Новый Nissan Navara NP300 2016-2017 — европейская версия

  • Печать

П — проверка, смазка

З — замена

3045607590105120135150165180195210
Нормо-часы2,14,62,15,82,162,15,82,15,42,16,42,15,4
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовПППППППППППППП
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)ПППППППППППППП
Охлаждающая жидкость *ПЗПЗПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтеканияППППППП
Свечи зажигания с платиновым наконечником ****ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult)ПППППППППППППП
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборовПППППППППППППП
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)ПППППППППППППП
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмовПППППППППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход)ПППППППППППППП
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозовППППППП
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППППППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в механической коробке передачПППППЗПППППЗПП
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управленияПППППППППППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в переднем дифференциале *ПППЗПППЗПППЗПП
Масло в раздаточной коробке *ПППЗПППЗПППЗПП
Масло в заднем дифференциалеПППЗПППЗПППЗПП
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвескиПППППППППППППП
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи)ПППППППППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППППППППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаПППППППППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)ПППППППППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППППППППППППП
Проверка токсичности отработанных газовПППППППППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) **ПППППППППППППП
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Внешний вид пикапа

Новый Nissan NP300 Navara 2020 характеризуется наличием оригинальной решетки радиатора V-образной формы. Дополнительные светодиодные фонари имеют форму бумеранга. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей создает динамичный облик, делая внешность максимально спортивной. Этот момент также положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля, улучшая его скоростные качества.

В нижней части переднего бампера можно легко заметить две ниши, обрамленные хромом и небольшой воздухозаборник. В вышеназванных нишах расположены противотуманные осветительные приборы. Основная цель, преследуемая дизайнерами при разработке внешнего вида пикапа, заключалась в минимизации острых углов. Им удалось добиться разрешения этого вопроса. Сглаженный кузов и большое количество обтекаемых деталей теперь являются основным чертами оформления экстерьера новой генерации автомобиля.

Nissan NP300 Navara 2020 выделяет массивный капот, традиционный для всех пикапов, объемный задний бампер и большие осветительные приборы, плавно переходящие в боковую сторону. Новый пикап будет доступен в шести различных вариантах цветового исполнения. Вероятнее всего, что количество оттенков со временем будет иметь тенденцию к росту.

1-й. Nissan Navara

Плюсы:

  • Относительно комфортная поездка
  • Более плавный двигатель
  • Хорошее качества салона

Минусы

  • Шума ветра на скорости
  • Тяжелое управление

Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Navara

Внутреннее оформление

Лаконично оформленный интерьер отделан при использовании материалов высокого качества. Комфортабельные передние кресла и удобный задний диван позволяют с легкостью преодолевать большие дорожные отрезки. На цветной дисплей, расположенный в центральной части панели, выводится информация о функционировании различных систем. Многофункциональное рулевое колесо усыпано большим количеством кнопок для управления.

Двухзонный климат-контроль создает благоприятный микроклимат в салоне автомобиля. Среди опций также следует отметить качественную навигационную систему, аудиосистему, кондиционер.

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Интерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Интерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Nissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Mitsubishi L200 место водителя

Пикап в движении — эксплуатационные характеристики и управляемость

Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Последний также отличается наличием рессор листового типа.

Высокий комфорт при езде по дорогам с низким качеством покрытия обеспечивает установка пятирычажной задней подвески (актуальной для версии пикапа с удлиненной кабиной Double Cab). Разработчиками было принято решение об изменении показателей величины дорожного просвета в большую сторону. Теперь клиренс составляет 220 мм.

Установка модернизированной подвески рессорного типа позволила увеличить углы свеса и минимизировать уровень дорожного шума при движении. Кроме этого, такой узел был облегчен на 7 кг в сравнении с предыдущей версией подвески.

2-й. Mitsubishi L200

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Более плавные повороты
  • Высокая производительность

Минусы:

  • Плохая информационно-развлекательная система
  • Топорная езда
  • Шумный двигатель

Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.

2-й. Mitsubishi L200

Технологические особенности

Богатый уровень технологического оснащения — это характерная черта для нового Nissan NP300 Navara. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой кругового обзора и опцией аварийного торможения. Первая существенно облегчает процесс парковки, а вторая позволяет избежать последствий от возможного столкновения с другим объектом. Работая на скорости до 50 км/ч, система аварийного торможения способа полностью остановить автомобиль. Если пикап движется со скоростью до 80 км/ч, то система сможет сильно замедлить скорость транспортного средства.

Среди дополнительных возможностей, облегчающих передвижение автомобиля в различных условиях, следует отметить наличие системы автоматического контроля устойчивости на спуске, а также опцию помощи при старте на подъеме. Такие опции помогают двигателю выбрать наиболее приемлемый режим работы и увеличить срок его эксплуатации. В базовое оснащение пикапа также входят парковочные датчики, камеры заднего вида и система бесключевого доступа.

Пикап Nissan NP300

Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство. Это уже не шедевр дизайнерской мысли. Его более современные последователи Nissan Navara серии D40 стоят в салонах дилеров как альтернатива существенно более дорогим внедорожникам. Пикапы проходимостью мало уступают джипам (если исключить продольную геометрическую проходимость), но к тому же позволяют перевозить подстреленную дичь, велики, сёрфы, дачный скарб, туристское снаряжение. А так как конкурировать предстоит ни с кем-нибудь, а с Nissan Patrol, то и оснащение у современных пикапов соответствующее: автоматическая трансмиссия, климат-контроль, кожаный салон и еще 33 удовольствия.

На этом фоне Nissan NP300 выглядит заезженной ломовой лошадью. Конституция сего буцефала рассчитана на колхозно-трансагентские перевозки: 133-сильный турбодизель 2,5 л (в Navara с такого же объема сняли 174 л.с.), механическая КП, простенький салон, в котором даже кондиционер предусмотрен не для всех комплектаций.

Кстати, комплектаций пикапа Nissan NP300 всего три и самое существенное отличие между ними как раз в наличии кондиционера и встроенной магнитолы с CD-чейнджером на 6 дисков (похоже, ее позаимствовали у Navara). В остальном машины отличаются несущественно. Разница сводится к боковым накладкам на крылья, подножкам на порогах, дискам и прочим мелочам. Зато у всех NP300 в базовой комплектации привод 4х4, ABS, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.

Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия. В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки.

Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Привыкаешь!

Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов.

Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. При этом двигателю надо отдать должное, он очень тяговитый: напор трёх сотен Н·м действенно осязаешь при достижении 2000 оборотов на тахометре. В городе пятую ступень можно использовать уже при скорости 55–60 км/ч и зря не терзать рукоять КП.

К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка – деталь не из дешевых!

Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади – рессоры и неразрезной мост. И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины. Но проезжать «лежачих полицейских» непросто: брык – кажется хвост подлетает на вершок и качкой машина напоминает катер в океане. Аналогично кузов беспокоится и после затяжных бугров, плавных больших неровностей и выхода из колейности. Может быть, положение исправил бы увесистый груз, но его с нами не случилось.

На шоссе Nissan NP300 легко позволил себя разогнать до 110 км/ч, но быстрее ехать было некомфортно. Машина раскачивалась и в продольном, и в поперечном, и еще бог знает каком диагональном векторе. Если желаете нарушать ПДД, то выбирайте спортивный пикап. Nissan NP300 ориентирован на комфорт для оперативных бригад теплоцентрали и электросетей, газонокосильщиков, грузчиков, шабашников – всем, кому по профессии повезло круглосуточно пассажирами мотаться со своим нехитрым инструментом по окраинам города.

Оценить Nissan NP300 на бездорожье возможности не представилось. В небесной канцелярии у Ильи-пророка был отпуск, и вся центральная Россия загорала под испепеляющим ярилом. Пересохли ручейки, и даже потенциальная грязь на скотном дворе была тверже бетона. Зато такой расклад позволил оценить езду порожней машины «на гребёнке»: машину трясло без-збо-бо-бо-ож-жно!

Грузовая платформа Nissan NP300 обычная для пикапов компактного класса. В длину она 1485 мм, в ширину 1390 мм, высота бортов 435 мм. Расстояние между арками задних колес 1060 мм, европоддон войдет только продольно.

На тестовых автомобилях Nissan NP300 в кузове не было никакой защиты: просто крашеный металл. Для долгой счастливой жизни его желательно защитить пластиком (что делают поголовно все конкуренты), но пока об этой опции ничего неизвестно, равно как и о других аксессуарах для кузова (крыша, разнообразные ящики в размер кузова и так далее). Так что воспользоваться обещанной 6-летней гарантией от сквозной коррозии, скорее всего, не получится, как не получится сохранить лакокрасочное покрытие кузова при использовании машины на хозяйственных работах.
Технические характеристики пикапа Nissan NP300

Габаритные размеры, мм5170х1825х1725
Колесная база, мм 2950
Клиренс, мм 230-240
Угол переднего/ заднего свеса, град 31/ 31
Грузоподъемность, кг 1050
Снаряженная масса, кг 1810
Вместисоть топливного бака, л 75
Двигатель Nissan YD2.5DTi, турбодизель, I-4
Рабочий объем куб.см 2488
Мощность, л.с. 133 при 4000 мин-1
Крутящий момент, Н·м 304 при 2000 мин-1
Коробка передач Механическая, 5-ст.
Радиус разворота, м 6
Угол въезда, град 39
Угол бокового наклона, град 48
Глубина преодолеваемого брода, мм 450
Цена версий Base, Comfort и Premium, тыс.руб. 607,56/ 690/ 750

Двигатели и трансмиссии

Ниссан Навара НП300 2020 модельного года приводится в движение новым дизельным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. 2,3-литровый силовой агрегат экономичнее своего предшественника на 23%. Такой двигатель позиционируется в качестве самой экономичной и экологичной установки в своем сегменте. Это обусловлено использованием технологии двойного турбонаддува. Мотор имеет два различных варианта исполнения мощности — 116 кВт и 140 кВт (160 и 187 л.с.).

Для азиатского автомобильного рынка такая модель комплектуется более широкой линейкой моторов. В неё включены два 2,5-литровых дизелей и один бензиновый мотор идентичного объема.

Новый Nissan NP300 Navara может быть моноприводным или оснащаться системой полного привода. Двигатели пикапа работают в паре с шестиступенчатой механикой, альтернативным вариантом которой является автоматическая коробка передач с семью диапазонами функционирования.

Технические характеристики Навара 2016-2017

Помимо того, что японские технологи смогли усилить раму пикапа, они не случайно упомянули о его экономичности, ведь он теперь экономит до 11% горючего! Также его управляемость на данный момент улучшена в разы посредством увеличения радиуса поворота до 6,2 метров.

К выбору доступны три версии моторов: один бензиновый и два дизельных. Характеристика одного из них: турбированный дизель объемом 2,5 литра с мощностью от 163 до 190 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Не так уж и плохо для столь массивного и на первый взгляд неповоротливого пикапа. Доступны задний и полный приводы.

Грузоподъемность нового пикапа

Потенциал грузоподъемности и характеристики буксировки очень важны для любого пикапа. Nissan NP300 Navara нового поколения не стал исключением. По этим показателям автомобиль позиционируется в качестве одного из самых мощных в своем сегменте. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 3500 кг. Показатели полезной нагрузки держатся на уровне 1000 кг.

Отдельного внимания заслуживают габариты грузового отсека. В версии Double Cab он длиннее на 67 мм, чем у традиционной версии Nissan Navara. Передняя стенка, платформа и борта оснащены специальными передвижными проушинами, выполняющими функцию крепежных элементов. Они обеспечивают более надежную фиксацию груза и делают процесс транспортировки максимально безопасным.

Соперники

Nissan Navara NP300 190 Acenta +
Цена: $ 34 370

Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Цена: $ 32 350

Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.

Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.

Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: