Внедорожники Хонда — сила, преданность и выносливость


Сила, преданность и выносливость – вот основные черты самурая и внедорожника Хонда.

Старина Зигмунд Фрейд все-таки был прав, когда утверждал, что все свои скрытые мечты и желания мы воплощаем в творениях собственных рук. Иначе, зачем японцам – людям невысокого роста и хрупкого телосложения – создавать такие высокие и массивные автомобили, как внедорожники Хонда? Но прославились эти авто не своими размерами, а качественной сборкой, хорошей проходимостью, надежностью в эксплуатации и комфортом салона.

Автоконцерн Хонда вышел на мировые рынки еще в далеком 1948 году, но выпускать внедорожники компания начала только в 90-х годах ХХ века. В настоящий момент на мировом рынке продаются 4 линейки внедорожников данной марки: Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Pilot.

Honda Passport – классический внедорожник старой разработки

Хотите производительный джип на все случаи жизни? Поищите на вторичном рынке Passport от японского концерна. Эти внедорожники Хонда получили самые непробиваемые технологии, удивительный металл, прекрасные двигатели и прочие важные преимущества. В подробном рассмотрении Паспорт удивляет такими чертами:

  • двигатели на 2.6 и 3.2 литра выдают от 120 до 205 лошадиных сил;
  • несмотря на 1993 год разработки, практически все версии оснащены автоматом;
  • машина обладает очень удобной и эффективной системой полного привода;
  • внешность брутальна, но вполне совместима с понятием джипа.

Для этого внедорожника Хонда не существует границ времени, автомобиль очень эффективен и вполне подходящий для современного покупателя. Цена внедорожника зависит в большей степени от состояния найденного вами на рынке экземпляра автомобиля.

https://youtu.be/sZ5GLCnyMK8

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире (не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов). Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги – Хонда Element и CR-V.

Honda Pilot – паркетник, похожий на джип

Пока версия Пилота 2020 года остается загадкой модельного ряда корпорации, рассмотрим особенности большого кроссовера нынешнего поколения. Красивые фото, удивительная внешность, мужские характеристики – вскоре это останется в прошлом. Если с красотой фото спорить не стоит, то вот мужская внешность явно уйдет для Pilot в историю.

Сегодня автомобиль предложен в категории компактные внедорожники, а его цена равна 2.4 миллиона рублей. При всех своих технических преимуществах авто считается неповоротливым и массивным, чем и напоминает настоящий джип. Авто прекрасно подойдет для большой семьи и для самых разных поездок.

https://youtu.be/FdQmYkm5tdI

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Honda Crossroad – большой паркетник для любой дороги

Еще один автомобиль, который внешне похож исключительно на внедорожник, – это Crossroad. Судьба этого кроссовера Honda в России не задалась, как и его предшественника – HR-V. Также не полюбили мы минивэн Stream, на основе которого был создан паркетник. Главные изменения в базе от японцев следующие:

  • двигатель остался от минивэна – экономичный и современный агрегат с экономией топлива;
  • исключительно автоматические коробки передач подчеркивают статус джипа;
  • полный привод Real-Time 4WD – не самое лучшее решение, но перед нами и не внедорожник;
  • техника полностью продумана в особенностях эксплуатации оборудования.

https://youtu.be/OLc0Is5-5dM

Самые разные условия могут стать вполне приемлемой сферой для эксплуатации оборудования Crossroad. Кроссовер вполне может выезжать из несложного бездорожья. Огромный салон достался разработке от минивэна, а напористость присуща всем предложениям модельного ряда. Цена в России на вторичном рынке начинается с 900-950 тысяч за первые версии.

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Honda CR-V фото

https://youtu.be/FMG6zRAdCnE

Honda CR-V – паркетник для качественной поездки

Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:

  • компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
  • автоматические коробки – единственное логичное решение при выборе;
  • полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
  • простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.

Жесткость подвески – вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Внедорожник Хонда Элемент

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения — обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Внедорожник Honda Element

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях — с передним приводом и в полноприводном варианте.

Внедорожник Honda Element

В 2011 г снят с производства.

Подводим итоги

Модельный ряд японской компании украшают самые разные представители класса джипов. Это и компактные варианты внедорожников, и полноценные покорители бездорожья, и городские кроссоверы с прекрасным дизайном и отличной технической частью. Машины компании обладают удивительными свойствами, которые явно станут поводом смены авто в будущем только на продукцию Honda.

Прекрасные кроссоверы Хонда наполняют поездку яркими эмоциями, заставляют почувствовать невероятный комфорт в сочетании с полным контролем поездки. Эти черты и создают основные приятные ощущения от управления машиной. Используя самые эффективные технологии, компания выпускает удивительные модели, которые проходят через десятилетия и остаются актуальными. Поэтому покупайте автомобили заслуженной корпорации и получите настоящее удовольствие от эксплуатации транспорта.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

Кроссовер Honda CR-V

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

Honda новые внедорожники 2020 2017 и фото, видео, цены, характеристики Хонда

Японский кроссовер Хонда Кросстур выпускался с 2009 по 2020 год – причём, сначала под названием Accord Crosstour. Машина успела пережить всего один рестайлинг в 2013…

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло…

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда…

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть…

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го…

Автомобиль Honda HR-V активно выпускается уже давно, правда, с большим перерывом между поколениями. В 2004 году многие автолюбители были уверены, что производство данной модели было завершено,…

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года…

Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели…

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким…

Новый Хонда Пилот – это один из наиболее популярных крупногабаритных кроссоверов во всем мире. Результаты рестайлинговой кампании официальные представители бренда показали в рамках специализированной выставки…

Внешний вид автомобиля

Экстерьер СРВ нового поколения совмещает в себе черты более старых моделей и несколько обновлений:

  • традиционные для этого авто суженные передние огни с частично изменившейся формой. В топовой комплектации они сделаны полностью светодиодными. Для базовой версии светодиоды установлены только внутри ходовых огней;
  • хромированную радиаторную решётку;
  • усовершенствованный передний бампер;
  • изменившиеся «противотуманки» и воздухозаборники;
  • яркие задние огни, изгиб которых повторяет форму стойки и позволяет им частично зайти на крышку багажника.


Дизайнерам удалось объединить в модели традиционный стиль и современные тенденции
Линия окон задней двери модели подчёркнута блестящей вставкой с логотипом производителя в центре. Очертания заднего бампера лаконичны и просты. А по бокам этого ударопоглощающего устройства расположены ниши для выхода труб выхлопной системы. Семиместная модель в новом кузове, которую можно купить только на рынке нескольких стран Азии, позволяет разместить на 2 пассажира больше, практически не отличаясь особенностями интерьера и даже размерами. Разница заключается только в комплектации новыми воздуховодами для вентиляции третьего ряда и дополнительными подлокотниками над задними арками. В то же время расстояние между осями полностью совпадает и для большего по количеству мест варианта, и для меньшего. Впрочем, из-за этого на задних сиденьях будет довольно трудно нормально разместиться взрослым пассажирам – это пространство рассчитано, в первую очередь, на детей или достаточно невысоких и худых людей. Сделать его не таким тесным поможет передвижение второго ряда кресел немного вперёд.


Семиместные модели представлены преимущественно в странах Азии

Honda показала в Детройте новый компактный кроссовер

Хонда Урбан СУВ

На Детройтском моторшоу Хонда представила прототип небольшого кроссовера, получившего имя Urban SUV. Серийная версия модели должна составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur, Opel Mokka.

Скорее всего, серийный вариант компактного кроссовера может появиться в течение двух лет. Он будет построен на платформе компактвэна Jazz следующей генерации поколения. А полный привод предлагаться будет только в качестве опции.

Экстерьер

Так как никаких технических данных пока объявлено не было, то ничего не остается, как рассматривать внешний вид прототипа будущего кроссовера.

При первом взгляде на авто, становится и без фирменных шильдиков понятно, что это именно Honda. Благодаря футуристической головной оптике концепт выглядит достаточно современно и нетривиально, но пикантности внешности придают и такие «серийные» детали, как ручки дверей, спрятанные в задних стойках, «трехмерные» панели кузова, а также подштамповки на капоте и дверях.

Понравился Urban SUV и контрастами: «купейная» оконная линия (подобное предложено в последнем CR-V) сочетается с оригинальными колесными арками, придающими вместе с внушительным клиренсом внешнему виду модели немного оффроудной брутальности.

Так, Urban SUV хоть и смотрится довольно компактным, но кажется «взрослым» кроссовером, в отличие, например, от одного из первых представителей данного класса – Сузуки SX4.

Планы производителя

В Европе и Северной Америке производитель из Японии рассчитывает продавать почти 400 000 Urban SUV в год. Европейский вариант автомобиля будут производить на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Несмотря на компактные размеры, в компании рассчитывают на успех в Штатах: там начали считать затраты на горючее, а также больше заботиться об экологии.

В сентябре 2012 года глава компании Таканобо Ито подтвердил появление нового кроссовера. Он сообщил, что эта модель станет одним из самых важных аспектов по увеличению продаж японской марки на мировых рынках. Через четыре года Honda собирается ежегодно продавать до 6 миллионов новых авто.

Также модельный ряд Хонды в ближайшие несколько лет пополнит спортивный автомобиль с открытым верхом, универсал Civic и наследник суперкара NSX.

crossoverplus.info

Опции внедорожника

К оборудованию, которое доступно в базовой версии или устанавливается на CRV 5 опционально, относят двухзонную климатическую систему, подогрев передних и задних кресел (которые могут комплектоваться ещё и электроприводом). Есть в списке опций и возможность открыть багажный отсек дистанционно – причём, на определённую высоту, система «старт-стоп» для автоматического запуска и заглушения мотора и камера, расширяющая поле обзора водителю. Кроме того, для пассажиров задних кресел существует возможность пользоваться USB-портами для зарядки мобильных устройств или подключения к мультимедийной системе. А водитель может просматривать данные на специальной приборной панели, включающей несколько информационных экранов и даже проекционный дисплей.


С данными по работе машины водитель может ознакомиться на специальном дисплее

Практически каждый новый кроссовер СРВ, независимо от комплектации, оборудован специальным комплексом Honda Sensing, который позволяет воспользоваться:

  • системами автоматического торможения и предупреждения столкновений, с помощью которых заметно снижается вероятность столкнуться с другой машиной или препятствием;
  • оборудованием, сохраняющим движение авто по одной полосе движения и предупреждающим, если транспортное средство покинуло дорогу;
  • адаптивным круиз-контролем, благодаря которому поддерживается определённая скорость движения.

Список систем безопасности дополняется приборами, обеспечивающими мониторинг «слепых зон» автомобиля и контролирующими поперечный трафик при движении задним ходом. А ещё – оборудованием для автоматического переключения света фар, принцип действия которого основан на измерении уровня освещённости и скорости транспортного средства. Благодаря системе, переключающей освещение, можно избежать ослепления других участников движения и создания аварийной ситуации.

Выводы

Кроссоверы Хонда имеют массу неоспоримых достоинств. Они сочетают в себе надежность и современное оформление. Новейшее технологическое оснащение выгодно выделяют японские автомобили.

Высокая проходимость, качество интерьера и экстерьера делают марку Хонда лидером в своем классе

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Полезное видео:

https://youtu.be/KOxBjrcn69Y

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению. Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Экстерьер Honda CR-V

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

https://youtu.be/Vg802Nr9u98

Тест-драйв Honda CRV 5

Водители, уже протестировавшие кроссовер, нашли его управляемость достаточно высокой – даже на плохой дороге. А при сравнении с двумя похожими по характеристикам моделями, Ford Escape и Toyota RAV4, именно Хонда показала лучшее качество езды. Результаты тестирования двух других моделей не так сильно впечатлили тестировщиков.


Максимальная скорость, на которую способен данный автомобиль, всего 190 км/час

Скоростные характеристики CR-V 2017–2018 не слишком высоки – разогнаться он может не более чем до 190 км/ч. Однако его предназначением и не является быстрая езда. Намного лучше он подходит для семейного использования – выездов за город или поездок на дачу. Таким же удобным вариантом машина станет и для семейных пар, и для делового человека. Тем более что явных минусов в нём ни один из успевших протестировать кроссовер водителей не нашёл – кроме отсутствия на российском рынке дизельных версий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: