Ниссан Титан: фото одного из лучших пикапов в Северной Америке


Постигнуть американцев не то чтобы невозможно, но, по крайней мере, нам, очень сложно. При всей их патологической влюбленности к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности чересчур мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родимом рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и иное есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в торговлю уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Наконец, некоторые современные технологии

Новый Titan является первым, получившим новейшую мультимедийную систему Nissan, и он обеспечивает полную конкурентоспособность грузовика с остальной частью отрасли с точки зрения размера и характеристик. Стандарт на Titan — это 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, самый большой стандартный дисплей в своем классе, а 9-дюймовый дисплей не является обязательным. Любой из них выглядит фантастически и, наконец, включает в себя простые в использовании значки, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, и его можно получить с помощью дополнительной аудиосистемы премиум-класса Fender, которая в значительной степени выбьет вас из колеи при правильной настройке. С точки зрения качества звука это далеко не так, как в старых аудиосистемах премиум-класса Rockford Fosgate, которые Nissan предлагал в своих грузовиках, и стоит того, чтобы его обновить, как бы то ни было.

Другие новые технологии, которыми обладает Titan, сосредоточены вокруг Nissan Safety Shield 360. Это позволяет использовать в пикапе Titan все виды стандартных электронных систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о слепых точках, помощь в дальнем свете и многое другое. вперед а также Обратное автоматическое экстренное торможение, чтобы вы не могли задвинуть свой большой грузовик во что-либо. Дополнительные системы включают в себя предупреждение о прямом столкновении, круиз-контроль с дистанционным управлением, монитор готовности водителя и распознавание дорожных знаков. Отделка Pro-4X также оснащена кулачками для бездорожья и камерами позиционирования бокового обзора, чтобы помочь вам выбрать идеальную линию для преодоления сложного препятствия. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это та же проблема, которую мы видели в камерах прямого следа других производителей (например, та, что предлагается на последних моделях Toyota TRD Pro) — разрешение камеры является мусором, из-за чего вам приходится делать изрядное количество интерпретация того, что вы смотрите перед грузовиком.

Больше от Cars.com:

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа. В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия. Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Ходовая часть

Nissan Titan Warrior, цена которого еще не озвучена производителями, отличается наличием усовершенствованной подвески. В передней части система имеет независимое исполнение. Задняя подвеска расположена на паре продольных рессор полуэллиптической формы. В качестве основного элемента конструкции здесь выступает трубчатая балка, соединенная с фланцами цапф колес посредством сварки.

Амортизаторы задней подвески имеют телескопическое исполнение. Гидравлические узлы двустороннего действия обеспечивают безпроблемную транспортировку больших грузов. При этом качество дорожного покрытия особого значения не играет. Амортизаторы облачены в специальные пластмассовые кожухи, которые защищают узлы от попадания дорожной грязи. Они устанавливаются на хромированные штоки и способствуют увеличению угловой жесткости подвески. Это становится возможным благодаря тому, что кожухи располагаются в наклонно-поперечном направлении.

Переделано, внутри и снаружи

Титан 2020 года выглядит лучше, чем предыдущая модель, конечно, с более современными передними и задними торцами, которые включают гораздо больше светодиодов. Они являются стандартными от комплектации SL и выше (доступно пять различных комплектаций: S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve). Они претендуют на то, чтобы обеспечить гораздо больше света, чем старые лампы накаливания, но это еще одно утверждение, которое еще предстоит проверить, поскольку я не водил грузовик ночью. Дифференциация между планками была целью с последним Титаном, и это было достигнуто в смешанной степени. Решетчатая решетка SV отличается от блестящего хрома SL и атласного хрома Platinum Reserve, но тот, который действительно выглядит по-другому, это ориентированный на бездорожье Pro-4X с его более высокой стойкой и объемными шинами. , затемненная отделка и значок «Nissan».

Дифференциация внутри также более значительна. Я сел за руль трех комплектаций: громкость SV, внедорожный Pro-4X и шикарный Platinum Reserve. Каждый из них имеет своеобразное ощущение, но даже скромная модель SV демонстрирует значительное улучшение подгонки, отделки и качества материалов. В SV есть более жесткий пластик, чем в двух других комплектациях, но внимание было уделено сборке кусочков и кусочков, чтобы создать среду, которая будет легче, чем то, что недавно появилось в GM, и соответствует Ford по привлекательности. (Ram по-прежнему удерживает титул здесь, хотя и в меньших объемах.) Pro-4X выглядит гладко, с темной кожей, красной строчкой и имитированными отделками из углеродного волокна, в то время как Platinum Reserve чувствует себя соответствующим образом высококлассным с инкрустированным деревом рулевым управлением руль и приборная панель, стеганая кожа и мягкие на ощупь поверхности. Платиновый резерв легко подходит для самых хороших фордов, но он все еще уступает самым роскошным предложениям Рама (как и все остальные в этом сегменте, так что это на самом деле не против Nissan). Toyota и GM не могут даже приблизиться к своим грузовикам премиум-класса.

Найдите Nissan Titan 2020 года рядом с вами.

Интерьер — это комфортная обстановка, но сразу видно, что «Титан» по размерам меньше, чем почти все остальное пространство. Комната на передних сиденьях не является проблемой, с большими и поддерживающими сиденьями, обитыми либо прочной, но высококачественной тканью, либо гладкой кожей. Видимость приличная, примерно такая же, как у грузовиков GM, с коротким ветровым стеклом и высокой приборной панелью, что создает ощущение бункерного ощущения в салоне, чем то, что вы видите в просторном Ford F-150 или Ram 1500. Однако заднее сиденье определенно плотнее в каждом измерении, чем самый большой в сегменте. Места для ног обильно, но не щедро, и скамейка на заднем сиденье имеет странный вид на нижние поролоновые подушки, создавая ощущение, что под вашими бедрами тянется жесткий гребень. Запас высоты немного снижается в моделях с панорамным люком с двумя стеклами, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с ношением Стетсона на титане, если вы находитесь на более высокой стороне.

Сердце пикапа

Ниссан Титан Вариор будет приводится в движение новым турбодизельным двигателем Cummins, представленным в восьмицилиндровой компоновке. Пятилитровый мотор сможет вырабатывать 314 л.с. при рекордных 752 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, что такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом. Такой тандем позволит пикапу транспортировать прицеп массой до 5,5 т.

Бензиновый двигатель в моторной линейке представлен не был. Однако при условии постановки модели на конвейер ряд силовых установок будет иметь тенденцию к расширению.

Представители компании отметили, то в случае начала серийного производства Nissan Titan Warrior будет доступен в трех конфигурациях кабины. Если модель сможет заинтересовать автовладельцев на североамериканском рынке, то возможен вариант появления пикапа в европейских и азиатских странах.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: