Тест-драйв Dodge Durango SRT (Додж Дюранго СТР) 2018-2019


Dodge Durango – полноразмерный внедорожник, пришедший на смену относительно устаревшей модели Ramcharger. Автомобиль представляет собой соплатформенную версию Dodge Dacota, обладает классической рамной конструкцией. Производство первого поколения Dodge Durango началось в 1998 году. Модель выпускали до 2009 года, а затем стартовали продажи второго поколения внедорожника. Машина серьезно изменилась внешне, однако в 2013 году вышла обновленная версия с еще более кардинальными изменениями. В частности, появилась «заряженная» модификация SRT – впервые в истории Dodge Durango.

Dodge Durango двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,9, 177 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5.2, 236 л. с., автомат, задний/полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,9, 250 л. с., автомат, задний/полный, расход – 23,5/16,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 335 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 290 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,4, 481 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/12,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/10,7 л на 100 км.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика – это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

Dodge Durango отзывы владельцев

  • Константин, Казань. Я владелец Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2000 года выпуска. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 3,9 литра, мощность 177 лошадиных сил. Это базовая комплектация, я нашел такой экземпляр у второго хозяина, в 2016 году. К исходному пробегу в 80 тысяч км за два года добавилось еще 30 тысяч км, за это время я оценил все плюсы и минусы Dodge Durango. Он неповоротливый, но очень комфортный, с отличной шумоизоляцией и непробиваемой подвеской. На бездорожье автомобиль ведет себя уверенно, в грязи не застревает. Правда, тяжелая масса и многоцилиндровый двигатель делают свое дело – Дюранго пожирает бензин, и ему все мало. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается не меньше 11 литров, согласно паспортным данным.
  • Даниил, Уфа. У меня Dodge Durango первой генерации. Машина 2001 года, с 4,7-литровым мотором мощностью 238 л. с. Автомобиль с автоматической КПП и задним приводом, потребляет 17-18 л/100 км. Машина разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма недурно для такого большого авто. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу по всяким дорогам, в том числе и по глубоким колеям.
  • Олег, Ярославль. Это автомобиль моего знакомого, которого я уговорил продать машину – ну конечно же, мне! Тем более, этот чел нуждался в деньгах, а я очень прикипел душой к этой тачке. Версия 2006 года, Dodge Durango второй генерации. Это рестайлинговая версия с 350-сильным мотором объемом 3,5 литра – топовым двигателем на тот момент времени. Разгонная динамика впечатляет – до первой сотни можно ускориться за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Автомобиль комфортный и просторный, единственный минус – слишком большое потребление бензина, которое решается установкой ГБО. Странно, что предыдущий хозяин этого не сделал. Эх, но мне не трудно. После установки ГбО расходы на топлива уменьшились почти в три раза. На бездорожье Дюранго творит чудеса – по крайней мере, уверенно преодолевает дачные проселки и пересеченную местность.
  • Максим, Московская область. Я владелец Dodge Durango третьей генерации, автомобиль 2013 года, покупал его в 2020 году у первого хозяина, который заказывал его из США. Машина оснащена не убиваемым двигателем 5.7 мощностью 364 лошадиные силы. Автоматическая коробка не настроена на быструю езду, она скорее создана дарить королевскую плавность хода. К тому же, подвеска настроена довольно мягко, да и крены в поворотах великоваты. В городе машина потребляет 16-17 л.
  • Борис, Нижегородская область. Езжу на Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2002 года. Текущий пробег составляет 130 тысяч километров. Машина хороша для перевозки грузов, благо пассажирские сиденья можно очень быстро демонтировать. Само собой, в салон влезут пять рослых пассажиров, так как места хоть отбавляй. Версия с 250-сильным двигателем в городе расходует 23 литра на 100 км. Зато можно заливать 92-й бензин.
  • Игорь, Екатеринбург. Это мой первый автомобиль, так уж сложилось. Машина досталась от брата, который попал в аварию и стал инвалидом – во время лобового столкновения удар пришелся в лицо и в ноги, вазовскую десятку смяло в клочья. Результат – пропало зрение и частично снизилась работоспособность нижних конечностей. Пока брат на лечении, я уже успел освоиться за рулем Dodge Durango. Машина понравилась по многим параметрам, и в первую очередь это внушительные габариты и мощный двигатель. Его мощность 350 лошадиных сил. Коробка автомат работает плавно и неспешно, расход топлива составляет 18 литров. У меня версия с полным приводом. В салоне места предостаточно, чтобы перевезти пассажиров вместе с большим грузом. На трассе укладываюсь в 13 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. У меня Dodge Durango с 2020 года, модель третьего поколения – образца 2013 года, привезена из США. Версия с 290-сильным мотором объемом 3,6 литра, который работает с АКПП. Версия с задним приводом. Автомобиль заметно похорошел по сравнению с предшественником, на котором мне тоже доводилось ездить. Расход топлива 14-15 литров на 100 км по городу. По трассе получается 10 литров. Нормальная машина, выглядит внушительно.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2020 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Вторичный рынок России – покупаем поддержанный американский внедорожник

Если вам нужен американский внедорожник, который мог бы заменить собой сразу несколько автомобилей и стал бы универсальным представителем транспорта в вашем гараже, стоит подумать о приобретении Dodge Durango, пусть и на вторичном рынке. Это очень выносливая машина, которая в случае нормального обслуживания вряд ли когда-либо потребует ремонтных работ. Автомобиль на самом деле очень качественный и выносливый, это лучшее, что компания Додж создала за время своего славного существования. Среди особенностей подбора машины стоит учесть такие черты:

  • на вторичном рынке предложено два поколения Дюранго, но следует отдать предпочтение второму — с 2004 года производства;
  • если цена машины подозрительно низкая, стоит отказаться от приобретения, вполне возможны проблемы с документами;
  • корпорация Додж практически не поставляла автомобили официально в Россию, так что на документы стоит обратить особое внимание;
  • машинку следует загнать на диагностику перед покупкой, это избавит вас от серьезных затрат в будущем;
  • при осмотре отдайте определенное время изучению основных агрегатов, их ремонт будет стоить достаточно дорого.

Найти достойный внедорожник не будет проблемой. На рынке присутствуют Dodge Durango 1998-2000 года от 300-350 тысяч рублей, автомобили 2002-2004 годов по цене от 450 000 рублей. Второе поколение джипа будет стоить несколько дороже – от 800-900 тысяч рублей. Но такая покупка окажется намного более продуманной и выгодной. В старом автомобиле вы никогда не знаете, чего следует ожидать, поэтому можете в конечном счете потратить немало денег на восстановление вашего приобретения.

https://youtu.be/CxOf4RIhUOQ

https://youtu.be/YcCDMHfLHew

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Интерьер

Durango 2020 может быть оборудована в несколькими способами, и будет соответствовать вашим предпочтениям. Нижние отделки могут вместить пять пассажиров в двух рядах, в то время как более высокие отделки получат третий ряд. Двери второго ряда широко открываются, и сиденья сами складываются вниз и в сторону, чтобы облегчить доступ к заднему ряду. Даже третий ряд удобный, то, чего нельзя сказать о большинстве конкурентов, взрослые должны иметь минимальные проблемы с доступом к нему и найдут достаточно места.

Грузовое пространство является еще одним преимуществом. Вы получите 487 литров пространства сзади третьего ряда, 1350 литров, если сложить последний ряд и 2392 со всеми сложенными сиденьями. Эти измерения делают Дюранго одним из самых просторных моделей в классе для перевозки грузов. Он поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая контролирует наиболее общие внутренние функции. Кроме того, можно обновить до 8,4-дюймового экрана, который показывает четкую графику. В целом, система удобна и должен быть прост в освоении и эксплуатации для водителей всех технологических умений. Большие кнопки на экране позволяют легко перемещаться по меню, но все еще есть физические кнопки для управления функциями звука и температуры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: