторной решетки.Автомобиль также имеет массивный бампер и пластиковую кроссоверную защиту. Довольно оригинально выглядят прямоугольные противотуманки приличных размеров, характерной особенностью которых является скошенный верх. Таким образом, передняя часть паркетника выполнена в традиционном стиле семейства Киа с наличием нескольких уникальных элементов.

Рекомендуемая статья: Kia Magentis – что нового?

Боковой обзор и корма кроссовера имеет следующие характерные особенности:

  • прямая подоконная линия, которая возвышается при приближении к возвышающейся задней части;
  • оснащение мощными задними стойками;
  • широкие дверные проемы и массивные арки колес;
  • увеличение двери багажного отделения в размерах;
  • оригинальная форма заднего стекла;
  • низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с протекторами крупной формы;
  • оснащение плафонов светотехники светодиодной начинкой.

Завершают картину экстерьера кроссовера увеличенный задний бампер, у которого по бокам располагаются прямоугольные отражающие катафоты. Их форма и размеры подобны противотуманкам, однако их внешний вид отличается стильным внешним видом и уникальностью.

Салон автомобиля заметнее стал больше, производитель увеличил внутреннее пространство. При изготовлении конструкции использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить толщину пола и отдельных боковых поверхностей (речь идет о 10-20 мм). Просторный салон и высвобождение свободного пространства также обязаны эффективной оптимизации расположения элементов управления. Изменением подверглось и размещение задних кресел во 2 и 3 ряду. Так, компактные передние сидения могут похвастаться большей степенью комфорта. К основным преимуществам видоизмененного салона можно причислить:

  1. использование исключительно качественных материалов для отделки;
  2. значительное повышение уровня шумо- и звукоизоляции салона;
  3. нейтральная цветовая гамма и использование преимущественно теплых оттенков;
  4. наличие подлокотников и уютная атмосфера в целом.

Пассажиры, которые располагаются во втором ряду сидений, могут не переживать о комфортности поездки. Они не будут стеснены, и чувствовать скованность в движениях. Что касается заднего ряда в 3-рядном кроссовере, которымможет похвастаться только топ-комплектация киа соренто 2020, важно отметить увеличившееся место на целых 9 сантиметров.

Рекомендуемая статья: Новый hyundai solaris 2020 года — обзор и тест-драйв

Беспрепятственно разместиться в креслах 3 ряда будет удобно только подросткам, несмотря на простое складывание последнего ряда. Новый кроссовер при необходимости может стать полноценным грузоперевозчиком. Для выполнения подобного незамысловатого действия достаточно будет потянуть за специальную ленту. После этого спинки кресел 2 и 3 сидений одновременно опустятся на сидения. В результате образуется идеально ровная поверхность, на которую можно поместить до 1050 литров груза. При условии сложенных 2 и 3 рядов, автомобиль транспортирует 2052 литров разнообразной продукции.

Оборудование на Киа Соренто

Машина оборудована такими приспособлениями, как устройство для штатной сигнализации, иммобилайзер, аудиосистема, климат-контроль, а также бортовой компьютер. Зеркала и стёкла автомобиля оборудованы электрическими приводами. В отделке использованы качественные полимерные материалы. На панели управления – сенсорный дисплей. Кресла обогреваемые, положение передних кресел можно регулировать, причем для этой цели имеются электроприводы с памятью. Имеется электрообогрев стекол. Новый Сорренто имеет также систему автопарковки. В общем, в 2013 году можно купить более интеллектуальную модель Сорренто.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: