Форд Куга занял свою весомую нишу в растущем сегменте компактных кроссоверов. Полномасштабная российская сборка Ford Kuga началась еще в 2013 году в Елабуге. Сегодня в России производят второе поколение автомобиля. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке покупателям предлагают бензиновые турбомоторы, атмосферный Duratec 2.5, либо дизельный двигатель. Что касается привода, то есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные версии 4х4.
Второе поколение Форд Куга увеличилось в размерах. Так длина нового Ford Kuga стала на 81 мм больше, это позволило увеличить внутренний объем кроссовера. Только в багажнике удалось нарастить объем, более чем на 80 литров. В качестве технической платформы, при создании машины, взяли платформу Фокуса. Поэтому по габаритам автомобили сопоставимы. Что касается внешнего вида текущей генерации Куга, то дизайнеры явно использовали яркие атрибуты экстерьера Focus третьего поколения. Далее фотографии Ford Kuga.
Рестайлинг
В ходе рестайлинга Ford Kuga 2020 новый кузов (фото) кроссовера преобразился: увеличилась и стала более выразительной решетка радиатора, появились новые фары со светодиодными LED дневными ходовыми огнями, изменились противотуманные фары и задние фонари. Теперь для рестайлинговой Куги предлагаются новые колесные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Салон автомобиля обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом с подогревом, новой мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Приятным дополнением к системе активной помощи при парковке у Форд Куга стала новая технология перпендикулярной парковки, которую уже опробовала половина владельцев обновленного кроссовера. Данная система помогает водителю парковать автомобиль, автоматически подруливая и рассчитывая траекторию движения при помощи специальных (ультразвуковых) датчиков. Водителю лишь остается следить за педалями газа и тормоза. Другие датчики новой модели Ford Kuga 2016 позволяют водителю свободно маневрировать на парковке, выезжая задним ходом. Специальный радар, действующий на расстоянии до 40 метров, обнаруживает движущиеся автомобили и предупреждает водителя о их приближении.
Система Park-Out Assist помогает при выезде с параллельной парковки. Усовершенствованная версия системы автоматического торможения Active City Stop, работающая теперь на скоростях до 50 км/ч (ранее до 30 км/ч), предотвращает столкновение с впереди идущими автомобилями при слишком быстром сближении. Технология Ford MyKey в новой Куге 2020 позволяет программировать ключ и ограничивать водителя (как правило, начинающего) на некоторые действия: блокировка входящих телефонных вызовов, ограничение максимальной скорости и много другое. Стояночный тормоз (ручник) стал электронным, появились индикаторы блокировки дверей.
Технические характеристики
В моторной гамме двигателей европейской версии Ford Kuga 2016 появился новый турбодизель TDCi объемом 1,5 литра мощностью 120 сил, доступный на моделях с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Данный агрегат пришел на смену самой слабой (120 л.с.) версии 2-литрового турбодизеля Duratorq. Имея в технических характеристиках меньший крутящий момент (270 Нм против 330 Нм), расход топлива 1,5-литрового TDCi составляет 4,4 литра на 100 км, что на 0,2 литра меньше, чем у «старой» 2-литровой версии.
Дополняют европейскую моторную линейку 2-литровый турбодизель (150 и 180 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 120, 150, и 182 лошадиные силы. Модификация кроссовера Форд Куга со 150-сильным 2-литровым TDCi также будет доступна с передним приводом и интеллектуальной системой полного привода Intelligent All Wheel Drive. Расход топлива данной модели, указанный в технических характеристиках, составляет 4,7 л на 100 км. Версия Куги со 180-сильным двигателем также будет иметь интеллектуальный полный привод и расход 5,2 литра на сотню.
Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с передним приводом мощностью 120 и 150 сил имеет расход топлива 6,2 л на 100 км, а модификация с двигателем 182 л.с. и интеллектуальной системой полного привода расходует от 7,4 л на 100 км. Следует также отметить и уровень выбросов (CO2), указанный в технических характеристиках данных двигателей.
- Дизельные (TDCi): 1,5л 120 л.с. – 115 г/км; 2,0л 150 л.с. – 122 г/км, 2,0л 180 л.с. – 135 г/км.
- Бензиновые (EcoBoost): 1,5л 120 (150) л.с. – 143 г/км, 1,5л 182 л.с. – 171 г/км.
После рестайлинга Форд Куга 2020 в новом кузове получил новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, позволяющую водителю управлять аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.
В новой модели Ford Kuga пользователи iPhone и Android могут активировать системы Apple CarPlay и Android Auto соответственно, позволяющие совершать звонки, получать и отправлять сообщения, управлять музыкой, получать рекомендации в соответствии с дорожными условиями, а также использовать привычные мобильные приложения и сервисы. Обновление программного обеспечения систем осуществляется через беспроводные сети Wi-Fi.
Инновационные решения в Ford Kuga 2013
Для начала отметим роботизированную КПП PowerShift, которая способна заранее выбирать следующую передачу, минимизируя потери мощности и скорости при переключении. Чрезвычайно быстрый и мягкий переход с одной передачи на другую делает управление автомобилем невероятно приятным, а также обеспечивает существенную экономию топлива и снижение количества вредных выбросов в атмосферу. При этом интеллектуальная система сама подбирает оптимальную передачу, в зависимости от текущей ситуации. К примеру, при совершении обгона, она может включить пониженную передачу, за счет чего обеспечивается большая мощность для более быстрого ускорения и гарантируется безопасное завершение маневра.
При управлении кроссовером Ford Kuga с механической КПП чрезвычайно полезным может оказаться индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели. Он определяет оптимальный момент для перехода на следующую передачу, благодаря чему поездки на автомобиле становятся более экономичными.
Еще одна инновационная система, направленная на экономию топлива, получила название Ford Eco Mode. Она учитывает скорость, с которой движется автомобиль, наиболее часто выбираемые передачи, манеру торможения, продолжительность поездок и другие факторы, на основе которых дает советы, позволяющие снизить расход топлива в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.
Интеллектуальная система полного привода, которой оснащен Форд Куга новый 2013 модельного года, успевает двадцать раз оценить ситуацию на дороге за тот промежуток времени, который человеку необходим, чтобы моргнуть глазом. При этом происходит постоянное перераспределение крутящего момента между колесами для обеспечения оптимальной управляемости и максимального сцепления с дорожным полотном. Стоит отметить, что система активируется лишь тогда, когда это действительно необходимо, поэтому на относительно ровных и прямых участках дороги кроссовер едет фактически в переднеприводном режиме, за счет чего удается достичь существенной экономии топлива.
Неоценимую помощь водителю оказывает и систем Curve Control, которая сравнивает фактическую скорость движения автомобиля с нужной в конкретной точке поворота и корректирует ее в случае отклонения от нормы. Делается это на основе информации, полученной от датчиков скорости автомобиля, бокового крена, поперечного ускорения, частоты вращения колеса и угла поворота руля. Все данные анализируются по сто раз ежесекундно, и в том случае, если траектория движения оказывается неправильной, Curve Control начинает ее корректировку путем подтормаживания каждого из колес в отдельности, прилагая к ним различные тормозные усилия. При вхождении в поворот на слишком высокой скорости данная система способна сбрасывать примерно по 16 км/ч каждую секунду.
Инженеры Ford плодотворно поработали и над вопросом уменьшения шума от дороги и ветра, в результате чего салон Kuga второго поколения смело может претендовать на звание одного из самых тихих в своем классе. Добиться этого удалось за счет использования специальной аэродинамической конструкции боковых зеркал, более жестких дверных рам, новых уплотнителей, более толстых стекол и модернизации компонентов шасси. Устранению шумов и турбулентности также способствует специальный дефлектор ClimAir, позволяющий не закрывать окна на передних дверях даже во время дождя.
Старт продаж в России
С момента старта продаж в Европе с 2008 года кроссовер Форд Куга прочно закрепил за собой звание флагмана компании на рынке внедорожников. Объем продаж Ford Kuga в 2020 году составил 102 000 моделей, превысив на 19% показатели 2014-го. Текущий 2020 год компания Ford намерена сделать рекордным, реализовав на рынке Европы более 200 000 кроссоверов, превысив тем самым показатель 2015 года более чем на 30%.
Продажи обновленного кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года. Вслед за ними ожидаются и поставки в Россию. Судя по всему, старт продаж в России Ford Kuga 2020 ожидается ближе к зиме, так как у российских дилеров новый кроссовер появится, в лучшем случае, только к концу года. Дата выхода новой модели в России будет зависеть от ситуации на заводе в Елабуге – сборка дорестайлингового Форд Куга еще не прекращена. Российские модификации двигателей для рестайлинговой модели также пока под вопросом.
Новый кроссовер Форд Куга 2016
модельного года официально представлен в США. У себя на родине автомобиль продается под названием Escape. В нашей стране машину собирают на заводе Форд в Татарстане. Но если в Америке новинка довольно скоро появится в продаже, то появление нового Ford Kuga 2016 в России ориентировочно состоится во второй половине следующего года.
Новым поколением автомобиль назвать сложно, скорее кроссовер пережил глубокий рестайлинг. Экстерьер и интерьер пережили существенную модернизацию. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то они в основном связаны с более современными электронными системами.
Внешность нового Форд Куга
приблизилась к общекорпоративным тенденциям в дизайне всех кроссоверов и внедорожников Ford последнего времени. Сразу выделяется большая решетка радиатора 6-угольной формы, которую можно встретить и на новом Edge и на Экоспорте следующего поколения. Задняя оптика стала более выразительной. Ну а если смотреть на силуэт кузова Kuga 2020, то в нем легко узнается старая версия кроссовера. Оценить обновления можно далее на наших фотографиях нового Куга (он же Escape).
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
https://youtu.be/eaFeHYDcLbA
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Технические характеристики Ford Kuga
В техническом плане остался тот же несущий кузов с моноприводной и полноприводными вариантами трансмиссии. Подвеска спереди и сзади независимая. Полный привод осуществляется благодаря электронной муфте подключающей задние колеса. В габаритах и массе больших изменений не произошло. Все таки базу конструкторы не трогали.
А вот с силовыми агрегатами инженеры Форд поработали основательно. Теперь базовым двигателем для Форд Куга 2020 будет бензиновый мотор объемом всего 1.5 литра, правда с турбиной. “Экобуст” Kuga 1.5
развивает мощность 185 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Оставили старый добрый 2.5 литровый атмосферник мощностью 170 л.с. (230 Нм). Но самым мощным двигателем станет EcoBoost 2.0 мощностью 245 л.с.(374 Нм). Стоит отметить, что в США дизельных Куга не будет, а вот для Европы такие модификации безусловно появятся. Что до нашего рынка, то для россиян могут предложить свою моторную гамму.
Как уже было отмечено в начале статьи кроссовер дополнили новыми электронными системами. Так в частности появились адаптивный круиз-контроль, продвинутый ассистент парковки, система слежения за слепыми зонами и линиями разметки, плюс несколько систем помогающих на бездорожье.
О рулевом управлении
Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.
Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода
https://youtu.be/gtyx-7rNpFc
Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.
Цены и комплектации Форд Куга 2020 модельного года
Цена на американском рынке на кроссовер Escape стартует с отметки 23 000 долларов. В России текущее поколение Ford Kuga можно купить за 1 289 000 рублей
. За эту цену вы получите переднеприводный кроссовер с 2.5 литровым атмосферником (150 л.с.), плюс 6-диапазонный автомат. Стоит учитывать, что даже в базе автомобиль имеет довольно богатую комплектацию. Кондиционер, масса активных электронных помощников, аудиосистема, передние и боковые подушки безопасности и много чего еще. Скорее всего благодаря российской сборке цена на Куга 2016 будет вполне вменяемой.
Как-то раз после включения магнитолы центральный динамик громко зашипел. Кратковременное выключение зажигания не помогло. Шипение прекратилось лишь после длительной ночной стоянки. Подобные симптомы могут возникнуть и на других моделях марки Ford. Проблема не аппаратная, а программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о версии мультимедийной системы SYNC, которую владелец может обновить самостоятельно, а о прошивке аудиосистемы. Процедура бесплатная и занимает считаные минуты. После перепрошивки дефект больше не проявлялся.
Комментарий российского представительства компании Ford:
«Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, отзывная кампания не объявлялась. Неисправность устраняется установкой новой версии прошивки, которая проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. Для этого следует обратиться к любому официальному дилеру, а при возникновении вопросов — на горячую линию Ford».
При пробеге 15 000 км Kuga отправилась на . Заменили все фильтры и моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W‑20. Расход масла за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации составил чуть меньше полулитра. Хороший результат. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же за ТО‑1 отдали 8670 рублей.
Первую половину лета в бак Куги я заливал бензин АИ‑95. Во второй половине , также рекомендованный производителем. Расход если и изменился, то в пределах статистической погрешности. В холодное время года с минимальными прогревами перед поездкой он составил в городе больше 14 л/100 км. Летом — около 12,5 литра на сотню. На трассе средний расход не превышал 10 л/100 км. Для довольно тяжелого автомобиля с гидромеханическим автоматом такой расход вполне ожидаемый.
Без инструментальных замеров почувствовать разницу в динамике разгона на разном бензине практически нереально. Но каждый заметит, что на «девяносто втором» двигатель работает чуточку громче.
Многие задаются вопросом: стóит ли приобретать более дорогую и более мощную 182‑сильную версию Куги — с этим же мотором, но с ? Если сравнить графики внешней скоростной характеристики двигателей, нет никакой разницы по крутящему моменту и мощности вплоть до 4000 об/мин. Выше этой отметки у более мощной Куги полка предельного крутящего момента простирается чуть дальше, а у 150‑сильной она идет на спад.
При повседневной езде мало кто регулярно раскручивает двигатель до таких оборотов, и потому показатели динамики (да и расхода топлива) у этих версий субъективно сопоставимы.
А вот комплектации различаются. Более мощную Кугу оснащают 18‑дюймовыми колесами с шинами Continental ContiSportContact 5 размерностью 235/50. Шины показались шумноватыми, а наши шинные эксперты высказывали замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности. Действительно, на средненьком асфальте Kuga в ходовых поворотах норовит «спрыгнуть» с траектории, что не очень приятно.
Проезд «лежачих полицейских» на разумной скорости частенько оборачивается кратковременным срабатыванием системы ESP. Это может быть следствием излишней жесткости боковины шин. Куге с 150‑сильным мотором шины ContiSportContact 5 доступны только за доплату, а в базовом варианте ей положены 17‑дюймовые колёса с шинами Michelin более высокого профиля (235/55). К сожалению, обе испытанные нами Куги были обуты в Continental. Могу лишь предположить, что на Мишлене машина будет чуть комфортнее, особенно на плохой дороге.
Кuga неплохо выступила на . Без труда съехала с двух роликов, установленных под передними колесами, и даже преодолела диагональное вывешивание — правда, лишь с отключенной противобуксовочной системой. В итоге она опередила такие кроссоверы, как Hyundai Creta, Kia Sportage, а также Renault Duster и Kaptur. Отличный результат!
Кuga весьма удачно подходит на роль семейной машины. Она вместительна и комфортна, а большой дорожный просвет и толковый алгоритм работы полноприводной трансмиссии понравятся тем, кто часто ездит по плохим дорогам.
Форд Куга
занял свою весомую нишу в растущем сегменте компактных кроссоверов. Полномасштабная российская сборка Ford Kuga началась еще в 2013 году в Елабуге. Сегодня в России производят второе поколение автомобиля. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке покупателям предлагают бензиновые турбомоторы, атмосферный Duratec 2.5, либо дизельный двигатель. Что касается привода, то есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные версии 4х4.
Второе поколение Форд Куга
увеличилось в размерах. Так длина нового Ford Kuga стала на 81 мм больше, это позволило увеличить внутренний объем кроссовера. Только в багажнике удалось нарастить объем, более чем на 80 литров. В качестве технической платформы, при создании машины, взяли платформу Фокуса. Поэтому по габаритам автомобили сопоставимы. Что касается внешнего вида текущей генерации Куга, то дизайнеры явно использовали яркие атрибуты экстерьера Focus третьего поколения. Далее
фотографии Ford Kuga
.
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (150 л.с., бензин, 2012)
Начальная страница › Ford › Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (2012) — Размеры
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4524.00 мм x 1838.00 мм x 1702.00 мм, масса: 1580 кг, объем двигателя: 1596 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 5700 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.70 с, максимальная скорость: 195 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.3 л / 5.6 л / 6.6 л, диски: 7J X 17, 7.5J X 17, 7.5J X 18, 8J X 19, шины: 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19
Ford C-MAX Grand C-MAX (facelift 2015) 2.0 TDCi PowerShift S&S (дизель, 2015) | 4519.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 Duratec Ti-VCT (бензин, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.0 EcoBoost S&S (бензин, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 EcoBoost SCTi S&S (бензин, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 Duratorq TDCi DPF (дизель, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 Duratorq TDCi DPF S&S (дизель, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 2.0 Duratorq TDCi DPF (дизель, 2010) | 4520.00 мм |
Ford C-MAX Grand C-MAX 2.0 Duratorq TDCi DPF Automatic (дизель, 2010) | 4520.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 4524.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi (дизель, 2012) | 4524.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost 4×4 Automatic (бензин, 2012) | 4524.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 (дизель, 2012) | 4524.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 Automatic (дизель, 2012) | 4524.00 мм |
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi L (дизель, 2003) | 4525.00 мм |
Ford Focus Turnier (USA) 2.0i 16V SE Automatic (бензин, 1999) | 4526.00 мм |
Ford Focus Turnier (USA) 2.0i 16V SE (бензин, 1999) | 4526.00 мм |
Ford Explorer (U2) 4.0 XL (бензин, 1996) | 4530.00 мм |
Ford Explorer (U2) 4.0 XL 4WD (бензин, 1996) | 4530.00 мм |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (бензин, 1999) | 4530.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 EcoBoost (бензин, 2016) | 4531.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 TDCI (дизель, 2016) | 4531.00 мм |
Ford Explorer II 4.6i V8 (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 4.0i V6 (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 5.4 L 3V FWD (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 5.4 L 3V AWD (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 4.0 I V6 12V 4WD FFV (бензин, 2005) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 4.0 I V6 12V Sport Trac 4WD (бензин, 2005) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 4.6i V8 4WD (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Explorer II 4.0 I V6 4WD (бензин, 2003) | 1832.00 мм |
Ford Kuga I 2.0 TDCi 4×4 (дизель, 2008) | 1832.00 мм |
Ford Kuga I 2.0 TDCi (дизель, 2008) | 1832.00 мм |
Ford Focus Cabriolet II 2.0 Duratec 16V (бензин, 2006) | 1834.00 мм |
Ford Fusion (USA) 2.3i 16V (бензин, 2005) | 1834.00 мм |
Ford Fusion (USA) 3.0 I V6 24V (бензин, 2005) | 1834.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 EcoBoost (бензин, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 TDCI (дизель, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi (дизель, 2012) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 TDCI PowerShift (дизель, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI (дизель, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost 4×4 Automatic (бензин, 2012) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 EcoBoost 4×4 Automatic (бензин, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 (дизель, 2012) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 Automatic (дизель, 2012) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 PowerShift (дизель, 2016) | 1838.00 мм |
Ford Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V (бензин, 2005) | 1840.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost 4×4 Automatic (бензин, 2012) | 1701.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 (дизель, 2012) | 1701.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi 4×4 Automatic (дизель, 2012) | 1701.00 мм |
Ford Escape 2.3i 16V 4WD Automatic (бензин, 2003) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.3i 16V 4WD (бензин, 2003) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.3i 16V (бензин, 2003) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.3i 16V Automatic (бензин, 2003) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.0 I 16V XLS (бензин, 2000) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.0 I 16V XLS 4WD (бензин, 2000) | 1702.00 мм |
Ford Escape 3.0 I V6 24V XLT (бензин, 2000) | 1702.00 мм |
Ford Escape 3.0 I V6 24V XLT 4WD (бензин, 2000) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.3 I 16V Hybrid (бензин, 2005) | 1702.00 мм |
Ford Escape 2.3 I 16V Hybrid AWD (бензин, 2005) | 1702.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 1702.00 мм |
Ford Kuga II 2.0 TDCi (дизель, 2012) | 1702.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 EcoBoost (бензин, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 TDCI (дизель, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 TDCI PowerShift (дизель, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI (дизель, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 1.5 EcoBoost 4×4 Automatic (бензин, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 PowerShift (дизель, 2016) | 1703.00 мм |
Ford Edge II 2.0 TDCi (дизель, 2016) | 1707.00 мм |
Ford Edge II 2.0 TDCi PowerShift (дизель, 2016) | 1707.00 мм |
Ford Explorer I 4.0 V6 (бензин, 1991) | 1709.00 мм |
Ford Kuga I (facelift 2010) 2.0 Duratorq TDCi DPF (дизель, 2010) | 1710.00 мм |
Volvo V50 II 2.4 D5 Automatic (дизель, 2006) | 4522.00 мм |
Volvo V50 II 2.4 D5 MT (дизель, 2007) | 4522.00 мм |
Volvo V50 II 2.5 T5 AVVD Automatic (бензин, 2007) | 4522.00 мм |
Volvo V50 II 2.5 T5 AVVD MT (бензин, 2007) | 4522.00 мм |
Nissan Primera Hatch (P11) 2.0 16V (бензин, 1996) | 4522.00 мм |
Nissan Primera Hatch (P11) 2.0 TD (дизель, 1996) | 4522.00 мм |
Maserati 4300 GT Coupe 4,3 (бензин, 2002) | 4523.00 мм |
Maserati Coupe 4.2 I V8 32V (бензин, 2002) | 4523.00 мм |
Maserati GranSport 4.2 I V8 32V (бензин, 2004) | 4523.00 мм |
Land Rover Discovery I 2.0i 4WD Automatic (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Land Rover Discovery I 2.0i 4WD (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Land Rover Discovery I 3.9i V8 (бензин, 1994) | 4524.00 мм |
Land Rover Discovery I 3.9i V8 Automatic (бензин, 1994) | 4524.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 4524.00 мм |
Saturn SL (55-Type) 1.9i (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Saturn SL (55-Type) 1.9i Automatic (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Saturn SL (55-Type) 1.9i 16V (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Saturn SL (55-Type) 1.9i 16V Automatic (бензин, 1995) | 4524.00 мм |
Saturn SW (85 -type) 1.9i 16V Automatic (бензин, 1996) | 4524.00 мм |
Saturn SW (85 -type) 1.9i 16V (бензин, 1996) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.8 I (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.8 I 16V (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.8 I 16V Automatic (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.9 D (дизель, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.9 Turbo D (дизель, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 1.9 Turbo D Automatic (дизель, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 2.0 I (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 2.0 I 16V Automatic (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Citroen Xantia (X2) 2.0 I 16V (бензин, 1998) | 4524.00 мм |
Renault Kadjar 1.6 Energy DCi 4WD (дизель, 2015) | 1836.00 мм |
Cadillac XLR 4.6 I V8 32V (бензин, 2003) | 1836.00 мм |
Cadillac XLR 4.4 I V8 32V XLR-V (бензин, 2006) | 1836.00 мм |
Lincoln Continental VII 3.8 (бензин, 1992) | 1836.00 мм |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 1.6 BlueHDI FAP (дизель, 2015) | 1837.00 мм |
Peugeot 3008 1.6 HDi (дизель, 2009) | 1837.00 мм |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 1.6 BlueHDI Automatic FAP (дизель, 2015) | 1837.00 мм |
Peugeot 3008 1.6 VTI (бензин, 2009) | 1837.00 мм |
Peugeot 3008 2.0 HDi FAP (дизель, 2009) | 1837.00 мм |
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012) | 1837.00 мм |
Jeep Liberty II 3.7 I V6 12V (бензин, 2007) | 1838.00 мм |
Jeep Liberty II 3.7 I V6 12V 4WD (бензин, 2007) | 1838.00 мм |
Jeep Liberty II 3.7 I V6 12V Automatic (бензин, 2007) | 1838.00 мм |
Jeep Liberty II 3.7 I V6 12V 4WD Automatic (бензин, 2007) | 1838.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 1838.00 мм |
Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.0 I (бензин, 1999) | 1839.00 мм |
Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 I V8 (бензин, 1999) | 1839.00 мм |
Jeep Grand Cherokee II (WJ) 3.1 TD (дизель, 1999) | 1839.00 мм |
Jeep Grand Cherokee II (WJ) 3.1 TD Automatic (дизель, 1999) | 1839.00 мм |
Infiniti QX4 3.5 I V6 24V (бензин, 2001) | 1839.00 мм |
Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD (дизель, 2008) | 1839.00 мм |
Jeep Cherokee (KK) 3.7 V6 (бензин, 2008) | 1839.00 мм |
Infiniti QX4 3.5 I V6 24V AWD (бензин, 2001) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI BMT (бензин, 2016) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI ACT BMT (бензин, 2016) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI DSG ACT BMT (бензин, 2016) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan Allspace 1.4 TSI BMT (бензин, 2016) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI BMT (дизель, 2016) | 1839.00 мм |
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 4MOTION ACT BMT (бензин, 2016) | 1839.00 мм |
Nissan NP 300 Pick up (D22) 2.5 DCi Single Cab (дизель, 2008) | 1700.00 мм |
Citroen ZX (N2) 1.1 (бензин, 1991) | 1700.00 мм |
Saturn VUE II 2.4i AWD (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 2.4i Hybrid (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 2.4i 2WD (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 3.5i AWD (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 3.5i 2WD (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 3.6i AWD Automatic (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Saturn VUE II 3.6i 2WD (бензин, 2007) | 1701.00 мм |
Isuzu Rodeo Sport Cabrio (UTS-145) 2.2 I 16V 2WD (бензин, 1998) | 1702.00 мм |
Isuzu Rodeo Sport (UTS-145) 3.2 I V6 24V 2WD (бензин, 1998) | 1702.00 мм |
Isuzu Rodeo Sport (UTS-145) 3.2 I V6 24V 4WD (бензин, 1998) | 1702.00 мм |
Pontiac Aztec 3.4 I V6 FWD (бензин, 1999) | 1702.00 мм |
Pontiac Aztec 3.4 I V6 AWD (бензин, 1999) | 1702.00 мм |
Chevrolet Blazer II 4.3 I V6 4 WD (бензин, 1994) | 1702.00 мм |
Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (бензин, 2012) | 1702.00 мм |
BMW X6 (F16) 35i XDrive (бензин, 2014) | 1702.00 мм |
BMW X6 (F16) 30d XDrive (дизель, 2014) | 1702.00 мм |
BMW X6 (F16) 40d XDrive (дизель, 2014) | 1702.00 мм |
Porsche Cayenne II (facelift 2014) Turbo 4.8 V8 4×4 Tiptronic (бензин, 2014) | 1702.00 мм |
Porsche Cayenne II (facelift 2014) Turbo S 4.8 V8 4×4 Tiptronic (бензин, 2015) | 1702.00 мм |
BMW X6 (F16) 50i XDrive (бензин, 2014) | 1702.00 мм |
BMW X6 (F16) M50d (дизель, 2014) | 1702.00 мм |
Pontiac Torrent 3.4 I V6 12V AWD (бензин, 2006) | 1703.00 мм |
Volkswagen Touareg I (7L) 5.0 V10 TDI (дизель, 2002) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI BMT (бензин, 2011) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI BMT (дизель, 2011) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI 4MOTION (бензин, 2011) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2011) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TSI 4MOTION (бензин, 2011) | 1703.00 мм |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI 4MOTION DSG (дизель, 2011) | 1703.00 мм |
www.thecaryoudrive.com
Технические характеристики Форд Куга
Характеристики Ford Kuga
вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga
.
Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга
- Длина – 4524 мм
- Ширина – 1838 (по зеркалам 2077 мм)
- Высота – 1689 (с рейлингами 1703 мм)
- Снаряженная масса – от 1580 кг
- Полная масса – от 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
- Объем багажника Форд Куга при сложенных сидениях – 1603 литров (при загрузке под потолок)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм
Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga
- Duratec 2.5 4х2 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(н/д) 230 Нм
- EcoBoost 1.6 4х2 (МКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 182 л.с.(134 кВт) 240 Нм
- Duratorq 2.0 4х4 (PowerShift 6-ст.) – мощность 140 л.с.(103 кВт) 320 Нм
Видео Форд Куга
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Ford Kuga 2 c 2012, определение кузовных размеров инструкция онлайн
Позиция | Наименование | Зазор | Выравнивание |
1 | Крыло – Стойка “А” | 2,2 мм ± 1,5 мм | 0,0 мм ± 2,0 мм |
2 | Крыло – Передняя дверь | 3,4 мм ± 1,5 мм | 0,5 мм ± 1,5 мм |
3 | Накладка крыла – Накладка передней двери | 7,0 мм | 0,5 мм |
4 | Передняя дверь – Боковина кузова | 13,7 мм ± 2,5 мм | 3,0 мм ± 2,7 мм |
5 | Передняя дверь – Задняя дверь (сверху) | 4,5 мм ± 2,7 мм | 0,0 мм ± 2,9 мм |
6 | Передняя дверь – Задняя дверь (снизу) | 3,4 мм ± 1,5 мм | 0,0 мм ± 2,0 мм |
7 | Накладка передней двери – Накладка задней двери | 7,0 мм | 0,0 мм ± 5,0 мм |
8 | Задняя дверь – Боковина кузова | 13,7 мм ± 2,5 мм | 3,0 мм ± 2,7 мм |
9 | Задняя дверь – Боковое окно | 3,4 мм ± 1,5 мм | 0,0 мм ± 2,5 мм |
10 | Задняя дверь – Боковина кузова | 3,4 мм ± 1,5 мм | 0,0 мм ± 2,5 мм |
11 | Задняя дверь – Накладка задней колесной арки | 3,7 мм ± 2,2 мм | — |
12 | Накладка задней двери – Накладка задней колесной арки | 6,0 мм ± 0,0 мм | 0,5 мм ± 0,0 мм |
13 | Накладка задней колесной арки – Боковина кузова | 0,0 мм ± 0,8 мм | — |
14 | Накладка задней колесной арки – Накладка заднего бампера | 0,0 мм ± 0,8 мм | — |
15 | Накладка заднего бампера – Боковина кузова | 0,0 мм ± 0,5 мм | 0,8 мм ± 1,5 мм |
16 | Задний фонарь – Боковина кузова | 2,0 мм ± 1,7 мм | 0,0 мм ± 1,6 мм |
krutilvertel.com
Цены и комплектации Форд Куга
Цена в 2020 году на Kuga
вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.
Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2020 году может очень дорого обойтись.
Автомобиль изготавливают в Елабуге. Демонстрирует второго поколения Ford Kuga 2020 технические характеристики, которые на этот момент остаются непревзойденными в своем классе.
Обновленный вариант
Капитальное обновление произошло 2 года назад. Увеличилась безопасность, довели тягловую силу двигателя до 150 л/с. Установили шестиступенчатую трансмиссию на автомате. Клиренс составил 227 миллиметров. Сегодня в Ford Kuga 2020 технические характеристики и цены состоят в адекватной пропорции.
Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. Вместо пластиковых брызговиков установили резиновые. Окантовка по периметру — некрашеный пластик. Модернизированный Форд Куга 2019 технические характеристики комплектации и цены сохранил прежние.
Современный новый кузов, освещение
Завод улучшил посадку в салон за счет пространства широкой открытия дверей. В авто установили семь подушек безопасности. Двери оборудовали двумя защитными поперечными металлическими стержнями. Боковой удар не принесет вреда пассажирам, водителю. Ночью автомобиль использует биксеноновое освещение.
Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника
Форд Куга: характеристики и размеры
Ford Kuga 2 за свою не очень долгую историю сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей со всего мира. Ford Kuga и вправду очень достойный автомобиль, который настолько удобен в использовании, что подходит не только брутальным мужчинам, но и хрупким девушкам. Несмотря на то, что Ford Kuga является кроссовером с внушительными размерами, по удобству управления Форд Куга больше напоминает седан. Автомобиль получился очень просторным и удобным. Габаритные размеры Форд Куга рассчитаны на то, что на заднем сидении свободно умещаются два, а то и три взрослых человека, и им совершенно не тесно. В этом разработчикам автомобиля стоит отдать должное. Кстати говоря, салон первого поколения Куги был не самым удобным. Владельцы автомобиля очень часто жаловались на то, что пассажирам очень тесно сидеть на задних сидениях. В Куге второго поколения данный недочёт был исправлен, за счет того, что размеры ford kuga были несколько увеличены.
Форд Куга: размеры кузова и багажника
По сравнению с первым поколением Ford Kuga габаритные размеры которого неоднократно вызывали нарекания со стороны владельцев, Ford Kuga 2 несколько изменил свои габариты. В первую очередь, изменения коснулись длины автомобиля. Если быть точнее, то длина Куги увеличилась на 81 мм, и теперь составляет 4443 мм. Ширина машины осталась прежней: 1842 мм. Это же касается и высоты автомобиля. Высота Форд Куга без райлингов составляет 1677мм, а с райлингами 1710мм. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля Ford Kuga. Объем багажника составляет 360 литров. Такой багажник будет очень удобен для людей, которые очень часто выезжают с семьёй за город. Таким образом, у Ford Kuga размер багажника является несомненным плюсом для передвижений на дальние расстояния. Вам больше не придется выбирать, что взять с собой, а что оставить дома. Кстати запаска находится там же, в багажнике.
Что касается массы, то автомобиль Форд куга никак нельзя назвать лёгким. В зависимости от модели и комплектации масса автомобиля варьируется. Так масса Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi, FWD в базовой комплектации составляет 2060 кг. 2.0 Duratorq TDCi, AWD в базовой комплектации чуть тяжелее. Его масса 2130 кг.
Итак, назовем в числовых значениях все габариты Ford Kuga:
- Длина — 4443 мм
- Ширина (без зеркал) — 1842 мм
- Высота без рейлингов — 1677 мм
- Высота с рейлингами — 1710 мм
- Колесная база — 2690 мм
- Передняя колея — 1574-1580 мм
- Задняя колея — 1584-1590 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
- Объем багажного отделения (5-местный вариант) — 360 л
- Объем багажного отделения (2-местный вариант) — 1355 л
Если сравнивать данный автомобиль с кроссоверами других марок, то Форд Куга габариты имеет не самые внушительные, поэтому и управлять автомобилем легко и приятно, о чём свидетельствуют восторженные отзывы владельцев Форд Куга.
my-kuga.ru
Отзывы владельцев
Ниже в скриншотах представлены все минусы в отзывах владельцев.
Опросы показывают, что форд куга отзывы владельцев все минусы отметает техническим и дизайнерским совершенством. Заслужил Форд Куга 2020 отзывы владельцев лестные. Тщетно искать недоделки, изъяны в двигателе, трансмиссии, салоне. Форд установил на оригинальные изделия гарантию на 12 лет.
Салон Форд Куга 2020 отзывы владельцев оценили положительно. Комбинированная отделка, состоящая из кожи и дорогих тканей, создали комфортное пребывание водителю, пассажирам. Задние сидения оборудовали подголовниками, подлокотниками. Расстояние между передним рядом сидений и задним достаточное для свободного размещения ног.