Самые безопасные автомобили — кроссоверы и внедорожники. Самые безопасные внедорожники и кроссоверы

Кроссоверы и внедорожники постепенно вытесняют с рынка седаны и хэтчбеки – за последние несколько лет их доля продаж выросла до 60% . Какие самые безопасные марки можно встретить на рынке? Предлагаем топ 7 самых безопасных внедорожников 2020 года, которые уже в стандартной комплектации имеют системы автоматического торможения, расширенные опции управления и комфортный салон.

Тестирование проводил Институт Дорожной безопасности (США) совместно с Национальным управлением безопасности дорожного движения правительства Штатов (NHTSA). За основу брались показатели: безопасность пассажиров при боковом столкновении, наличие систем предупреждения, поведение систем и агрегатов при фронтальном ударе, скорость и качество схем пассивной безопасности, показатели освещения, тормозной системы и пр.

Все автомобили получили либо награду Top Safety Pick, либо Top Safety Pick +, которая многими экспертами считается самой объективной и жесткой в мире. Правда, порядок тестирования американскими институтами критикуется Европейской Ассоциацией безопасности и, наверное, они имеют на это право. Например, модель БМВ Х5 2020 года, которая получила высокие показатели безопасности, в действительности краш-тест не проходила — данные были «перерисованы» после семи удачных тестовых заездов модели 2018 года.

Из семи шесть моделей — это европейские автобренды класса люкс. К сожалению, Институт проводит проверки не всех автомобилей, которые продаются в США — NHTSA обычно исключают из списка самые дорогие и роскошные автомобили, которые выпущены в небольшом количестве.

Поэтому в рейтинг не попал электрокар Tesla Model X, который получил наивысший бал среди внедорожников по безопасности пассажиров. Tesla Model X стал единственным внедорожником, который получил пять звезд из пяти по европейскому стандарту: безопасность от опрокидывания. Такие баллы стали возможны благодаря внушительной батарее, которая расположена в днище авто и обеспечивает низкий центр тяжести. Итак, кто в рейтинге?

Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX получил наивысший балл Top Safety Pick + от Страхового института в 2020 году. После многочисленных краш-тестов комплектация заработала максимальное количество баллов за стандартную систему безопасности и качество тормозной системы. Знак «Плюс» концепция заработала за установленные в базе дополнительные светодиодные фары.

Acura RDX после премьеры в Детройте была признана лучшим автомобилем компании — это один из самых крупных японских внедорожников на рынке США. Интересная внешность подчеркивается спортивной отделкой. Передняя панель выделяется новой фирменной решеткой с алмазным пятиугольником, на котором выбит значок «A», светодиодные фары обрамлены алмазной полосой.

Салон выполнен в спортивной тематике, в базе кресла обиты матовой или светло-коричневой кожей. Передние сиденья регулируются по 12 различным параметрам, сенсорный экран мультимедиа и кнопки управления расположены на торпеде в удобной близости от водителя.

Рулевое управление внедорожника идеально сбалансировано — в работе участвует система Super Handling All-Wheel-Drive, которая позволяет максимально точно и безопасно входить в повороты. Модернизированный полный привод SH-AWD может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса.

Силовой блок комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 272 л. с. По сравнению с предыдущим поколением, двигатель RDX имеет меньше мощности на 7 л. с., но выдает на 40 процентов больше крутящего момента.


Наибольший восторг вызывают системы помощи водителю. Это спутниковый телеканал, навигация и схема активной безопасности: система экстренного торможения от Хонда, предупреждение о столкновения, круиз-контроль, удержание в полосе, датчики отслеживания перспективы на дороге.

Минимальная стоимость для рынка США — 60 000 долларов, цена превосходит стоимость аналогичных немецких комплектаций, например, БМВ X3 или Ауди Q5, которые стоят до 55 000 долларов, но RDX, по мнению экспертов, стоит своих денег.

Acura RDX crash test

https://youtu.be/oFBWuBWVEY8

Самые безопасные кроссоверы и внедорожники 2020 года / Мужское / Лента.co

Читать оригинал публикации на 1gai.ru

Топ самых надежных и безопасных автомобилей класса SUV.

Ранее в этом году Страховой институт дорожный безопасности (IIHS) опубликовал свой рейтинг самых безопасных автомобилей модельного ряда 2020 года. В итоговый рейтинг года вошли 38 автомобилей, который по результатам проведенных краш-тестов получили высшие награды. Среди этих автомобилей немало кроссоверов и внедорожников, которые с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. Предлагаем вам список самых безопасных автомобилей класса SUV, который поможет вам, в случае, если вы хотите купить самый безопасный внедорожник на рынке.

Напомним, что для получения высших наград от института IIHS все автомобили проходят ряд испытаний на безопасность. Затем специалисты по итогу всех краш-тестов определяют, какие модели автомобилей заслуживают высших оценок и попадание в итоговый рейтинг безопасности.

Например, для того чтобы получить самую высокую награду «Top Safety +», автомобиль должен заработать хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, с малым перекрытием, в испытании на боковой удар и в краш-тесте тестирующий прочность крыши. В том числе, во время тестирования специалисты определяют, как водителя и пассажиров защищают подголовники.

Также недавно институт IIHS ввел новые испытания, которые тестируют электронные системы аварийного торможения для предотвращения столкновений на дороге.

В итоге, для того чтобы претендовать на высшую награду и попадание в рейтинг безопасности автомобили должны также успешно пройти испытание системы предотвращения столкновения.

Кроме того, специалисты института недавно начали тестировать качество освещения дороги передними фарами. Результаты этого испытания также влияют на итоговые оценки безопасности автомобиля.

Предлагаем вам список самых безопасных внедорожников и кроссоверов, которые получили высшие оценки безопасности, и попали в итоговый рейтинг IIHS 2020 года. Обратите внимание, что в списке присутствуют не только внедорожники и кроссоверы, получившие высшую награду безопасности «Top Safety +», но и другие автомобили, получившие оценки немного ниже высших. Тем не менее, хорошие оценки безопасности некоторых моделей кроссоверов позволили им попасть в итоговый рейтинг.

Acura MDX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Acura MDX

Acura RDX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Acura RDX

Audi Q5

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Audi Q5

Buick Envision

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Buick Envision

Honda Pilot

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Honda Pilot

Hyundai Santa Fe (с марта 2020 года)

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Hyundai Santa Fe

https://youtu.be/LBl2-6cIr50

Lexus NX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Lexus NX

Lexus RX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Lexus RX

Mazda CX-3

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Mazda CX-3

Mercedes-Benz GLE-класса

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Mercedes-Benz GLE-класса

Mitsubishi Outlander

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Mitsubishi Outlander

Nissan Rogue

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Nissan Rogue

Subaru Forester (с октября 2020 года)

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Subaru Forester

Toyota RAV4

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Toyota RAV4

Volvo XC60

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Volvo XC60

lenta.co

Audi Q8

Audi Q8 — флагманская модель знаменитого внедорожника. После первых проверок комплектация получила класс безопасности Top Safety Pick, подвели модель передние фары. В 2020 году немецкий производитель провел масштабную рекламу новой светодиодной фары, но в базе оптика Q8 получила плохую оценку.


Стандартная система автоматического торможения признана улучшенной в сравнении с предыдущим поколением, и автомобиль получил пять баллов из пяти возможных от Института Страхования.

По мнению экспертов, Ауди Q8, если сравнивать флагмана с предыдущими поколениями, получился … скучным. В модели есть несколько красивых и оригинальных вставок в переднем бампере, решетка радиатора увеличена, задние огни выдержаны в стильном спортивном стиле, но больше никаких изменений экстерьер авто не получил.

Салон достаточно просторный для четырех взрослых, каждый пассажир получает индивидуальную климатическую зону, весь набор опций для дальнего путешествия. Внедорожник имеет увеличенный багажник, который становится просто огромным при сложенных задних сидениях.

Водителю доступно семь режимов вождения и более двадцати помощников управления: это автоматическая подвеска Trick, которая реагирует на любые изменения трассы, датчики слежения, курсовой устойчивости, экстренного торможения и пр. Спортивный режим вождения превращает городской кроссовер в полноприводной внедорожник, который легко преодолевает самое непредсказуемое бездорожье.

Ауди Q8 отличается от остальных моделей в рейтинге своим весом – 2220 кг без снаряжения. Управлять помогает модернизированный руль, максимальную скорость в 259 км в час обеспечивает 3-литровый турбодизель, который идет в паре с надежной и знакомой коробкой.

Ауди Q8 crash test

Безопаснее ли внедорожники, обычных авто?

Некоторые люди предпочитают покупать внедорожники, только потому, что предполагают, что они более безопасны, чем автомобили общего назначения. Но являются внедорожники действительно безопаснее или нет, нам подскажут специалисты.

Со слов специалистов многие внедорожники во время краш-тестов показали совершенно неожиданные результаты при проверке защиты от бокового удара. Американский исследовательский институт «The Insurance Institute for Highway Safety» обнаружил, что многие модели машин повышенной проходимости показали результаты на много хуже, нежели другие автомобили. Этот факт заставил многих усомниться в том, что большие машины безопаснее.

Дэвида Зуби руководитель краш-тестов института страховщиков заявил, что «Результаты, которые показали машины при боковых ударах, нас удивили». На основе последних тестов был сделан вывод, что подушка безопасности имеет огромное значение для защиты туловища водителя. Многие , «General Motors Corp» и «Ford Motor Co» потратили годы и средства, чтобы уменьшить вероятность переворота транспортного средства. Повысилась также защита при лобовом столкновении.

По мнению института ситуация изменилась по сравнению с прошлыми годами, однако ни один из внедорожников не получил наивысшую оценку в таких категориях как защита при боковом, лобовом и заднем столкновении. «Многие люди считают, что внедорожники безопаснее, но тесты показывают обратное, обычные легковые машины показали себя намного лучше», — сообщил Дэвид Зуби, после тестов на боковой удар. Стоит отметить, что же в этот раз, в тестирование авто применялись подвижные барьеры, которые имитируют другой внедорожник, едущий со скоростью 50 км/ч .

Два авто X-terra и Nissan Pathfinder заработали высшие оценки, при условии того, что они будут оснащены подушками безопасности (при отсутствии подушек результаты были удручающими). Неплохие оценки заслужили Ford Explorer и Toyota 4Runner. Chevrolet TrailBlazer и Chrysler’s Jeep Grand Cherokee от компании GM показали довольно слабые результаты, туловище водителя осталось незащищенным. Независимые краш-тесты играют очень важную роль для производителей авто, их требования намного жестче, чем требования государственных тестов.

Видео краш-теста Jeep Grand Cherokee.

BMW X2

На третьем месте расположился компактный спортивный кроссовер BMW X2, который получил положительный оценки от TSP после пятнадцати тестовых заездов, комплектации не удалось получить рейтинг Top Safety Pick + за счет низкой производительности оптики головного освещения. Как и в случае с флагманом от бренда Ауди, светодиодная блок фара на БМВ требует значительных доработок.

BMW X2 2020 года — автомобиль для жизни, который выбирают обитатели мегаполисов. Почему Х2, а не Х1? Здесь будет уместно вспомнить, как БМВ ведет классификацию своих внедорожников. Класс Х с нечетными номерами — это обычны кроссоверы, которые отличаются только размерами и мощностью силового блока. Четная классификация показывает, что в комплектации, кроме всех базовых опций, есть дополнительные системы для городского управления: парктронники, система помощи при поворотах, отслеживание пешеходов и голосовые помощники.

По умолчанию, Х2 идет с передним приводом — это базовая комплектация стоимостью 36 400 долларов. Начальная полноприводная версия обойдется в 38 400 долларов, полностью снаряженный внедорожник стоит уже до 51 000. Американские потребители считают такую цену для компактного автомобиля несколько завышенной, поэтому уровень продаж моделей бренда невысок.

По параметрам комфорта и дизайна салона кроссовер получил пять баллов из десяти возможных. Американских экспертов не впечатлила ни С-образная стойка, ни смелая серебряная отделка на передней панели. Единственное, чем авто впечатлил публику — это поразительной окраской кузов. Инженерами был выбран цвет Sunset Orange стоимостью в 550 долларов. Силовой блок комплектации — классическая «четверка» на 2 литра, мощность в 228 л. с. достигается за счет установленной турбины.

BMW X2 crash test

BMW X3

Комплектация Х3 получила оценку Top Safety + от IIHS только благодаря отличным показателям оптики головного освещения. Адаптивные светодиодные фары имеют дальность луча 200 метров, не слепят водителей встречного транспорта, имеют опцию определения препятствий на дороге и лучше аналогичных освещают обочину и дорожные знаки.


Система автоматического торможения также получила оценку «Превосходная», хотя она доступна только в дополнительном пакете Driving Assistance Plus. Х3 считается самым сильным соперником таких комплектаций как Mercedes-Benz GLЕ и Audi 8, а в версии X3 xDrive30i даже превосходит конкурентов.

Главным недостатком всех моделей БМВ для США считается высокая цена. Стартует базовая версия с отметки в 42 450 долларов, а окончательная стоимость самой «нафаршированной» версии — почти 58 тысяч. Немцы справедливо считают, что платить необходимо не только за отличное качество и надежность авто, но и за бренд, поэтому снижения цены для североамериканского рынка не предвидится.


По комфорту и дизайну внедорожник получил 6 баллов из 10, отличительная особенность — резкие линии кузова и крупная решетка радиатора. В салоне пассажиров ждут кресла с 12 вариантами регулировки, индивидуальная климат-зона, весь пакет медиа и встроенные системы поддержки интернет. Кроссовер комплектуется 2-литровым турбомотором мощностью 248 л. с., до сотни Х3 разгоняется за 6 секунд, автоматическая коробка передач на 8 ступеней реагирует моментально.

По общей безопасности внедорожник получил 9 баллов из десяти — в модели представлены все современные системы помощи водителю: это 3D камеры кругового обзора, датчики слежения за полосой, парктроник, система курсовой устойчивости.

BMW X3 crash test

Безопасные кроссоверы и внедорожники » Кроссоверы и внедорожники

Каждый человек, приобретая новый автомобиль, задумывается о том, насколько безопасна понравившаяся модель. Ведь в этой машине будет ездить вся семья, в том числе и маленький ребенок. Поэтому автопроизводители во всем мире ежегодно тратят огромные суммы денег (миллиарды долларов) на усовершенствование систем безопасности, чтобы их автомобиль бы самый безопасный. Но какие машины на сегодняшний день и правда, можно назвать таковыми?В настоящее время большинство людей ассоциируют безопасность на дороге с кроссоверами и внедорожниками. И поэтому люди по всему миру пересаживаются из миниатюрных хэтчбеков и привлекательных седанов на более крупные модели машин, в которых уровень безопасность намного выше.

Немного истории

Первые кроссоверы на мировом рынке появились в 1990 годах. К этому новому типу машин стали предъявляться повышенные требования безопасности со стороны покупателей, которым само собой хотелось чувствовать себя в автомобиле как в некой крепости на колесах.Как только на рынке появились первые кроссоверы и внедорожники, их безопасность оставляла желать лучшего. Главной проблемой этих моделей в первые годы их появлениям в мире стала излишняя неустойчивость на дороге в случая столкновения их с любыми другими транспортными средствами или препятствиями. И даже при незначительном столкновении с компактной легковушкой громоздкий внедорожник с легкостью переворачивался с колес прямо на крышу.Само собой никому не хотелось испытывать судьбу, поэтому потенциальные покупатели очень настороженно относились к этим машинам. И отдавали предпочтение классическим седанам и хэтчбекам, которые имели низкий центр тяжести, в связи с этим и не переворачивались с такой легкостью. Таким образом, люди ощущали себя в легковых машинах наиболее безопасно. И естественно чаще покупали именно такие модели.

Первые усовершенствования

Внедорожники и кроссоверы в авариях постоянно переворачивались до того момента, как в них были внедрена система предотвращения переворачивания при столкновении. Главное преимущество этой системы заключалось в том, что с ее помощью машина перестала переворачиваться даже при самых сильных столкновениях, ударах, а также в том, что положение кузова постоянно контролируется и при незначительных отклонениях машина выравнивалась.По данным Института дорожной безопасность, после того, как была введена данная инновация, количество аварий на дорогах с участием кроссоверов и внедорожников снизилось на 75%. Начиная с 2012 года, все автопроизводители в США по закону обязаны устанавливать данные системы на все модели автомобилей.Несущая конструкция кузова кроссоверовВ след за внедрением функции предотвращения переворачивания в кроссоверах и внедорожниках, производители этих моделей автомобилей стали применять несущую конструкцию кузова, что в значительной степени облегчило вес машин и увеличило их пассивную безопасность.Начиная с 2000 годов, производители автомобилей стали создавать модели с пониженным центром тяжести и несущей конструкцией кузова. Поэтому на сегодняшний день вы вряд ли сможете встретить современный внедорожники с рамным кузовом, предпочтение отдается несущим конструкциям.

Активная и пассивная безопасность для машин класса SUV

Помимо стандартных средств безопасности – подголовников, подушек, антиблокировочных систем торможения, ремней появились специальные системы безопасности, которые помогают максимально уберечь водителя и пассажиров от травм во время дорожных происшествий.Перед покупкой безопасного внедорожника или кроссовера нужно убедиться в том, что в комплектации присутствует система курсовой устойчивости. Для хэтчбеков и седанов это не так важно, как для кроссоверов и внедорожников, для которых – важнейшая система. В чем заключается принцип ее действия? Все очень просто: она предотвращает столкновение с другими автомобилям или препятствует столкновению путем контроля скорости движения и управления антиблокировочной системы торможения. Говоря более простым языком, когда на пути движения автомобиля возникает препятствие и водитель хочет его объехать, то система стабилизирует траекторию движения машины, тем самым помогает избежать столкновения. Система курсовой безопасности – важнейшая функция активной безопасности внедорожников. Приобретая автомобиль, убедитесь, что в нем присутствует эта функция.К средствам пассивной безопасности относят боковые шторки, которые помогают снизить последствия при боковых ударах, защищают водителя, пассажиров в тех случаях, когда машина переворачивается, предотвращая выпадения людей на дорогу через окна, а согласно статистике это наиболее частая причина гибели людей в авариях.Все вышеперечисленные системы и не только, вместе с конструктивными изменениями помогли превратить внедорожники и кроссоверы в самые безопасные автомобили современности.

https://youtu.be/Co9Ol9RwAtA

Автор: Alex

crossoverland.ru

BMW X5

В рейтинг попали три модели от БМВ, и это позволяет сказать, что баварский концерн серийно производит самые безопасные кроссоверы в мире. Модель Х5, последнее обновление которой пришлось на 2020 год, считается и самой безопасной и одновременно, самой спортивной.

Комплектация на отлично прошла все краш тесты Института Безопасности, получила награду Top Safety Pick + за новые светодиоды, в варианте «Премиум» — за лазерные фары, и заработала пять балов от NHTSA. Стоимость базовой полноприводной версии xDrive40i — 60 000 долларов.


Моторная гама для рынка Америки ограничивается единственным 3-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 340 л. с. Есть вариант за 75 000 долларов с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В базе присутствуют все современные системы управления и безопасности: спортивные тормоза, 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска.


За максимальный комфорт придется платить отдельно — это четырехзонный климат-контроль, в базе три варианта регулировки, подогрев стакана, кожа Coffee Vernasca, в базе — «обычная» Наппа. По уровню дизайна и комплектации салона Х5 получил 7 балов из 10. На центральной панели расположены стандартные кнопки цифровых приборов, сенсорный экран, датчики управления.

Технологически кроссовер оснащен лучше своих предшественников: беспроводное подключение Apple CarPlay, навигация, панорамная крыша или люк, подогрев сидений, зеркал, электрозамки и подъемники.

За безопасность отвечает пакет Active Driving Assistant Pro, в который входят камеры обзора, помощь рулевого управления, экстренный тормоз, адаптивный круиз-контроль. Во время тестов система сработала отлично, показав результат 10 из 10.

BMW X5 crash test

https://youtu.be/0sOfi_EeqoA

Самые безопасные внедорожники

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел очередную серию краш-тестов, в которых приняли участие 12 моделей внедорожников. Тестировали эксперты способность автомобилей защищать своих пассажиров в самых крупных авариях — при перевороте машины на крышу.

Самые безопасные внедорожники
Переворот автомобиля на крышу один или несколько раз — один из самых тяжелых видов дорожно-транспортных происшествий наравне с лобовым столкновением. В этой ситуации самой слабой частью попавшего в ДТП автомобиля может оказаться крыша — прогнувшись слишком сильно и не выдержав веса машины в силу удара, металл может нанести значительный вред пассажирам. Краш-тесты, имитирующие подобное ДТП, стали проводиться совсем недавно. В связи с чем автопроизводители стали уделять больше внимания укреплению крыши авто. Американский институт дорожной безопасности протестировал 12 внедорожников, шесть из которых показали хорошие результаты, один сдал тест с оценкой «удовлетворительно», а оставшиеся пять машин оказались опасны для пассажиров при подобной аварии.Среди шести моделей, сдавших тест с положительными оценками, — Chevrolet Equinox 2015 года (также аналогичная ему модель GMC Terrain), Jeep Liberty (с аналогичным Dodge Nitro), Toyota Highlander и Venza, а также Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento 2020 модельного года. Удовлетворительно «защитился» Ford Edge 2020 года. Хуже всего показали себя новый Honda Accord Crosstour, Honda Pilot, Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor и Nissan Murano (все 2020 модельного года).Примечательно, что внедорожники Equinox, Grand Cherokee, Highlander, Sorento и Venza заработали высшую награду Института Top Safety Pick Award. Для того чтобы ее получить, автомобиль должен показать хороший уровень защиты пассажиров в четырех тестах: фронтальный, боковой, задний и переворот.


Проведенный краш-тест имитирует переворот автомобиля на крышу в результате ДТП — специальный пресс давит на одну сторону крыши авто под некоторым углом. Для того чтобы заработать оценку «хорошо», крыша должна выдержать вес, в четыре раза превышающий вес самой машины, до того как крыша прогнется на 5 дюймов (12,7 см) — такое отношение предела прочности к весу позволяет на 50% снизить риск серьезных или фатальных повреждений пассажиров. Лидеры данного рейтинга — Grand Cherokee, Highlander, Liberty и Venza — выдержали вес, почти пятикратно превышающий их собственный. Для оценки «удовлетворительно» отношение предела прочности к весу должно быть 3,25. Оценку «плохо» получают автомобили, выдерживающие вес, в 2,5 раза и менее превышающий их собственный.

https://youtu.be/3qDlxaRY-lc

4x4ru.com

Mercedes-Benz GLC

Компактный Mercedes-Benz GLC доступен в нескольких версиях, включая спортивные, которые отличаются иной линией кузова. Институт IIHS присвоил ему награду Top Safety Pick + благодаря прекрасным параметрам безопасности после самых жестких краш-тестов. Это единственная комплектация в рейтинге, которую американцы не побоялись разбить три раза.

Mercedes-AMG GLC63 S кроссовер имеет первоклассную систему экстренного торможения и дополнительные светодиодные фонари, имеющие адаптивный свет и значительно улучшающие головное освещение, которое признано просто «нормальным».

Кроссовер GLC-Class, как и комплектация купе, оснащается 4-литровым битурбированным V8 мощностью 469 л. с., и несмотря на высокую цену в версии премиум (не ниже 87 000 долларов), считается лучшим внедорожником 2020 года по безопасности и управляемости.

Mercedes-Benz GLC crash test

Volvo XC40

Завершает рейтинг самых безопасных внедорожников компактный Volvo XC40, дебют которого состоялся в начале 2020 года. Концепцию высоко оценили по работе системы экстренного торможения. О за тормоза вместе с адаптивными фарами дополнительного света позволила модели получить награду Top Safety Pick от IIHS, хотя степень освещения головной оптики получила о.

Привлекательной для американского рынка оказалась и стоимость кроссовера – от 33 000 долларов. Уже в базе есть все стандартные опции безопасности: адаптивный круиз-контроль, система слежения за пешеходами, камеры кругового обзора и пр.

Технологически Volvo XC40 достаточно плотно «нафарширован» для комфортной поездки на дальние расстояния: это велюровые сидения с 10 режимами настройки и подогревом, полная шумоизоляция салона, встроенные функции интернет и современная медиа система Sensus.

Силовой блок комплектуется стандартным для Вольво 2-литровым турбированным мотором мощностью 248 л. с. который идет в паре с роботизированной коробкой на 8 ступеней.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: